11-09-2014, 06:10 PM
Если делать упор на квесты - то я бы выбрал хай рейт, если на новые локации\зоны, крафт - лоу рейт
Чем занять большой онлайн?
|
11-09-2014, 06:10 PM
Если делать упор на квесты - то я бы выбрал хай рейт, если на новые локации\зоны, крафт - лоу рейт
11-09-2014, 06:36 PM
hellyeah Написал:Крафт, спойл, новые ИНТЕРЕСНЫЕ квесты (действительно интересные и уникальные, а не убей моба, возьми его мочу и отнеси в поликлинику). Не понимаю, почему никто не берет в кач-ве уникальных идей систему манора, крафта, спойла. В линейке есть столько всего контента, но почему-то лучше мы поставим какие-нибудь сомнительные крылья и назовем "дополениями". Задроты не любят читать и выполнять условия квестов, максимум к чему привыкли игроки это квест на крылья, но Вы сами знаете как его делать Давно еще пробовали ввести на сервер с допами. крафт и спойл, но задроты посмотрели, не поняли и ушли, а идея реально классная. Крафтить дк, ам и т.п. всем надоело(имхо), а покрафтить крутой сет никто не согласился. А не согласились они ибо не знают как. Не знают как крафтить Это аулдитория мега-пвп серваков
Я ни на одной фришке не видел ивентов от нцсофта. Интересных. Месяц кошмаров, тыквы, новогодние ивенты. ивент со слезами из года. Всем лень это делать.
Но если взять нормальных кодеров, сделать это все и реализовать - игроки будут рады. Mosinnik;378348 Написал:Интересные квесты? А квест на нобла считается интересным? 4 этапа, много бегать, но да пофармить приходится. Квест на нобла - скукота. Бегай, фарми, убивай, набивай. Это скукотень. Даже если ломанутся делать один и тот же. Сделать ИНТЕРЕСНЫЙ квест с ИНТЕРЕСНЫМ сюжетом. Взять тот же год и квест с эмоциями. Сделать что-то связанное с этим. Идей куча, никто не хочет реализовывать. Все ломанутся делать квест, ты прав. Будет фан! Пвп за мобцов, за нпса, очереди к нпсу. Плохо? Интересней он будет сюжетом. Никто не хочет думать. А надо. Mosinnik;378348 Написал:А вот с системой крафта - да стоит играться, но я так понимаю ожидается полное изменение дроп-листов, добавление опять же кучи нового шмота, дополнений и не менее сложной системы их крафта. Стоит оно того? Игроки заценят? Почему кучи нового шмота? Нужно делать разнообразие. К примеру, возьмем шмотки. У каждой шмотки есть своё название. Элегия, венеры, айдиос тот же, бог с ним. Почему бы не сделать альтернативный способ добычи этих шмоток? Фо экзампл: добыча оружия венеры. Сделать на них квест, который будет давать богиня Венера. Или не так: суть квеста - сразить богиню венеру. Из год++ хроник достать уникального нпса (а их там очень и очень много, поверьте), сделайте богиню венеру и поехали. С венеры будут сыпаться куски на оружие. С миньонов будут спойлится остальные материалы. С квеста будет идти рецепт. Все это грубо, ибо написано за минуту, но если задуматься - можно сделать по-человечески. Крафт самых обычных вещей можно сделать интереснее и актуальнее. Чтобы люди крафтили, а не фармили. Но сейчас всем все равно. Есть бренды серверов, на которых все играют, ибо там репутация. Остальное - говнофри на 2 недели. Никто не хочет заморачиваться и делать качественное. Цель - срубить бабла и закрыться. Деньги ведь не пахнут, и мы это знаем. Добавлено через 9 минут https://4gameforum.ru/showthread.php?t=4...1%81%D0%B8 к примеру.
11-09-2014, 09:36 PM
hellyeah Написал:Я ни на одной фришке не видел ивентов от нцсофта. Интересных. Месяц кошмаров, тыквы, новогодние ивенты. ивент со слезами из года. Всем лень это делать. Задроты не будут делать квест, чтоб получить рецепт, а потом крафтить. Посмотри мой пост, я описал, что сделают задроты. Им не нужен этот квестодрочь, они за много лет уже привыкли к фарму тупому, жаловаться на баланс и т.п. Я не убираю возможность введения квестов как что-то одноразовое на пару недель. Но тут новые проблемы - порой проекты столько не живут :Olen': и это становиться бессмысленным по затратам на кодеров и т.п.
11-10-2014, 11:27 AM
Т.е. для фармил нужно дать возможность тупо фармить и получать шмот за мободрочерство, а для игроков, желающих именно поиграть, надо делать квесты. Ну и походу надо уходить от вселенной L2 и просто сразу игроков готовить, что это типа новый мир и тут можно не дрочить мобов, а можно пройти интересный квест.
11-10-2014, 11:54 AM
Mosinnik Написал:Т.е. для фармил нужно дать возможность тупо фармить и получать шмот за мободрочерство, а для игроков, желающих именно поиграть, надо делать квесты. Ну и походу надо уходить от вселенной L2 и просто сразу игроков готовить, что это типа новый мир и тут можно не дрочить мобов, а можно пройти интересный квест. Забудьте все про квесты, вся аудитория сосредоточена на убитие крутых мобов. Щас новые хроники сосредоточены на квестах и данжах, что убивает все локации к черту. Эти квесты особенно ежедневные вообще убивают онлайн. Полно игр с например АрчЭйдж, побегайте там по квестам, все поймете. Что касается данжей, вот туда делайте упор. Но не на ежедневные данжи а сложные данжи на проходку с номальной патькой
01-15-2015, 12:25 PM
Большой онлайн как правило сам по себе даст игрокам возможность заниматься своими делами, не все же сидят по локам и кач кач.
Большой поток онлайн занят рынком, не малая часть не вылазит с рифтов ( прокачка са и тп ). Те кто по выше, просто выкачуют твинов и заняты Заком, фреей, фринтой...
01-15-2015, 01:25 PM
Большой онлайн надо сбиватьв кучи (кланы, альянсы) и ссорить между собой ненавязчиво.
Только драма и срач придаст жизни любому серверу, даже если все уже зафармились и заточились. Если в массах кислые мины и им скучно - то начинается отток. Сбейте в кланы, дайте им систему бонусов за масс-пвп (убийство в присутствии N членов пати и клана даст M плюшек), позвольте им конкурировать в жестких условях - и все будут довольны, от гномиков рыночных до соло-игроков (им придется сбиваться в кланы и им будет больший выбор на рынке).
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Настройка сервера Lineage для онлайн | 5 | 2,213 |
09-14-2016, 12:47 PM Последний пост: mwmkr |
||
Как убрать ограничение на онлайн ? | 4 | 1,986 |
01-13-2016, 05:52 PM Последний пост: knaif |
||
Лаг при большой скорости атаки Acis исходники | 10 | 3,449 |
05-11-2014, 07:37 AM Последний пост: Kenrix |
||
Железо vs Онлайн | 17 | 3,754 |
03-10-2014, 09:33 AM Последний пост: uzola |
||
Подскажите, какой онлайн выдержит? | 14 | 5,079 |
11-24-2013, 12:12 PM Последний пост: l2home |
||
L2emu High Five ограничение на онлайн 11 человек | 10 | 4,488 |
11-02-2013, 12:38 PM Последний пост: Ashe |
||
онлайн карта рб | 4 | 1,586 |
03-23-2013, 04:39 PM Последний пост: Shayne |
||
онлайн статус чара | 4 | 1,498 |
07-24-2012, 12:14 AM Последний пост: mego4el |
||
онлайн в кб | 13 | 3,136 |
07-16-2012, 05:41 PM Последний пост: Gaikotsu |
||
EON , предпологаемый онлайн | 11 | 2,790 |
04-02-2012, 12:28 PM Последний пост: darkevil |