02-07-2015, 03:40 PM
Все разобрал... Только вот найти Уровень мобов не могу и как они приобразовали .dds в jpg?
![[Изображение: icon_item_gendawa.png]](http://www.tosbase.com/content/img/icons/items/all/icon_item_gendawa.png)
Tree Of Savior (Project R1)
|
02-07-2015, 03:40 PM
Все разобрал... Только вот найти Уровень мобов не могу и как они приобразовали .dds в jpg?
![]()
02-07-2015, 06:40 PM
В смысле dds в jpg?
Сейчас ищу непосредственно точку входа в декрипт IES, пока не нашел. Как найду - сделаю криптер/декриптер. Задолбало уже смотреть, то что они бедный буфер копируют на каждый чих ![]() Дезе-сан уже правит wireshark под игрулю ![]()
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
02-07-2015, 06:47 PM
Pointer*Rage Написал:В смысле dds в jpg?Да на Tosbase.com достали иконки предметов, мне интересно чем конвертили.
02-07-2015, 06:49 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-08-2015, 05:34 PM n3k0nation.)
Extez1 Написал:Да на Tosbase.com достали иконки предметов, мне интересно чем конвертили. Дык есть же плагин под фотошоп от nvidea для работы с DDS. Там же, я думаю, можно и переконвертить в другие форматы. Добавлено через 11 часов 49 минут ![]() Наколякал на коленке. Пока работает очень криво и конвертит в очень неудобный формат, плюс полурабочая функция запаковки назад :redlol: У меня только один вопрос к разработчикам клиента: зачем располагать данные не в той последовательности, в которой идет ключи (колонки)? WHYYYY?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
02-08-2015, 06:09 PM
Pointer*Rage Написал:Сейчас ищу непосредственно точку входа в декрипт IES, пока не нашел.Поксорено единичкой (корейский текст в UTF8 ксорь, остальное ANSI) Edited: QQ спойлеры не заметил :redlol:
02-08-2015, 08:05 PM
Запилил наконец сериализацию/десериализацию IES
![]() Сурс всего => gitbut Билд первой версии (только IPF pack/unpack) -> github Билд второй версии (IPF, IES) -> github Хандлер для IES (самый простой) -> github Обновленное ридми Кому нужно - может написать свой хандлер по обработке IES ![]()
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
02-09-2015, 12:55 AM
Pointer*Rage Написал:Запилил наконец сериализацию/десериализацию IES Чет ты добрый сильно ![]()
02-09-2015, 01:05 AM
Pointer*Rage Написал:Кому нужно - может написать свой хандлер по обработке IESЯ в нете своровал, но благодарю.
02-09-2015, 07:37 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-09-2015, 07:52 AM n3k0nation.)
Slowpoke style.
Ночью нечаянно убил свой экзешник, пришлось заного нопить хак щит. Если кому нужно - бинарник без HS. Добавлено через 13 минут nn03 Написал:Чет ты добрый сильно А смысл что-то скрывать на данном этапе? Или может быть мне стать злым чуваком, который на любой херне хочет нагреть руки? Данные утилиты не эксклюзив для данного форума (т.к. для данного форума нет смысла их делать), параллельно я стараюсь выкладывать так же на других.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче. |
« Предыдущая | Следующая »
|