Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
парни, как называется base-текстура терраина, поверх которой рисуются все остальные слои (трава, дороги, камни) ?
Ответ
i_am_kisly Написал:парни, как называется base-текстура терраина, поверх которой рисуются все остальные слои (трава, дороги, камни) ?

Если бы вы читали тему, то увидели бы ответ на свой вопрос.

xolseg Написал:https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=35116 - где то в этой теме есть ответ.

https://forum.zone-game.info/showpost.ph...stcount=92 - вот это..

Если я правильно понял, вам нужны только названия.. так что они там есть.
1
Ответ
i_am_kisly Написал:парни, как называется base-текстура терраина, поверх которой рисуются все остальные слои (трава, дороги, камни) ?

layer0, если мне не изменяет память
Ответ
я таки просил текстуру, а не маски хейт мапа.
Попробую обьяснить, что мне нужно. Карта представляет собой слоеный пирог:
[Изображение: l08zukbxt.png]
на выдавленный пирог через трафареты масок(он же альфаканал) наносятся текстуры травы, песка. Но до этого на весь хеитмап заливается base текстура. Используется на морском дне, квадратах без земли (например за пределами колизеев) и т.д.

Пока что я использую текстуру "SL_S1".
(скриншот страшен без размытия масок, делал я его для другого форума. смотреть на нижнюю картинку)
[Изображение: l09bsmt0m.png]

+++++

Далее, не понятно, как соотносить маски и текстуры. В некоторых квадратах, где их имена не совпадают , это совсем не очевидно. Например:

текстуры
SL_S1_0.BMP
SL_S3_0.BMP
SL_S6_0.BMP

маски
16_24_S.dds
16_24_S2.dds
16_24_S3.dds

Это самый постой пример, догадаться легко, но есть моменты, когда подбор текстур похож на гадание на таро.

Добавлено через 4 минуты
Pin Написал:layer0, если мне не изменяет память
Который из textures\T_texture\Texture ? Это белый квадрат..
Ответ
Каков вопрос - таков ответ.
Как вариант: качаешь L2PE тулзу от acmi открываешь файл карты, ищешь TerrainInfo, ищешь Layers
Ответ
сенкс ) там есть всё Smile
Ответ
Опять появилось свободное время попробовал засеять карту статикмешами. Поймал вышеописанный косяк с высотой:
[Изображение: lajvp2k9b.png]
в целом координаты по x-y совпадают. Но по z статики немного выше террейна. Причем где-то немного, а где-то существенно. Пока поставил в коде заглушку, если меш не найден то использую меш UnderCons из underconstruction_s.usx Потому как unity уж больно долго подписывает ассеты при импорте (хотя тут скорее дело в количестве Smile )
Идеи есть ? Как только закончится импорт проверю на настоящихмешах, но хочется выслушать ваше мнение.

Добавлено через 7 минут
ПС Размеры террейна : 256х256х152 ( оригинале 128*128*76 ); 1UU = 0,0078125; координаты меша, для смещения оси координат от центра в угол, пересчитываются так:

Код:
y = 127+(-1)*(smesh.y * 0.0078125f);
z = 75+smesh.z * 0.0078125f;
x = 127+smesh.x * 0.0078125f;

Добавлено через 11 часов 26 минут
Ну.. собственно вот :

[Изображение: lb33an1ng.png]

похоже дело было действительно в высоте меша "заглушки"

Добавлено через 11 часов 39 минут
теперь по плану:
+terrain hmap
+terrain texture layer
+terrain staticmesh
- terrain DecoLayer (новая для меня задача : рандомно расставить статики по alphamap
- terrain hole layer (дырки в земле для доступа в эти ваши подземелья)
- terrain sound (но тут без помощи acmi не обойтись: нужен экспорт в json из l2pe)
- terrain skybox
- terrain water
- terrain paged

Добавлено через 11 часов 59 минут
Неудача. Забыл включит тени, оказалось некоторые статики "висят в воздухе".

Добавлено через 13 часов 51 минуту
У всех какие три проблемы ? Дураки и дороги!! А у меня координаты и углы Smile

Добавлено через 15 часов 8 минут
все больше уверенности, что координаты/углы верные. А вот при экспорте мешей был косяк на примере модели house_1 хорошо видно. Подозреваю, что во первых размер мешей превышен, и центр координат сьехал.
[Изображение: lb95nhg4q.PNG]

в общем рано я обрадовался
Ответ
имхо конечно, но размеры террейна неудачные.
327,68 как ширина и длина использовать куда логичнее - тогда масштаб будет 1 к 100, уменьшится количество ненужной математики, повысится точность
Ответ
Цитата:ненужной математики
это где ? так-то вы забываете, что начало координатъ в ue2 в центре террейна, а в unity - не так.

Теперь о прогрессе: один косяк нашел! я забыл перевести RUU в градусы. Добавил простую функцию
Код:
return 360.00f * RUU / 65536;
из-за особенностей пришлось инвертировать yaw (+180). Часть косяков ушла, часть осталась.

Добавлено через 1 час 22 минуты
Спасибо! Ширина 327,68 подошла!

Код:
x = 162.84f + smesh.x * 0.01f;
z = 96.28f  + smesh.z * 0.01f;
y = 162.84f - smesh.y * 0.01f;

Высота террейна взята равной 194,56. ( соответственно настройкам пропорции 128х128х76 в террейн_инфо)
Ответ
Ковыряю потихоньку браши, но чет тотальный тупняк словил.

.jpg   brushes.jpg (Размер: 54.72 KB / Загрузок: 64)
Мож подскажете, каким образом UTPT умудрился из этих двух байтов получить значение 1576 ?
Я, вроде, их и так, и сяк вертел - все равно хрень выходит в итоге.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 106,448 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,298 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 725 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,071 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,442 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,755 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,301 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,443 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,387 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,561 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)