Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
я таки просил текстуру, а не маски хейт мапа.
Попробую обьяснить, что мне нужно. Карта представляет собой слоеный пирог:
[Изображение: l08zukbxt.png]
на выдавленный пирог через трафареты масок(он же альфаканал) наносятся текстуры травы, песка. Но до этого на весь хеитмап заливается base текстура. Используется на морском дне, квадратах без земли (например за пределами колизеев) и т.д.

Пока что я использую текстуру "SL_S1".
(скриншот страшен без размытия масок, делал я его для другого форума. смотреть на нижнюю картинку)
[Изображение: l09bsmt0m.png]

+++++

Далее, не понятно, как соотносить маски и текстуры. В некоторых квадратах, где их имена не совпадают , это совсем не очевидно. Например:

текстуры
SL_S1_0.BMP
SL_S3_0.BMP
SL_S6_0.BMP

маски
16_24_S.dds
16_24_S2.dds
16_24_S3.dds

Это самый постой пример, догадаться легко, но есть моменты, когда подбор текстур похож на гадание на таро.

Добавлено через 4 минуты
Pin Написал:layer0, если мне не изменяет память
Который из textures\T_texture\Texture ? Это белый квадрат..
Ответ
Каков вопрос - таков ответ.
Как вариант: качаешь L2PE тулзу от acmi открываешь файл карты, ищешь TerrainInfo, ищешь Layers
Ответ
сенкс ) там есть всё Smile
Ответ
Опять появилось свободное время попробовал засеять карту статикмешами. Поймал вышеописанный косяк с высотой:
[Изображение: lajvp2k9b.png]
в целом координаты по x-y совпадают. Но по z статики немного выше террейна. Причем где-то немного, а где-то существенно. Пока поставил в коде заглушку, если меш не найден то использую меш UnderCons из underconstruction_s.usx Потому как unity уж больно долго подписывает ассеты при импорте (хотя тут скорее дело в количестве Smile )
Идеи есть ? Как только закончится импорт проверю на настоящихмешах, но хочется выслушать ваше мнение.

Добавлено через 7 минут
ПС Размеры террейна : 256х256х152 ( оригинале 128*128*76 ); 1UU = 0,0078125; координаты меша, для смещения оси координат от центра в угол, пересчитываются так:

Код:
y = 127+(-1)*(smesh.y * 0.0078125f);
z = 75+smesh.z * 0.0078125f;
x = 127+smesh.x * 0.0078125f;

Добавлено через 11 часов 26 минут
Ну.. собственно вот :

[Изображение: lb33an1ng.png]

похоже дело было действительно в высоте меша "заглушки"

Добавлено через 11 часов 39 минут
теперь по плану:
+terrain hmap
+terrain texture layer
+terrain staticmesh
- terrain DecoLayer (новая для меня задача : рандомно расставить статики по alphamap
- terrain hole layer (дырки в земле для доступа в эти ваши подземелья)
- terrain sound (но тут без помощи acmi не обойтись: нужен экспорт в json из l2pe)
- terrain skybox
- terrain water
- terrain paged

Добавлено через 11 часов 59 минут
Неудача. Забыл включит тени, оказалось некоторые статики "висят в воздухе".

Добавлено через 13 часов 51 минуту
У всех какие три проблемы ? Дураки и дороги!! А у меня координаты и углы Smile

Добавлено через 15 часов 8 минут
все больше уверенности, что координаты/углы верные. А вот при экспорте мешей был косяк на примере модели house_1 хорошо видно. Подозреваю, что во первых размер мешей превышен, и центр координат сьехал.
[Изображение: lb95nhg4q.PNG]

в общем рано я обрадовался
Ответ
имхо конечно, но размеры террейна неудачные.
327,68 как ширина и длина использовать куда логичнее - тогда масштаб будет 1 к 100, уменьшится количество ненужной математики, повысится точность
Ответ
Цитата:ненужной математики
это где ? так-то вы забываете, что начало координатъ в ue2 в центре террейна, а в unity - не так.

Теперь о прогрессе: один косяк нашел! я забыл перевести RUU в градусы. Добавил простую функцию
Код:
return 360.00f * RUU / 65536;
из-за особенностей пришлось инвертировать yaw (+180). Часть косяков ушла, часть осталась.

Добавлено через 1 час 22 минуты
Спасибо! Ширина 327,68 подошла!

Код:
x = 162.84f + smesh.x * 0.01f;
z = 96.28f  + smesh.z * 0.01f;
y = 162.84f - smesh.y * 0.01f;

Высота террейна взята равной 194,56. ( соответственно настройкам пропорции 128х128х76 в террейн_инфо)
Ответ
Ковыряю потихоньку браши, но чет тотальный тупняк словил.

.jpg   brushes.jpg (Размер: 54.72 KB / Загрузок: 64)
Мож подскажете, каким образом UTPT умудрился из этих двух байтов получить значение 1576 ?
Я, вроде, их и так, и сяк вертел - все равно хрень выходит в итоге.
Ответ
Ммм.. А зачем тебе брашевая геометрия ? Она ж там только в качестве skybox (да кто-то говорил, что и для IG geodata на меш_коллайдерах)
Ответ
Та вот нифига, судя по всему брашами сделана львиная часть геометрии пола в л2.
В Гиране ими сделан пол во всем городе, на Талкине - в домах.
Статикмеши для этого всего я не нашел в клиенте, а вот среди брашей есть модельки с соответствующими текстурками! Остаются только они
Ответ
1)Старайтесь думать заранее, и делать все 1 в 1. Сейчас вы сделаете 1 компромисс, потом второй, а дальше поймете что нужно все переделывать.
К чему это?

Не вертите, не перемещайте статику. Она должна стоять на своем месте.
Проблема с +-180* ? Не крутите в уровне, лучше поверните модель, ибо корейци когда паковали свое чюдо, сделали так, что одна статика имеет 0*, а вторая -180*. Умодел достает как по "дефалту".

2) Размер тиррейна 32768, да, но. Так считать нельзя, а считается 256 пикселей карты высот * на настроенный вами параметр, то есть 128. 256*128=32768.
+ все забывают про... шов. Он имеет длину в 1 пиксель и должен строится автоматом между картами высот, в случае л2 1 пиксель = 128 uu (В л2 шов находится в юго-восточной части карты)
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 107,258 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,480 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 784 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,330 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,507 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 19 17,052 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,329 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,486 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,421 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,614 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)