Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
Abir Написал:Ковыряю потихоньку браши, но чет тотальный тупняк словил.
[Изображение: attachment.php?thumbnail=324]
Мож подскажете, каким образом UTPT умудрился из этих двух байтов получить значение 1576 ?
Я, вроде, их и так, и сяк вертел - все равно хрень выходит в итоге.

Возможно, что это абсолютный оффсет по файлу (хотя маловероятно с двумя байтами, если только относительный) откуда уже и берется значение, либо индекс в хранилище, откуда опять же и берется значение. Думайте, ищите.
И да, исходник ЮТПТ уже давно можно найти в интернетах, не понимаю, почему нельзя посмотреть в нем?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
Мне попадалась пара постов о том, что автор собирался отдать проект в опен сорс, но чего-то большего мне на глаза не попадалось.
Вы, часом, не спутали его с проектом уважаемого Гилдора?

По поводу моего продвижения:
Данное число является номером(индексом) объекта в таблице импорта\экспорта.
На примере Polys разобрал, что если ссылка идет в 1 байт на таблицу импорта, то индекс мы получаем по формуле "0х80 - этот байт". Там так хранятся ссылки на текстурки.
У Models ссылка идет длиной в два байта на таблицу импорта. Что интересно - второй байт подозрительно часто повторяется.
Создается впечатление, что второй байт - это ссылка на некую константу.
На примере:
если второй байт 0х21, то искомое число находится по формуле 0х800 + первый байт
если второй байт 0х1А, то формула 0х640 + первый байт

Первая половина рабочего дня закончилась, поэтому голова варить отказывается больше Big Grin
Ответ
Abir Написал:Мне попадалась пара постов о том, что автор собирался отдать проект в опен сорс, но чего-то большего мне на глаза не попадалось.
Вы, часом, не спутали его с проектом уважаемого Гилдора?

Не спутал, не беспокойтесь. Если не сможете найти, то качайте исходники UE3/UE2.5 и смотрите уже там. Мне, например, было удобнее смотреть сразу в исходнике движка, т.к. я испытываю отвращение к делфи (а ЮТПТ написан на чем-то похожем 「каюсь, не различаю делфи с паскалем」Wink.

Добавлено через 1 минуту
Abir Написал:По поводу моего продвижения:
Данное число является номером(индексом) объекта в таблице импорта\экспорта.
На примере Polys разобрал, что если ссылка идет в 1 байт на таблицу импорта, то индекс мы получаем по формуле "0х80 - этот байт". Там так хранятся ссылки на текстурки.
У Models ссылка идет длиной в два байта на таблицу импорта. Что интересно - второй байт подозрительно часто повторяется.
Создается впечатление, что второй байт - это ссылка на некую константу.
На примере:
если второй байт 0х21, то искомое число находится по формуле 0х800 + первый байт
если второй байт 0х1А, то формула 0х640 + первый байт

Первая половина рабочего дня закончилась, поэтому голова варить отказывается больше Big Grin

Это скорее всего константы/флаги, далее используются побитовые операции с ними и байтом, ваш КО.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
разобрался))
От второго байта надо отнять 1 и затем домножить на 64(0х40), и затем уже прибавить первый байт.
Тобишь в моем примере выше (0х68 0х18) число 1576 (0х628) получается так:
(0х18-0х01)*40+0х68
И вуаля - получаем ссылку на индекс в таблице экспорта.
Проверил на десятке Models - вроде работает правильно.
Хотя не совсем понимаю, зачем такие сложности
Теперь надо разобраться в структуре сложных Models и структуре их полигонов

Добавлено через 31 минуту
нда, искать исходники второго анрила после выхода четвертой части становится довольно неблагодарным делом Big Grin
Ответ
херасе тема разрослась. У Гилдора тема брашей поднималась
http://www.gildor.org/smf/index.php?topic=960.0
весь код чувак выложил на гитхаб
https://github.com/Bigcheese/L2PackageTools

В общем назрел вопрос: Ребилдом L2 занимается много человек. Я уже насчитал 5 пар рук. В итоге в лучшем случае получится 5 неоконченных проектов. И неизвестно сколько попыток кануло в бездну до нас. Может, как-то обьединицо ? Хуже никому от этого не будет.
Ответ
i_am_kisly Написал:В общем назрел вопрос: Ребилдом L2 занимается много человек. Я уже насчитал 5 пар рук. В итоге в лучшем случае получится 5 неоконченных проектов. И неизвестно сколько попыток кануло в бездну до нас. Может, как-то обьединицо ? Хуже никому от этого не будет.

Чтобы потом в шару полетели утилиты на которые было затрачено столько времени и сил? Или может быть, чтобы быдло-л2ж-ру-коммунити (где большинство людей даже 2+2 не могут сделать) зарабатывало на твоем затраченном времени деньги? Спасибо, я пасс, и как я думаю, многие другие тоже.
В данном случае, отлично подходит пример гилдора.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
тут дело не столько в профите, сколько в фане Smile
Ответ
Abir Написал:тут дело не столько в профите, сколько в фане Smile

Да ладно? Серьёзно? XDXDXD
1
Ответ
Pointer*Rage, сравнивать вас с Гилдором не корректно. Umodel писался, ради фана. Исходники он не открывал только по той причине, что при устройстве на работу ему как програмисту надо предоставить портфолио. Вы же работаете исключительно ради профита.

Abir очень даже прав. Для меня реверс L2 - это способ отдохнуть от основной и дополнительной работы, когда надоедает пилить тауер_дефенсы/платформеры для маркета. Это и отдушина, и способ обучения.
Так что если кто-то захочет поделиться своими успехами в стиле "сегодня после N дней трудов сделано %what% , по технологии %tech%. %screenshot%, я предлагаю обсудить создание темы.
Ответ
i_am_kisly Написал:Pointer*Rage, сравнивать вас с Гилдором не корректно. Umodel писался, ради фана. Исходники он не открывал только по той причине, что при устройстве на работу ему как програмисту надо предоставить портфолио. Вы же работаете исключительно ради профита.

А кто говорил про umodel? Я говорил про те вещи, который неадекватный товарищ Теома, придя из школы и упоровшись хорошим героином - слил. А теперь рубит на этом деньги. Круто, да.

Если хотите - делайте, никто вас останавливать не будет, но имхо, в этом нет особого смысла. Все закончится как обычно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 107,258 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,480 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 784 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,330 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,507 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 19 17,052 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,329 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,486 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,421 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,614 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)