Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Свечение хиро оружия
#1
У хиро оружия есть определенно уникальное свечение. Когда точить хиро оружие, это свечение не меняется/не исчезает (например любое другое оружие допустим ы84 при заточке получает свечение: синее, красное и тд). Так же при вставке аугментации, простой пухе придается эффект аугмента. Но в отличии от заточки, если поставить аугментацию в хиро оружие, уникальный эффект свечения исчезает, вместо него появляется криво-отображающийся эффект аугмента. Мне нужно, что бы при вставке ЛСа в хиро оружие не исчезал стандартный эффект свечения хиро оружия и не придавался эффект аугмента. В каких файлах мне копатся, и какие значения за это отвечают, примерно?
Ответ
#2
Никто не может помочь что ли?
Ответ
#3
Дайте скрин агумента на хиро оружии. Желательно +0 и +16.
Ответ
#4
Ну за своечение отвечает не сервер а клиент. Делайте свой уникальный патч))
Ответ
#5
А кто говорил за сервер?оО Чуть позже залью скрины.

Добавлено через 44 минуты
+0 без аугментации
+0 с аугментацией
+16 без аугментации
+16 с аугментацией

Как видите, при вставке аугментации пропадает эффект свечения хиро оружия, вместо него появляется кривой эффект аугментации. Как мне сделать, что бы при вставке аугментации не появлялся эффект аугмента и не исчезал эффект свечения хиро оружия?
Ответ
#6
kolibri Написал:А кто говорил за сервер?оО Чуть позже залью скрины.

Добавлено через 44 минуты
+0 без аугментации
+0 с аугментацией
+16 без аугментации
+16 с аугментацией

Как видите, при вставке аугментации пропадает эффект свечения хиро оружия, вместо него появляется кривой эффект аугментации. Как мне сделать, что бы при вставке аугментации не появлялся эффект аугмента и не исчезал эффект свечения хиро оружия?

Я хотел отписать еще при самом первом посте.
Поскольку проблема не решилась:
1) Агрумент на хиро? Вы извращенец
2) Вам нужны сурсы
3) Нужно сделать проверку ствола при агрументации. Если это хиро, применить статы 3,4 лл но с видом на 1,2 лвл, либо добавить 5 лвл ЛС, со статами ,3,4 лвл, и добавить 5 лвл в клиент на основе 1,2 лвл(varieble....dat вроде)
В итоге вы имеете новый либо "прокачаный" скрипт ЛС для определенного вида оружия, без изменения эффекта затчоки.

P.S. дико бухой
:gun1::es:
Ответ
#7
Respect Написал:Я хотел отписать еще при самом первом посте.
Поскольку проблема не решилась:
1) Агрумент на хиро? Вы извращенец
2) Вам нужны сурсы
3) Нужно сделать проверку ствола при агрументации. Если это хиро, применить статы 3,4 лл но с видом на 1,2 лвл, либо добавить 5 лвл ЛС, со статами ,3,4 лвл, и добавить 5 лвл в клиент на основе 1,2 лвл(varieble....dat вроде)
В итоге вы имеете новый либо "прокачаный" скрипт ЛС для определенного вида оружия, без изменения эффекта затчоки.

P.S. дико бухой
Спасибо, буду пробовать.. но походу ваш метод еще более извращен, чем сам аугмент хиро пух)))
Приму еще какие-то варианты..
Ответ
#8
Цитата:Приму еще какие-то варианты..
А их больше нету
variationeffectgrp-e.dat

Код:
2    3    0    15    0    LineageEffect.w_vari_b1_000_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    1    LineageEffect.w_vari_b1_001_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    2    LineageEffect.w_vari_b1_002_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    3    LineageEffect.w_vari_b1_003_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    4    LineageEffect.w_vari_b1_004_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    5    LineageEffect.w_vari_b1_005_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    6    LineageEffect.w_vari_b1_006_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    7    LineageEffect.w_vari_b1_007_a    a,Augmented\0
2    3    0    15    8    LineageEffect.w_vari_b1_008_a    a,Augmented\0

где первые стобики тип ЛС и лвл
Дальше уровень заточки
Дальше тип оружия (0-8) и собственно новый эффект.

Из этого следует что допустимы только те 2 способа что я описал.
:gun1::es:
Ответ
#9
Анимация из столбца "effA" в weapongrp просто заменяется анимацией из столбца "effect" в variationeffect при аугуме.

Я как то заморачивался с присвоением с-грейду уникальных свечений вместо LineageEffect.c_u00*. Само собой, при аугументации уникальное свечение заменялось тем, что прописано в variationeffectgrp-e.dat. Я принял решение избавиться от свечения аугума, для чего удалил к чертям все значения из столбца "effect" в variationeffectgrp.
Понимаю, что костыль, однако вполне реально пойти на такую жертву, т.к. идея аугума давно протухла, и никто особо не парится, светится пуха при аугуме как-то иначе или нет.
Ответ
#10
Цитата:Понимаю, что костыль, однако вполне реально пойти на такую жертву, т.к. идея аугума давно протухла, и никто особо не парится, светится пуха при аугуме как-то иначе или нет.
[Изображение: 13676170821283.jpeg]
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара]Хиро визуал эффект для Interlude L2jm 1 1,988 10-22-2020, 12:15 PM
Последний пост: Raspiro
  Отображение заточенного оружия. dimanez 3 1,615 06-30-2018, 09:32 PM
Последний пост: Shell
  Свечение геройского оружия при заточке. flopix 13 4,169 11-21-2017, 04:41 AM
Последний пост: Shell
  Свечение доспехов flopix 21 6,037 10-19-2017, 11:49 AM
Последний пост: Gaikotsu
  Не могу найти анимации для оружия joingog 4 1,681 12-12-2016, 06:15 AM
Последний пост: joingog
  Замена моделей оружия без правки dat файлов BeOS 4 1,511 10-09-2016, 01:29 PM
Последний пост: BeOS
  Лаг при смене оружия\шмоток\таликов Emperor 5 2,187 08-30-2016, 12:12 AM
Последний пост: Zubastic
  Ошибка при добавлении оружия PainTr 19 3,552 07-06-2016, 02:55 AM
Последний пост: Emperor
  Добавление нового оружия, костюмов, сетов. PainTr 3 1,604 07-02-2016, 12:28 PM
Последний пост: Shell
  Красное и синее свечение в чампов. Burjuika 6 2,063 05-31-2016, 09:46 PM
Последний пост: CHapai

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)