Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
У хиро оружия есть определенно уникальное свечение. Когда точить хиро оружие, это свечение не меняется/не исчезает (например любое другое оружие допустим ы84 при заточке получает свечение: синее, красное и тд). Так же при вставке аугментации, простой пухе придается эффект аугмента. Но в отличии от заточки, если поставить аугментацию в хиро оружие, уникальный эффект свечения исчезает, вместо него появляется криво-отображающийся эффект аугмента. Мне нужно, что бы при вставке ЛСа в хиро оружие не исчезал стандартный эффект свечения хиро оружия и не придавался эффект аугмента. В каких файлах мне копатся, и какие значения за это отвечают, примерно?
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
Никто не может помочь что ли?
Сообщений: 2,846
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
19,998
Дайте скрин агумента на хиро оружии. Желательно +0 и +16.
Сообщений: 27
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2015
Ну за своечение отвечает не сервер а клиент. Делайте свой уникальный патч))
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
03-21-2015, 07:06 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-21-2015, 07:51 PM kolibri.)
А кто говорил за сервер?оО Чуть позже залью скрины.
Добавлено через 44 минуты
Как видите, при вставке аугментации пропадает эффект свечения хиро оружия, вместо него появляется кривой эффект аугментации. Как мне сделать, что бы при вставке аугментации не появлялся эффект аугмента и не исчезал эффект свечения хиро оружия?
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
kolibri Написал:А кто говорил за сервер?оО Чуть позже залью скрины.
Добавлено через 44 минуты
Как видите, при вставке аугментации пропадает эффект свечения хиро оружия, вместо него появляется кривой эффект аугментации. Как мне сделать, что бы при вставке аугментации не появлялся эффект аугмента и не исчезал эффект свечения хиро оружия?
Я хотел отписать еще при самом первом посте.
Поскольку проблема не решилась:
1) Агрумент на хиро? Вы извращенец
2) Вам нужны сурсы
3) Нужно сделать проверку ствола при агрументации. Если это хиро, применить статы 3,4 лл но с видом на 1,2 лвл, либо добавить 5 лвл ЛС, со статами ,3,4 лвл, и добавить 5 лвл в клиент на основе 1,2 лвл(varieble....dat вроде)
В итоге вы имеете новый либо "прокачаный" скрипт ЛС для определенного вида оружия, без изменения эффекта затчоки.
P.S. дико бухой
:gun1::es:
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
Respect Написал:Я хотел отписать еще при самом первом посте.
Поскольку проблема не решилась:
1) Агрумент на хиро? Вы извращенец
2) Вам нужны сурсы
3) Нужно сделать проверку ствола при агрументации. Если это хиро, применить статы 3,4 лл но с видом на 1,2 лвл, либо добавить 5 лвл ЛС, со статами ,3,4 лвл, и добавить 5 лвл в клиент на основе 1,2 лвл(varieble....dat вроде)
В итоге вы имеете новый либо "прокачаный" скрипт ЛС для определенного вида оружия, без изменения эффекта затчоки.
P.S. дико бухой Спасибо, буду пробовать.. но походу ваш метод еще более извращен, чем сам аугмент хиро пух)))
Приму еще какие-то варианты..
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Цитата:Приму еще какие-то варианты..
А их больше нету
variationeffectgrp-e.dat
Код: 2 3 0 15 0 LineageEffect.w_vari_b1_000_a a,Augmented\0
2 3 0 15 1 LineageEffect.w_vari_b1_001_a a,Augmented\0
2 3 0 15 2 LineageEffect.w_vari_b1_002_a a,Augmented\0
2 3 0 15 3 LineageEffect.w_vari_b1_003_a a,Augmented\0
2 3 0 15 4 LineageEffect.w_vari_b1_004_a a,Augmented\0
2 3 0 15 5 LineageEffect.w_vari_b1_005_a a,Augmented\0
2 3 0 15 6 LineageEffect.w_vari_b1_006_a a,Augmented\0
2 3 0 15 7 LineageEffect.w_vari_b1_007_a a,Augmented\0
2 3 0 15 8 LineageEffect.w_vari_b1_008_a a,Augmented\0
где первые стобики тип ЛС и лвл
Дальше уровень заточки
Дальше тип оружия (0-8) и собственно новый эффект.
Из этого следует что допустимы только те 2 способа что я описал.
:gun1::es:
Сообщений: 32
Тем: 3
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
27
Анимация из столбца "effA" в weapongrp просто заменяется анимацией из столбца "effect" в variationeffect при аугуме.
Я как то заморачивался с присвоением с-грейду уникальных свечений вместо LineageEffect.c_u00*. Само собой, при аугументации уникальное свечение заменялось тем, что прописано в variationeffectgrp-e.dat. Я принял решение избавиться от свечения аугума, для чего удалил к чертям все значения из столбца "effect" в variationeffectgrp.
Понимаю, что костыль, однако вполне реально пойти на такую жертву, т.к. идея аугума давно протухла, и никто особо не парится, светится пуха при аугуме как-то иначе или нет.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Цитата:Понимаю, что костыль, однако вполне реально пойти на такую жертву, т.к. идея аугума давно протухла, и никто особо не парится, светится пуха при аугуме как-то иначе или нет.
:gun1::es:
|