Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пакетка High Five 5
#1
Решил провести небольшой эксперимент.

Апнул пакетку моего Интерлюд сервака до HF5 клиента. Всё новое в пакетах заткнул статическими заглушками взятыми со снифа от обычной лыжи HF5.

Перс бегает по миру нормально, но как только в его knownlist'е появляется другой чар, то клиент игры зависает на 20 секунд. После всё опять без проблем, до тех пор, пока не появится новый объект L2PcInstance в knownlist'е.

Это актуально для каждого клиента. Пробовал с разных машин.

Подскажите, что изменилось в пакетке и/или в последовательности пакетов. CharInfo пробовал делать со статическими данными из снифа - результат тот же.

Заранее благодарен.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#2
Ставлю на RelationsChanges.
Ответ
#3
Добавил. Теперь с каждым CharInfo идёт RelationChanged. Разницы нет. Sad
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#4
Трабл именно в пакете!
Ответ
#5
DeG Написал:Трабл именно в пакете!
ОФФ
ТСу: Вы пакет CharInfo точно правильно собрали?
Ответ
#6
elastic Написал:
ОФФ
ТСу: Вы пакет CharInfo точно правильно собрали?

Да. Со снифа L2J HF5 снимал статику и параметр в параметр переносил всё. Раз 10 перепроверил и количество параметров на отправку и типы.

Возможно действительно проблема в RelationChanged, там появились новые параметры.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#7
Donatte Написал:Добавил. Теперь с каждым CharInfo идёт RelationChanged. Разницы нет. Sad

К каком смысле добавил?
Я имел ввиду проверку на структуру. Smile
Ты структуру RelationChanged под 273 протокол подогнал?
Ответ
#8
moveton Написал:К каком смысле добавил?
Я имел ввиду проверку на структуру. Smile
Ты структуру RelationChanged под 273 протокол подогнал?

Структуру с лыжи взял. Вот только Relation ID не правил.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#9
Вы пакетхак подключите к клиенту и посмотрите на каком пакете идет фриз, а то так можно гадать до бесконечности Big Grin
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#10
moveton Написал:К каком смысле добавил?
Я имел ввиду проверку на структуру. Smile
Ты структуру RelationChanged под 273 протокол подогнал?

Адаптироваk класс getRelation по HF5. Те же грабли.

Pointer*Rage Написал:Вы пакетхак подключите к клиенту и посмотрите на каком пакете идет фриз, а то так можно гадать до бесконечности Big Grin

Сравнивал последовательность пакетов когда без фриза заходит и когда фризит, разницы нет. Зависает сам клиент, вот только бы знать из-за какой инфы.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Настройка сервера High Five TieLay 2 5,549 09-21-2023, 07:49 AM
Последний пост: Lafani
  Требуется Тех. Администратор на сервер Interlude/High Five! sfmusic 1 1,350 03-15-2023, 01:11 PM
Последний пост: Adamheers
  Куплю сборку High Five! sfmusic 0 1,152 03-12-2023, 01:12 PM
Последний пост: sfmusic
  L2PTS Files High Five 273 SWnet 3 3,585 03-17-2021, 05:30 PM
Последний пост: SkyWard
  ШАРА: Grind-Team RvR High Five SongSing 14 11,733 01-02-2019, 11:45 AM
Последний пост: X1oN
  Компилятор Interface.u для High Five Zubastic 15 10,037 11-09-2018, 09:11 PM
Последний пост: Rino4ka
  L2J-Devs (High Five) Open-Source U3Games 1 3,830 11-05-2018, 10:38 PM
Последний пост: U3Games
  Lineage 2 High Five. Немного деревенского LeoII 8 3,324 12-13-2017, 02:44 PM
Последний пост: AfterJob
  Project: U3G-L2Jdev (High Five) U3Games 1 2,153 06-24-2017, 09:25 PM
Последний пост: U3Games
  Поиск помощника/совладельца на небольшой проект High Five (проект не открыт) Rork 1 1,635 02-02-2017, 02:07 PM
Последний пост: Shed

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)