Сообщений: 10
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
1
здравствуйте, уважаемые гуру форума. не завалялось ли у кого скрипта, который делает следующее: при атаке определенного моба урон ему наносился бы не как (грубо говоря) дамаг / деф, а например дамаг / деф *0.1 (требуется менять айди моба и коэффициент 0.1). сборка ПВ intrlude. либо от другой сборки и сам переделаю. заранее спасибо.
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Накинуть мобу пассивку пдеф *0,1
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
Ну добавь мобу к примеру резист к луку:
[SRC="xml"] <skill id="4071" levels="5" name="Resist Archery">
<table name="#vuln"> 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5 </table>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#vuln"/>
</for>
</skill>[/SRC]
и коэффициент менять можешь (через lvl скила) и разным мобам разный lvl ставить.