Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
Всем доброго!
Уважаемые знатоки, пожалуйста объясните для чего нужно было делать 3 класса.
Какова роль этих классов?
Я не могу разобраться, для каких целей нужно было делать 3.
Кто может объяснить последовательность их применения и для чего они нужны?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Из-за того, что разрабатывали индусы, и не могли разобраться в коде друг друга. Зачем пытаться разобраться в 1 классе, если можно наследовать и наговнокодить на уровне выше?
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
05-28-2015, 06:47 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-28-2015, 07:53 AM mountaineer.)
Индуский код?:redlol:
Некрофил код, я вообще тут в ступоре=)
Вообщем я уяснил Ваш пост.
Я просто думал тут зацепки, а тут истинная индустрия.
Спасибо за ответ
Можно же было просто привести все к:
Player.player(); - все игроки =)
Player.is(1); - играет ли вообще
Player.player(1); - игрок с идом 1
Player.size(); - всего игроков
Перечисляем до утра...
Как то - так.
И пользоваться им в других классах статично.
Этим не будет прототипов этого объекта, он будет загружен 1 раз.
Смотрю шарные сборки, не знаю, что сказать.
Так и продают, чтоли?)
Что считается приватом в даном случае, поддержка и доработка, но сборка якобы твоя и ты продаешь ее за цену выше и еще указываешь свое условие?(
Походу никто не обновлял с нуля(
Не знаю всю концепцию только внедрить там что - то, подправить?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
Zubastic Написал:На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
Вот так правильно, все будет от 1, только это будут созданы жители мира, а не игроки, он игрок но, он житель, даже клон игрока можно будет сделать =)
Ну, а в Player.npc(); - сделать, чтобы это был либо нейтрал, либо городской и что он может сделать, ходить там или чего, может бить вас тоже может, либо он статуя...
Сообщений: 128
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
625
Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток
Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
shegan Написал:Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток
Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.
Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!
Сообщений: 128
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2014
Репутация:
625
mountaineer Написал:Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.
Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!
Ну хорошо.
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
Желательно в порядке важности.
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
Сообщений: 116
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
-35
shegan Написал:Ну хорошо.
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
Желательно в порядке важности.
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.
Я не понимаю немного как состоят эти операции и какие они располагают задачи.
Мне хочется понять, но пока что, я, не нашел в какой последовательности они работают, я смотрел многие сборки и хотел найти лидера, но как - то не удачно.
Я пытаюсь сейчас составить структуру, но есть много нюансов, по этому я пытаюсь получать помощь...
Всей концепции я вам не смогу рассказать, я половина еще сам не знаю.
Я только смотрю, что тут к чему.
Буду рад, любой помощи в этой концепции, игрок и геодата.
не могу понять как это работает, скрипт-кода очень много и я просто в смятении.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Zubastic Написал:На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
В l2j она тоже одинаковая, мой юный ПТСник, т.к. большинство не статичных актеров наследуются от карактера.
mountaineer Написал:Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.
Знаете что такое плоскость? Если знаете, то не задавайте больше таких вопросов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|