Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Character, L2PcInstance, L2PlayableInstance
#1
Всем доброго!Smile

Уважаемые знатоки, пожалуйста объясните для чего нужно было делать 3 класса.

Какова роль этих классов?

Я не могу разобраться, для каких целей нужно было делать 3.

Кто может объяснить последовательность их применения и для чего они нужны?
Ответ
#2
Из-за того, что разрабатывали индусы, и не могли разобраться в коде друг друга. Зачем пытаться разобраться в 1 классе, если можно наследовать и наговнокодить на уровне выше?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Индуский код?:redlol:
Некрофил код, я вообще тут в ступоре=)
Вообщем я уяснил Ваш пост.
Я просто думал тут зацепки, а тут истинная индустрия.
Спасибо за ответ Wink

Можно же было просто привести все к:

Player.player(); - все игроки =)
Player.is(1); - играет ли вообще
Player.player(1); - игрок с идом 1
Player.size(); - всего игроков

Перечисляем до утра...

Как то - так.

И пользоваться им в других классах статично.
Этим не будет прототипов этого объекта, он будет загружен 1 раз.

Смотрю шарные сборки, не знаю, что сказать.

Так и продают, чтоли?)

Что считается приватом в даном случае, поддержка и доработка, но сборка якобы твоя и ты продаешь ее за цену выше и еще указываешь свое условие?(

Походу никто не обновлял с нуля(
Не знаю всю концепцию Sad только внедрить там что - то, подправить?
Ответ
#4
На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#5
Zubastic Написал:На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.

Вот так правильно, все будет от 1, только это будут созданы жители мира, а не игроки, он игрок но, он житель, даже клон игрока можно будет сделать =)

Ну, а в Player.npc(); - сделать, чтобы это был либо нейтрал, либо городской и что он может сделать, ходить там или чего, может бить вас тоже может, либо он статуя...
Ответ
#6
Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток

Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
Ответ
#7
shegan Написал:Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток

Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.

Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.

Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!Smile
Ответ
#8
mountaineer Написал:Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.

Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!Smile

Ну хорошо.
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
Желательно в порядке важности.
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
Ответ
#9
shegan Написал:Ну хорошо.
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
Желательно в порядке важности.
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).

Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.

Я не понимаю немного как состоят эти операции и какие они располагают задачи.

Мне хочется понять, но пока что, я, не нашел в какой последовательности они работают, я смотрел многие сборки и хотел найти лидера, но как - то не удачно.

Я пытаюсь сейчас составить структуру, но есть много нюансов, по этому я пытаюсь получать помощь...

Всей концепции я вам не смогу рассказать, я половина еще сам не знаю.
Я только смотрю, что тут к чему.

Буду рад, любой помощи в этой концепции, игрок и геодата.
не могу понять как это работает, скрипт-кода очень много и я просто в смятении.
Ответ
#10
Zubastic Написал:На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.

В l2j она тоже одинаковая, мой юный ПТСник, т.к. большинство не статичных актеров наследуются от карактера.

mountaineer Написал:Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.

Знаете что такое плоскость? Если знаете, то не задавайте больше таких вопросов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  actor.L2Character беда, печаль Raffinary 6 2,751 04-08-2012, 07:34 PM
Последний пост: Visor
  OnDie(L2Object self, L2Character killer) NiddHoggUA 10 2,832 10-18-2011, 05:17 PM
Последний пост: NiddHoggUA

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)