| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
	
		Всем доброго!   
Уважаемые знатоки, пожалуйста объясните для чего нужно было делать 3 класса.
 
Какова роль этих классов?
 
Я не могу разобраться, для каких целей нужно было делать 3.
 
Кто может объяснить последовательность их применения и для чего они нужны?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		Из-за того, что разрабатывали индусы, и не могли разобраться в коде друг друга. Зачем пытаться разобраться в 1 классе, если можно наследовать и наговнокодить на уровне выше?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
		
		
		05-28-2015, 06:47 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-28-2015, 07:53 AM   mountaineer.)
		
	 
		Индуский код?:redlol: 
Некрофил код, я вообще тут в ступоре=) 
Вообщем я уяснил Ваш пост. 
Я просто думал тут зацепки, а тут истинная индустрия. 
Спасибо за ответ    
Можно же было просто привести все к: 
 
Player.player(); - все игроки =) 
Player.is(1); - играет ли вообще 
Player.player(1); - игрок с идом 1 
Player.size(); - всего игроков
 
Перечисляем до утра...
 
Как то - так.
 
И пользоваться им в других классах статично. 
Этим не будет прототипов этого объекта, он будет загружен 1 раз.
 
Смотрю шарные сборки, не знаю, что сказать.
 
Так и продают, чтоли?)
 
Что считается приватом в даном случае, поддержка и доработка, но сборка якобы твоя и ты продаешь ее за цену выше и еще указываешь свое условие?(
 
Походу никто не обновлял с нуля( 
Не знаю всю концепцию    только внедрить там что - то, подправить?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
	
		На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
	
		Zubastic Написал:На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая. 
Вот так правильно, все будет от 1, только это будут созданы жители мира, а не игроки, он игрок но, он житель, даже клон игрока можно будет сделать =)
 
Ну, а в Player.npc(); - сделать, чтобы это был либо нейтрал, либо городской и что он может сделать, ходить там или чего, может бить вас тоже может, либо он статуя...
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 128 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Feb 2014
	
 Репутация: 
625 
	
	
		Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток
 Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
	
		shegan Написал:Читая этот тред я почему-то подумал про маленьких, глупых и слепых котяток
 Если Вы с нуля спроектируете это все и напишете - то почему бы и нет, а двигать такие варианты решения проблем "индусского" кода, не советую - забиваете голову не тем немного.
 
Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.
 
Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!   
	
	
	
		
	Сообщений: 128 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Feb 2014
	
 Репутация: 
625 
	
	
		mountaineer Написал:Этим и начал заниматься, но возникли сложности, я обратился, он сказал к чему сведено, не понимаю ваше возражение.
 Я только начинаю разбираться, по этому нужна помощь, я обратился, мне помогли, как смогли. Можешь сказать больше, буду рад!
  
Ну хорошо. 
Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете. 
Желательно в порядке важности. 
И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 116 
	Тем: 14 
	Зарегистрирован: May 2015
	
 Репутация: 
-35 
	
	
		shegan Написал:Ну хорошо.Озвучьте, пожалуйста, самые главные проблемы подхода к реализации эмулятора, исходниками которого Вы располагаете и которые изучаете.
 Желательно в порядке важности.
 И как Вы хотели бы их исправить (может быть сейчас не можете, но представляете).
 
Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним.
 
Я не понимаю немного как состоят эти операции и какие они располагают задачи.
 
Мне хочется понять, но пока что, я, не нашел в какой последовательности они работают, я смотрел многие сборки и хотел найти лидера, но как - то не удачно.
 
Я пытаюсь сейчас составить структуру, но есть много нюансов, по этому я пытаюсь получать помощь...
 
Всей концепции я вам не смогу рассказать, я половина еще сам не знаю. 
Я только смотрю, что тут к чему.
 
Буду рад, любой помощи в этой концепции, игрок и геодата. 
не могу понять как это работает, скрипт-кода очень много и я просто в смятении.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,454 
	Тем: 53 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
19,728 
	
	
		Zubastic Написал:На птс идет наследование от объекта, который может быть NPC или персонажем, причем механика для персонажей и NPC одинаковая. 
В l2j она тоже одинаковая, мой юный ПТСник, т.к. большинство не статичных актеров наследуются от карактера.
 mountaineer Написал:Возникло только недоразумение в понятие игрока и карты, как работает область по которой ходит игрок и что ее связывает с ним. 
Знаете что такое плоскость? Если знаете, то не задавайте больше таких вопросов.
	 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
Гадаю по капче.
 |