Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Smart Guard - отзывы
#31
Archiel Написал:Написать не проблема, вопрос в архитектуре. Куда пихать проверку, что анализировать, какие активности считать ботом? Тут нужен опыт.

Начните с анализа пакета MoveBackwardToLocation. Многие боты не любят/понимают мышь.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#32
:cs: сейчас грустит 1 Дез и 1 Изен

Добавлено через 2 минуты
Donatte Написал:Начните с анализа пакета MoveBackwardToLocation. Многие боты не любят/понимают мышь.
ШШШТА , так еще раз ШШШШШШШШШШТА ??????? Пакетная мышь , сумчатый io , млекопитающий Атомик ?
Ответ
#33
Не читал всю тему, возможно уже было, но если есть руки и знания, то в шаре лежит вроде как сама защитка за 1.03.2015.
Ну я не знаю, как тут уважают Акумыша, по этому не буду выкидывать ее сюда, могу скинуть в личку кому надо. Сам не тестил.
[Изображение: output_WPfr5_G.gif]
Ответ
#34
Пацаны отдельно живут(пакетная мышь и т.д.) - защита и боты. Боты вертят , да какие боты. У меня не больше 30 мин уходит на обход.
А пацаны с адреналина pcoder такой очень бодрый разраб, ему завертеть ну мин 10 потолок.
Ответ
#35
Deazer Написал:Пацаны отдельно живут(пакетная мышь и т.д.) - защита и боты. Боты вертят , да какие боты. У меня не больше 30 мин уходит на обход.
А пацаны с адреналина pcoder такой очень бодрый разраб, ему завертеть ну мин 10 потолок.
Там по-моему говорилось про анализ трафика, всунуть его куда-нибудь где игрок меньше всего ждет, к примеру в определенной зоне - внутри городов/деревень - на выходе или еще где-то, и смотреть за совпадением - если у определенного количества - значения совпадают с большей долей% - чем у других, закинуть их на похожую проверку, если и там совпадет то дать бан.
Я правда не вдавался в подробности - как именно и что именно в трафике очевидного, но полагаю - там определенно заданая частота - передачи запросов - move,stop,turn,move, без задержки, когда у игрока идет move,stop..задержка, turn И тд.
P.S.
Основной проблемой в данном виде проверки- я считаю нагрузку на сервак, рассчитывать по несколько раз до 1000-2000 игроков, по трафику это гг..
Ответ
#36
https://smart-guard.eu/ru/developers.html
[Изображение: output_WPfr5_G.gif]
Ответ
#37
Skittles Написал:Не читал всю тему, возможно уже было, но если есть руки и знания, то в шаре лежит вроде как сама защитка за 1.03.2015.
Ну я не знаю, как тут уважают Акумыша, по этому не буду выкидывать ее сюда, могу скинуть в личку кому надо. Сам не тестил.
Ага, называется сервер-сайд, который доступен всем желающим, клац.

DrHolmes Написал:Основной проблемой в данном виде проверки- я считаю нагрузку на сервак, рассчитывать по несколько раз до 1000-2000 игроков, по трафику это гг..
Нагрузка? Как Вы ее считаете? В процентах процессорного времени на участок кода? Smile Я могу заверить, что почти никакой нагрузки нет, хотя весь вопрос в том, как наговнокодить. Лично у меня, перехватывается сырое событие о пришедшем/ушедшем пакете, т.к. таких событий очень и очень много, то JIT конечно же компилирует горячую область. Questions?
Если Вы уж любитель локов и тяжелых вещей, то в чем проблема, на событие форкать трид и отпускать дальше работать пакетный обработчик? Тем более, что в J8 добавили легковесные триды, вкупе с пулом для них х)
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#38
Есть правда еще один вариант на счет "защиты от бота - на клиентском уровне".
Могу и ошибаться или это просто бред но все-же
Ответ
#39
Skittles Написал:Не читал всю тему, возможно уже было, но если есть руки и знания, то в шаре лежит вроде как сама защитка за 1.03.2015.
Ну я не знаю, как тут уважают Акумыша, по этому не буду выкидывать ее сюда, могу скинуть в личку кому надо. Сам не тестил.

Клиентской части там не было насколько мне известно. Или я ошибаюсь?
Ответ
#40
DrHolmes Написал:Есть правда еще один вариант на счет "защиты от бота - на клиентском уровне".
Могу и ошибаться или это просто бред но все-же

ЯНП. Честно. А вообще, есть такая вещь, как outgame.

Единственный нормальный способ защититься - защищать адресное пространство клиента (но давайте вспомним, что это невозможно, особенно если что-то ломится через r0 Big Grin), контроллить бинарь и другое говно (PE, бин патчинг и т.д., что опять же сложно и требует писать полики со всякими ВМами), плюс полиморфить крипт алгоритм при этом давая знать об этом серверу. Ну как? Не хилая задачка? То-то и оно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Отзывы об сборки servermake.ru xxxBMWxxx 32 10,235 01-18-2017, 08:19 PM
Последний пост: FaintSmile
  First Guard настройка virusoflove 2 2,548 11-06-2016, 06:21 PM
Последний пост: KateKate7912
  Кто может дать отзывы по сборкам? Hett 15 4,249 08-16-2015, 05:50 PM
Последний пост: Zubastic
  CCP guard markblack 13 4,724 05-26-2015, 09:32 PM
Последний пост: GenCloud
  Ищу отзывы об Сборки Eyeless 10 6,561 07-13-2014, 12:36 PM
Последний пост: demort
  Updater+Launcher & Guard ProdRev 3 3,534 04-08-2014, 12:47 PM
Последний пост: Shayne
  Lame Guard Athlete2 0 1,143 12-21-2013, 03:07 PM
Последний пост: Athlete2
  Итак,выкладываю сие чудо FT-Guard исходники nEkToSaN 8 6,473 02-05-2013, 12:34 PM
Последний пост: nEkToSaN
  Lame Guard Кликер Krasavella 53 14,392 01-26-2013, 05:32 PM
Последний пост: darkevil
  Ваши Отзывы BAKSы 5 2,246 11-14-2011, 10:16 PM
Последний пост: Effas

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)