Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Gw2
#11
REchargeD Написал:При распаковке, все, абсолютно все файлы формата .raw, кроме изображений. Такого быть не должно, не может, не нормально это)
Это нормально потому что архив не содержит имен файлов, только хеши.

REchargeD Написал:К сожалению, этот браузер не то, что нужно.
Другого нет и не будет, увы.

REchargeD Написал:Файлы зашифрованы, как я понял.
Нет не зашифрованы, просто сжаты - при распаковки получается его оригинальный вид.
Ответ
#12
REchargeD Написал:При распаковке, все, абсолютно все файлы формата .raw, кроме изображений. Такого быть не должно, не может, не нормально это) К сожалению, этот браузер не то, что нужно. Файлы зашифрованы, как я понял.

А Вы что хотели, что бы анпакер умел реконвертить готовые типы файлов в игре, а-ля готовая модель в 3dmax? Big Grin
Тащемта, в том анпакере, который Вы скинули, перед пакдатой указывается тип файла, дефайныконстанты сами можете посмотреть, именно они указывает, какой формат имеет файл. Никакой криптографии я там не нашел, обычный инфлейт (zlib) со своей мастер-таблицей и мета-данными.

Добавлено через 12 минут
h4x0r, если там хеши имен, то вполне можно через OpenCL подобрать имена. Арендовать машинку на амазоновском клоуде, например, хватит вполне пары дней.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#13
Pointer*Rage Написал:Добавлено через 12 минут
h4x0r, если там хеши имен, то вполне можно через OpenCL подобрать имена. Арендовать машинку на амазоновском клоуде, например, хватит вполне пары дней.
Нафига? Я для таких игр обычно делаю логгер который хукает хеш функцию и дампит мне имена Smile
Ответ
#14
Вот гляньте, https://yadi.sk/d/WLmFDyPnhMrfJ несколько файлов моделей.
При распаковке можно было выбрать два способа: обычный и raw. При обычном способе они все в расширении .raw, а если выбирать способ распаковки raw, то они все без расширения вообще.
Pointer*Rage, h4x0r, что можно с этим сделать? Я понимаю о чем вы говорите, но для меня это дебри. Сам не смогу.
Ответ
#15
REchargeD Написал:Вот гляньте, https://yadi.sk/d/WLmFDyPnhMrfJ несколько файлов моделей.
При распаковке можно было выбрать два способа: обычный и raw. При обычном способе они все в расширении .raw, а если выбирать способ распаковки raw, то они все без расширения вообще.
Pointer*Rage, h4x0r, что можно с этим сделать? Я понимаю о чем вы говорите, но для меня это дебри. Сам не смогу.


А посмотреть хексом? Файлы совершенно одинаковые.
Ответ
#16
Kelax, И что мне это даст? Мне нужно перевести файлы в понятный для 3D редактора фомат.
Ответ
#17
Так чего не понятного то? RAW - сохраняет файл с расширением, а обычный без расширения, данные при этом одинаковые.
Ответ
#18
h4x0r, через hex мне не понятно, какое у них должно быть расширение.

Добавлено через 1 час 0 минут
В принципе, фиг с ним, не удачная затея, а жаль, очень жаль. Придется галимый archeage использовать.
Ответ
#19
Флаг файла -> расширение.
FileCategorizer.cpp

Определение самого флага.
Gw2Dat.cpp
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)