Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
вот, хотелось бы возобновить тему и поднять вопрос о L2ViewUTX для финала.
нихфига не 1 L2ViewUTX не работет под финалом,
как мне редактировать текстуры???
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
0
Извините конечно, возможно не в ту темку влез. Но связанна тоже с текстурами. Я решил изменить(версия interlude) L2Font-e.utx(а конкретнее загрузочный экран). Все изменил по инструкции, но при входу в игру,выдает критическую ошибку
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -690563368 FArray <- FArray::Realloc <- -623191333*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Обьясните пожалуйста, что сделанно не так?)
Сообщений: 28
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
0
Читай внимательно там мануал написан для клиента С4 а не ИТ!
Как у Вас не получается вставить текстуры у меня всё получается без проблем!
dinamitt на счёт анриала ты просто сначала импортируй и там вписывай что теме нужно какая группа и какой отдел!
Сообщений: 19
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
0
При всём моём уважении к Programmator, Тема Сисек не Раскрыта Полностью.!!!
Данный мануал подходит максимум к не самым свежим обновлениям Финала и громко сказанное для Gracia Final, стоит поправить что только для English клиента.
На руоффе вытащить вепон текстуры данным методом невозможно.
(правда я умудрился вытащить хекс редактором с криками матами и прочей устной народной словесностью, через немогу, и прочие крики.)Откровенно говоря я сначала подумал что автор статьи ошибся указав для Финала.Ан нет.
Короче мой вам совет, кастом итемы делать можно пока из Инглиш клиента.
На ру оффе изменён формат текстур, грубо говоря достать их не представляется возможным(вставить ещё реально).
L2Font-e.utx изменяется двумя способами.
1вый - извлечение всех ресурсов, и запаковка при помощи Unreal Ed, что есть большой заёб.
2ой - изменение interface.u в хекс редакторе с заменой путей семью символами.Подробнее можете почитать на форуме.
Что касается всех версий До РуОффа то метод описанный в статье рабочий, и если выбивает эррор виноваты ваши кривые руки а не её автор.
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
никак не могу корректно распаковать Chargrp.dat, кнопка неактивна, если переименовать в другой файл распаковывает но получается с кучей мусора. может кто дать распакованный Chargrp для парт 2?
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
0
Текстуры финала вытаскиваются при помощи umodel, запаковываются UnrealEngine2 Editor`ом, и кодируются l2encdec. По всем программам есть подробные мануалы.