Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Диалоговые окна
#1
Всем здравствуйте!
Пожалуйста можете подсказать, как вызываются диалоговые окна?
Клиент interlude.

Нужно вызывать окно с полем ввода и кнопкой подтверждения.
Есть ли возможность вызывать такое окно?
Ответ
#2
Если верно понял, то в xdateditor'e найти нужное окно, далее UNK 107 перевести в значение -1.

И окно будет открыто после перезагрузки клиента\вводе команды ///reloadui.
Ответ
#3
kapa528 Написал:Если верно понял, то в xdateditor'e найти нужное окно, далее UNK 107 перевести в значение -1.

И окно будет открыто после перезагрузки клиента\вводе команды ///reloadui.

Мне не нужно менять окно или делать, так, чтобы оно было при запуске клиента.
Мне нужно знать, как вызывать окно, что в фразе "вызывать окно" вам не понятно?

Возьмем простой пример:
Я вызываю диалог с NPC и жму на кнопку и тут у меня выскакивает окно с полем и кнопкой подтверждения?
Меня больше интересует, где находится реализация этих действий, в сервере, а не клиенте. Но так как зависит все от клиента, по этому я спросил про важный факт: Есть ли такое окно в клиенте и если да, прошу подсказать какой у него номер или чего там?Smile Спасибо!
Ответ
#4
mountaineer Написал:Мне не нужно менять окно или делать, так, чтобы оно было при запуске клиента.
Мне нужно знать, как вызывать окно, что в фразе "вызывать окно" вам не понятно?

Возьмем простой пример:
Я вызываю диалог с NPC и жму на кнопку и тут у меня выскакивает окно с полем и кнопкой подтверждения?
Меня больше интересует, где находится реализация этих действий, в сервере, а не клиенте. Но так как зависит все от клиента, по этому я спросил про важный факт: Есть ли такое окно в клиенте и если да, прошу подсказать какой у него номер или чего там?Smile Спасибо!

А, ты об этом.

В скриптах, где ж ещё? Interface.u, nwindow.dll, window.dll.
Ответ
#5
kapa528 Написал:А, ты об этом.

В скриптах, где ж ещё? Interface.u, nwindow.dll, window.dll.

Нет не об этом яSmile
Опять вышли разногласия...

Так еще разок:
Я тут порылся и нашел некий класс ConfirmDlg где передается ид сообщения. Но как его заставить вызывать окошко с полем и подтверждением при правилном вводе? Есть ли вообще такое окно тут?
Или нет?
Кто-то ответит мне?Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Показ никнейма в имени окна. n3k0nation 8 4,368 01-03-2024, 11:28 PM
Последний пост: Besype
  Нативные окна L2 Zubastic 3 2,060 06-23-2017, 05:34 AM
Последний пост: Emperor
  Файлы окна логина Goddess of Destruction Bimbochka 22 8,494 02-26-2017, 08:47 PM
Последний пост: Bimbochka
  Увеличение FPS неактивного окна username235 9 6,694 02-01-2017, 07:03 PM
Последний пост: kotelok
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,942 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,696 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Расширение окна КБ afford 1 1,266 10-22-2015, 11:42 PM
Последний пост: BeOS
  L2.exe или подмена титула окна и иконки. Evencelance 3 3,330 04-03-2014, 03:47 AM
Последний пост: Evencelance
  Изменение Высоты/Ширины диалогового окна TOR 34 7,991 05-05-2013, 12:59 AM
Последний пост: TOR
  имя окна клиента Darvin 6 2,512 09-17-2012, 12:43 AM
Последний пост: KilRoy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)