Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
отображение эффекта от скилла
#1
Люди, как визуально отобразить только наложенный эффект без каста?

Чтобы игрок получил только видимость моментально-наложенного эффекта из неоткуда...

Для любых Scoria-подобных сборок.

Такой вариант не катит, т.к. игрок сам начинает кастовать скилл

Код:
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 2036, 1, 1, 0));
Ответ
#2
Отправьте ему пакет...
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Zubastic Написал:Отправьте ему пакет...

Если бы я знал какойSmile
Ответ
#4
54=MagicSkillLaunched:d(ObjectID)d(SkillID:Get.Skill)d(SkillLevel)d(HitTimes:Loop.01.0001)d(TargetID)d(SingleTargetID)
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#5
Этот же. Только objectId кастующего возьми либо 0, либо objectId баффера (если это нпс), либо оставь свой.
hittime отсылай как 0. Еще посоветовал бы поиграться с коодинатами кастующего (можно попробовать какие-то левые координаты, где-то там, куда никто не доберется (мб на здании каком-то) или в текстуре. Открыв файл с пакетом можно что угодно придумать по этому поводу.
Ответ
#6
У Scoria есть форки? :eek:
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#7
О боже что вы ему советуете? Что за порнография? Господь с вами!

ТС, во первых:
скиньте сюда скорийский говно пакет MagicSkillUse.

Во вторых:
Эффект который кастуется на таргет,
Код:
skill_id    skill_level    oper_type    mp_consume    cast_range    cast_style    hit_time    is_magic    ani_char    desc    icon_name    extra_eff    is_ench    ench_skill_id    hp_consume    UNK_0    UNK_1
3    1    0    10    40    [color=Red]0[/color]    1.080000    0    [color=red]пустота[/color]    [color=red]пустота[/color]    icon.skill0003    0    0    0    0    9    11

Насрать какой крутой вы пакет отправляете на хрониках интерлюд, пока в клиенте не будет именно так, то чар будет стопориться для наложения эффекта а сама визуализация будет только начальной.

Вам надо обратить внимание на то, что все эффекты имеющие beginCast и endCast будут визуально выглядит ьтолько как beginCast. Т.е. накладывая хилл и ожидая эффект белого сияния над целью, вы соснёте, будет только один эффект а именно красного кружка под ногами.

Для пресечения такой глупости, в визуальный эффект вписывается говно одного из мгнвоенных:

skill.mu.4322 - wind walk
skill.mu.4323 - shield
skill.mu.4324 - bless to body
skill.mu.4325 - vamp rage
skill.mu.4326 - regeneration
skill.mu.4327 - haste
skill.mu.4328 - bless to soul
skill.mu.4329 - acument
skill.mu.4330 - concentration
skill.mu.4331 - empower
skill.mm.5204 - smoking screent (pig)
skill.mm.4334 - mirage
skill.mm.4319 - spark
skill.mm.4321 - poison
skill.mu.4346 - resist shock
skill.mu.4343 - cancelation

Чтобы достать все версии этой херни, надо практично использовать поиск по форуму и искать темы созданные acmi, он выкладывал весь список с папками и эффектами.

Куда оно вписывается?
Код:
skill_id    skill_level    oper_type    mp_consume    cast_range    cast_style    hit_time    is_magic    ani_char    desc    icon_name    extra_eff    is_ench    ench_skill_id    hp_consume    UNK_0    UNK_1
3    1    0    10    40    [color=Red]0[/color]    1.080000    0    [color=red]пустота[/color]    [color=red]вот сюда[/color]    icon.skill0003    0    0    0    0    9    11
Ответ
#8
Warencense Написал:Этот же. Только objectId кастующего возьми либо 0, либо objectId баффера (если это нпс), либо оставь свой.
hittime отсылай как 0. Еще посоветовал бы поиграться с коодинатами кастующего (можно попробовать какие-то левые координаты, где-то там, куда никто не доберется (мб на здании каком-то) или в текстуре. Открыв файл с пакетом можно что угодно придумать по этому поводу.

Я уже пробовал ставить нули, пробовал убирать кастующего (или ставить левого). Не работает так как надо.. А надо просто отобразить моментально визуальный эффект скилла.
Например тот же BSOE

finfan, Вот он

Код:
/**
* sample 0000: 5a d8 a8 10 48 d8 a8 10 48 10 04 00 00 01 00 00 Z...H...H....... 0010: 00 f0 1a 00 00 68 28 00 00 .....h(.. format dddddd dddh (h)
* @version $Revision: 1.4.2.1.2.4 $ $Date: 2005/03/27 15:29:39 $
*/
public class MagicSkillUser extends L2GameServerPacket
{
    private static final String _S__5A_MAGICSKILLUSER = "[S] 5A MagicSkillUser";
    private int _targetId;
    private int _skillId;
    private int _skillLevel;
    private int _hitTime;
    private int _reuseDelay;
    private int _charObjId, _x, _y, _z;
    
    public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay)
    {
        _charObjId = cha.getObjectId();
        if(target != null)
        {
            _targetId = target.getObjectId();
        }
        else
        {
            _targetId = cha.getTargetId();
        }
        _skillId = skillId;
        _skillLevel = skillLevel;
        _hitTime = hitTime;
        _reuseDelay = reuseDelay;
        _x = cha.getX();
        _y = cha.getY();
        _z = cha.getZ();
    }
    
    public MagicSkillUser(L2Character cha, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay)
    {
        _charObjId = cha.getObjectId();
        _targetId = cha.getTargetId();
        _skillId = skillId;
        _skillLevel = skillLevel;
        _hitTime = hitTime;
        _reuseDelay = reuseDelay;
        _x = cha.getX();
        _y = cha.getY();
        _z = cha.getZ();
    }
    
    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0x48);
        writeD(_charObjId);
        writeD(_targetId);
        writeD(_skillId);
        writeD(_skillLevel);
        writeD(_hitTime);
        writeD(_reuseDelay);
        writeD(_x);
        writeD(_y);
        writeD(_z);
        writeH(0x00); // unknown loop but not AoE
        // for()
        // {
        writeH(0x00);
        writeH(0x00);
        writeH(0x00);
        // }
    }

    @Override
    public String getType()
    {
        return _S__5A_MAGICSKILLUSER;
    }
}
Ответ
#9
1. public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay) - используем этот конструктор.

Хит тайм всегда 0.

2. Ид скила который вы берёте должен быть в клиенте прописан примерно так:
10000 1 0 0 -1 0 0.000000 0 skill.mm.4143 icon.skill0000 0 0 0 0 9 11

3. Далее в xml скила не забывайте что hitTime тоже 0.

Всё, скилл будет работать как надо. Просто подставите тот виз. эффект который вам необходим вместо того что написан у меня в примере
Ответ
#10
finfan Написал:1. public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay) - используем этот конструктор.

Хит тайм всегда 0.

2. Ид скила который вы берёте должен быть в клиенте прописан примерно так:
10000 1 0 0 -1 0 0.000000 0 skill.mm.4143 icon.skill0000 0 0 0 0 9 11

3. Далее в xml скила не забывайте что hitTime тоже 0.

Всё, скилл будет работать как надо. Просто подставите тот виз. эффект который вам необходим вместо того что написан у меня в примере

Спасибо! А Это получается нужно модифицировать клиентскую часть?

А если я хочу просто использовать тот же эффект от Resurrection, у которого есть каст тайм?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Определение категории эффекта Sleepless 6 2,020 11-19-2017, 10:44 PM
Последний пост: Emperor
  Некорректное отображение на сайте Shell 2 1,291 09-14-2016, 05:35 PM
Последний пост: Anikey
  Отображение ХП Map 3 1,702 04-04-2015, 11:35 AM
Последний пост: Respect
  Отображение на карте Map 2 1,401 03-13-2015, 01:55 AM
Последний пост: Deazer
  Отображение заточки в покупке\продаже aCis Map 10 2,580 07-19-2014, 05:48 PM
Последний пост: moveton
  Создание скилла Evencelance 2 1,299 07-05-2014, 04:06 PM
Последний пост: Evencelance
  Одновременное Отображение Двух Эффектов WoWan-SM 15 3,526 01-23-2014, 03:50 AM
Последний пост: WoWan-SM
  Убрать анимацию скилла. Выручайте Royxz 4 4,753 07-17-2013, 12:18 PM
Последний пост: Dr_Lector
  Отображение Членов Клана BoneBreaker 8 1,605 05-17-2013, 02:05 PM
Последний пост: BoneBreaker
  Отображение онлайна Raymon 5 2,271 02-26-2013, 09:03 PM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)