Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Грядущие изминения WoW
#21
Промо-сайт красивый сделали http://www.worldofwarcraft.com/cataclysm/ я даже пару артов взял и с одного нам лого на форум сделал. Smile

kiberk, не слышали, когда там MaNGOS перейдет на 3.2.0? Просто обновился вчера... а вот серверов нет.
Ответ
#22
PROGRAMMATOR Написал:Промо-сайт красивый сделали http://www.worldofwarcraft.com/cataclysm/ я даже пару артов взял и с одного нам лого на форум сделал. Smile

kiberk, не слышали, когда там MaNGOS перейдет на 3.2.0? Просто обновился вчера... а вот серверов нет.

Девелоперы мангоса никогда не говорят о датах переход - сюрприз)
тестовое ядро уже можно скомпилить, но вот базы не найти (хотя YTDB этим вплотную занимается). Я так думаю как будет готова база так и ядро в главной ветке будет (вроде массового тестаSmile).

Кстати нашел инфу (на инглише) о катаклизме
Цитата:With all the talk of Cataclysm during BlizzCon, everybody's wondering when the explansion will launch and forever change the old Azeroth. Well, WoW.com has confirmed that Blizzard president and co-founder Mike Morhaime said Cataclysm is targeted for a 2010 release date during a DirecTV interview.

While I doubt many players actually expected such a huge expansion to launch by December, it's nice to have some sort of confirmation, however tentative it may be. For the record, Gamestop is listing Cataclysm's release date as Nov. 1, 2010, but take that with the biggest grain of salt you can find.

So whether you're excited for the coming of the new Azeroth or not, rest assured you still have quite a bit of time to run around and re-explore your old stomping grounds before they're destroyed (or view them for the first time if you're new to the game).
Особого внимания заслуживает выделенная строчка)
Ответ
#23
Надеюсь к той дате они поменяют текстуры в игре, и тогда я быть может поиграю в него. Smile
Ответ
#24
Цитата:Вопрос: Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования?

Ответ: Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.
Комментарии излишни)
Ответ
#25
PROGRAMMATOR, Ядро 3.2.0 уже есть остается ждать релиза базы. Но я думаю что 3.2 будет работать менее чем на 60%. ТАк же хочу отметить, что Катализм это не 3.2 а 3.2.2 так что Катализм будет не скоро еще

Добавлено через 1 минуту
Следующее дополнение World of Warcraft будет называться Cataclysm. Появятся две новые расы: гоблины за орду и воргены за альянс. Все слухи, о которых мы уже сообщалии ранее, подтвердились. Кроме того, игроков ожидает новая профессия — археология, прокачка уровня гильдии, а также героические версии таких подземелий, как Дедмаинс и ШадоуФанг Кип. Подробности доступны на официальном сайте World of Warcraft: Cataclysm на русском языке. Ниже вы можете ознакомиться со слухами, которые оказались правдой:

Тематикой аддона является возвращение «темных и давно забытых сил» на просторы Азерота. Они обрушивают на некогда мирные земли ужасный катаклизм и строят свои коварные планы по захвату земель орков, людей, гномов и эльфов.

Планка максимального уровеня будет поднята до 85. Появится возможность летать по всем старым локациям. Игроков ожидают две новые игровые расы: гоблины за орду и Воргены за Альянс. Появятся новые комбинации рас и классов (это подтверждает и датамайн на тестовых серверах патча 3.2.2):

— Человек-охотник
— Орк-маг
— Ночной эльф-маг
— Дварф-маг
— Кровавый эльф-воин
— Дварф-шаман
— Андед-охотник
— Таурен-паладин
— Таурен-жрец
— Гном-жрец
— Тролль-друид

Кроме того, Катаклизм станет первым аддоном, в котором не будет добавлен новый континент — будут переработаны старые локации, известные игрокам со времен релиза. Также будут использованы и ранее закрытые локации старых континентов.

— Барренсы превратятся в две локации различных уровней.
— Азшара станет лоу-левел локацией для 10-20 уровней.
— Некоторые локации, например, Тысяча Игл, будут затоплены.
— Дуротар разрушен. Возможно пострадал и Оргриммар. Новая столица орков будет возводиться по мере развития аддона.
— Гномереган также станет частью дополнения. Возможно, гномы даже смогут вернуть себе столицу.
— Вейлинг Квавернс, подвергнувшись действию магии друидов, станут тропической зоной.
— В Блекрок Спаир произойдет извержение вулкана, и игрокам станет доступна новая версия локации. Очевидно, Рагнарос вернется.

Будут переработаны многие старые подземелья; Логово Ониксии — лишь начало. Кроме того, игрокам станут доступные и новые локации в старом мире: Хиджал, Гилнеас (стартовая локация Воргнов) и Ульдум. Пока неизвестно, будут ли доступны Кезан и Андермаин, но в результате Катаклизма появятся новые острова и подводные локации.

Одним из главных персонажей «Кааклизма» станет Десвинг — дракон стал еще сильнее и за время своего отсутствия смог преуспеть в создании сумеречных драконов. Азерот в большой опасности. Появится и Королева Азшара, которая обрела новых приспешников благодаря Старым Богам.

Новым лидером Орды станет Гаррош Хелскрим, а Тралл будет руководить войсками обороны, которым предстоит противосоять опасностям, исходящим из глубины морей и от черных драконов. Гаррош объявит Альянсу войну, а неподчинившийся изменник Кэрн Бладхуф будет убит. Лидером тауренов станет Бейн Бладхуф.

Финальный босс дополнения неизвестен, но Десвинг и Азшара могут призвать поистине могущественных созданий.

Добавлено через 3 минуты
Рейтинговые поля боя
В этой секции круглого стола обсуждались изменения, которые затронут поля боя. Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.

Развитие гильдий
Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень.

Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

Искусность
В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Вы сможете выбрать:

* Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
* Путь Эонар Хранительницы Жизни
* Путь Норганнона Ткача Снов
* Путь Каз'горота Творца
* Путь Агграмара Мстителя
* Путь Голганнета Владыки Грома


Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.

Через древние земли Азерота к 85-му уровню
Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.

Старый мир по-новому
Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое – старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

Новые стартовые зоны
Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.

Развитие гильдий
Изменения коснуться и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.

Новые сочетания расы и класса
Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом – и это еще не все.

Новый вспомогательный навык: археология
Окунитесь в море возможностей, которые откроет вам новый вспомогательный навык – археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».

Искусность
Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

Азерот: полеты во враждебных небесах
World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает вашей свободы перемещений!

Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий
Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.

Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя
Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне – Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.Гоблины
Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты. Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке. Гоблины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно. Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами!

Воргены
Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пребывать в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик. Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70% и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана.

Новые сочетания рас и классов
Мы добавили новые сочетания классов для уже существующих игровых рас. Среди игроков Орды появятся тролли-друиды, нежить-охотники, орки-маги, таурены-паладины, таурены-жрецы и эльфы крови - воины. Среди Альянса будут встречаться люди-охотники, дворфы-магы, ночные эльфы – маги, гномы-жрецы и дворфы-шаманы.

Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!

Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Новый легендарный предмет
В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.

Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.
Вот все что удалось найти
Больше не могу...©
Ответ
#26
На счет рабтоспособности ядра 3.2.0 согласен с kiberk'ом, сейчас даже из 3.1.3 далеко не все работает.
Цитата:ТАк же хочу отметить, что Катализм это не 3.2 а 3.2.2 так что Катализм будет не скоро еще
А вот с этим не согласен, катаклизм это не 3.2.2, для начала еще близы обещали сделать Артаса и сказали что это будет в патче 3.3.0. А 3.2.2 они сказали выпустят только на 5 летие (23 ноября вроде), хотя может лич и в 3.2.2 будет готов (кто их знает что близам в голову взбредет).
А из моего поста выше ясно видно что катаклизм планируется к ноябрю 2010 года.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)