Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Скорее всего lineageeffect.u, либо еще какой u пакет.
Aka Stels
Сообщений: 100
Тем: 5
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
208
В файле chargrp.dat посмотрите эффект LineageEffect.p_u002_a - это и есть эти штуки, можно заменить на любой эффект в клиенте. Обычно эффекты центруются по collision height персонажа (высоте) Аналогично с мобами, только файл npcgrp.dat
Сообщений: 96
Тем: 28
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
27
Примечательность топ девов в том что они забывают про давольно банальные и самые простые функции (для тех кто поймёт о чём я)
А для тса , всё очень просто "chargrp.dat" там где lineageeffect сменить на свой и вуаля !
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Evencelance, Да нет же, вы меня не поняли. Мне нужен доступ именно в *.utx пакете эффектов, для переработки этого эффекта.
Названия в *.u и *.utx - различаются, поэтому я и застрял.