Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование Interface.dat \ .u
#21
Парни, может кто скинуть декодированный interface.u с 273 протокола (Hive Five) ? Никак не могу его вытащить. Ни один l2encdec не берет(
Прикрепил архив на всякий


Файлы вложений
.rar   Interface.rar (Размер: 924.28 KB / Загрузок: 15)
Ответ
#22
itcry Написал:Парни, может кто скинуть декодированный interface.u с 273 протокола (Hive Five) ? Никак не могу его вытащить. Ни один l2encdec не берет(
Прикрепил архив на всякий

Эммм...он же декодирован.
[Изображение: 458cb710ff72t.jpg]
Ответ
#23
Да, у меня хекс какой-то кривой видимо был, спасибо.
А как целый скрипт можно изменить в этом файле и сохранить? Только через хекс с изменением всех значений? В человеческом виде никак не сделать?)

Добавлено через 55 минут
Все, отредактировал что хотел через HEX)
но только чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)

Добавлено через 3 часа 19 минут
В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает
Ответ
#24
itcry;405511 Написал:чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)
Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt.
itcry;405511 Написал:В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает
Вы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии.
Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.


Файлы вложений
.zip   UT_Package_File_Format.zip (Размер: 206.31 KB / Загрузок: 105)
Ответ
#25
Emperor Написал:Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt.
Вы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии.
Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.

а где можно почитать, как получить тот самый unrealscript и как его потом прикрутить обратно к u файлу?
Ответ
#26
itcry Написал:Да, у меня хекс какой-то кривой видимо был, спасибо.
А как целый скрипт можно изменить в этом файле и сохранить? Только через хекс с изменением всех значений? В человеческом виде никак не сделать?)

Добавлено через 55 минут
Все, отредактировал что хотел через HEX)
но только чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)

Добавлено через 3 часа 19 минут
В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает

Я кодирую/декодирую через ClientDevelopingTool.
1) Переименовываем Interface.u в Interface.utx
2) [Изображение: 94e22effe69dt.jpg]

А вообще по редактированию Interface.u я плюнул и обратился к толковому человеку, который все сделал на отлично.


Файлы вложений
.rar   ClientDevelopingTool.rar (Размер: 1.44 MB / Загрузок: 148)
Ответ
#27
ErichKrause Написал:Я кодирую/декодирую через ClientDevelopingTool.
1) Переименовываем Interface.u в Interface.utx
2) [Изображение: 94e22effe69dt.jpg]

А вообще по редактированию Interface.u я плюнул и обратился к толковому человеку, который все сделал на отлично.
а контакты толкового человека не подскажите?)
Ответ
#28
Тоже интересуют контакты ибо хотелось бы кое что поправить за денешку.
Ответ
#29
все эти контакты ранее отписывались в этой же темке, ищите Big Grin
6k mmr es player
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Interface.u с исходниками Fufarion(162 Protocol +) LightFusionMain 6 3,844 01-25-2023, 03:54 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,673 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  interface.xdat Interlude 2 строки Tiger7th 1 2,425 08-20-2020, 06:41 PM
Последний пост: Pandorum
  Interface.u с исходниками HOMUNCULUS(272 Protocol ) LightFusionMain 0 1,670 06-11-2020, 05:52 PM
Последний пост: LightFusionMain
  Компилятор Freya или GF Interface.u ulti 0 1,611 01-22-2020, 01:29 PM
Последний пост: ulti
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,129 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,472 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 117,620 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  interface.u HF LonelyDragon 1 1,650 01-12-2019, 02:30 AM
Последний пост: Emperor
  Newline pays for its interface service! RedlineNLG 0 1,379 07-13-2018, 02:12 AM
Последний пост: RedlineNLG

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)