Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Эмулятор сервера на C#
#1
Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
Ответ
#2
C тем, что никсы дешевле для аренды.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Zubastic Написал:C тем, что никсы дешевле для аренды.

Это единственная причина?
Ответ
#4
Dom2 Написал:Это единственная причина?

В большей степени - да
Бложик - https://foxovsky.ru
Ответ
#5
Я думаю тут глубже причина.

прародитель эмуляторов линейки была лыжа, она написана на яве.
тем кому нужны были эмули линейки разбирались с явой, потом привыкли и теперь сложился стереотип что кросплатформенна только ява.

вот например эмули вовки написаны на с++, и эти эмули мангос и тринити также кросплатформенны.
и шарп тоже http://www.mono-project.com/
так что любовь к яве выросла из лыжи, не парьтесь пишите на чем хотите.

но код с++ и с# надо уметь делать кроссплатформенным, ну для начала надо отказаться от WinAPI.
Ответ
#6
Smiler;406187 Написал:и шарп тоже http://www.mono-project.com/
То чем раньше был моно, я бы никому не посоветовал. Сейчас уже другое время, мелкомягкие открыли часть исходников дотНета под МИТом (если мне память не изменяет), вкупе с системой сборки. После этого моно начала хоть что-то из себя представлять.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#7
не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.

но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан ))
и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++).

не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.
Ответ
#8
Smiler Написал:не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.

но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан ))
и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++).

не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.

Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.
Ответ
#9
ANZO Написал:Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.

ценник возможно дороже, но опять же все зависит от того как себя продает программист, ява кодеры тоже могут быть высокооплачиваемы.

а вот про время это вы заблуждаетесь, скорость разработки одинаковая если вы знаете язык на котором пишете.

программист с++ также потратит в 10-ки раз больше времени на разработку эмулятора на яве чем на с++, ему же надо еще изучить этот язык и фреймворки ))

да и вопрос был почему эмули пишут на яве, я ответил что эмули пишут не только на яве, их пишут на том что знают, и все рассказы о кросплатформенности, времени, цене разработки это бред.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Эмулятор сервера (с++) Cauchy 6 2,729 06-05-2013, 12:13 PM
Последний пост: Cauchy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)