01-28-2016, 07:36 PM
Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
Эмулятор сервера на C#
|
01-28-2016, 07:36 PM
Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
01-28-2016, 08:29 PM
Zubastic Написал:C тем, что никсы дешевле для аренды. Это единственная причина?
01-28-2016, 08:53 PM
Dom2 Написал:Это единственная причина? В большей степени - да
Бложик - https://foxovsky.ru
01-28-2016, 09:13 PM
Я думаю тут глубже причина.
прародитель эмуляторов линейки была лыжа, она написана на яве. тем кому нужны были эмули линейки разбирались с явой, потом привыкли и теперь сложился стереотип что кросплатформенна только ява. вот например эмули вовки написаны на с++, и эти эмули мангос и тринити также кросплатформенны. и шарп тоже http://www.mono-project.com/ так что любовь к яве выросла из лыжи, не парьтесь пишите на чем хотите. но код с++ и с# надо уметь делать кроссплатформенным, ну для начала надо отказаться от WinAPI.
01-28-2016, 09:21 PM
Smiler;406187 Написал:и шарп тоже http://www.mono-project.com/То чем раньше был моно, я бы никому не посоветовал. Сейчас уже другое время, мелкомягкие открыли часть исходников дотНета под МИТом (если мне память не изменяет), вкупе с системой сборки. После этого моно начала хоть что-то из себя представлять.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
01-28-2016, 09:28 PM
не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.
но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан )) и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++). не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.
01-29-2016, 09:41 AM
Smiler Написал:не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно. Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.
01-29-2016, 11:41 AM
ANZO Написал:Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени. ценник возможно дороже, но опять же все зависит от того как себя продает программист, ява кодеры тоже могут быть высокооплачиваемы. а вот про время это вы заблуждаетесь, скорость разработки одинаковая если вы знаете язык на котором пишете. программист с++ также потратит в 10-ки раз больше времени на разработку эмулятора на яве чем на с++, ему же надо еще изучить этот язык и фреймворки )) да и вопрос был почему эмули пишут на яве, я ответил что эмули пишут не только на яве, их пишут на том что знают, и все рассказы о кросплатформенности, времени, цене разработки это бред. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Эмулятор сервера (с++) | 6 | 2,729 |
06-05-2013, 12:13 PM Последний пост: Cauchy |