Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
skill.usk patcher
#11
Обновил первый пост. Добавил видео от финфана, обновил справку, список возможностей и добавил линк на гитхаб.

finfan;406491 Написал:- С изменением offset координат эффект
Только если ты скинешь мне измененный сурс, который я делал у тебя, либо сам законтрибьютишьSmile Т.к. на гите этого нет.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#12
Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят Sad
Ответ
#13
Sakigami Написал:Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят Sad

Их там и нет.
Ответ
#14
finfan Написал:Их там и нет.
Боже почему??? С ними вообще реально что-то сделать?
Ответ
#15
Sakigami Написал:Боже почему??? С ними вообще реально что-то сделать?

С Drain Life эффектами, ничего не реально сделать до тех пор, пока мы не научим эффект патчер читать вообще все эффекты из l2, а не только те, что имеются в skill.usk файле.

1
Ответ
#16
finfan;406614 Написал:С Drain Life эффектами, ничего не реально сделать до тех пор, пока мы не научим эффект патчер читать вообще все эффекты из l2
Зачем оно нужно, если легче пересобрать новый lineageeffects.u?-)
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#17
Кстати о "пересобрать" -)
Чистый UE2Runtime(почти чистый, нормализована гамма = убрана "засветка" экрана)
UE2Runtime patch (H5p5 + Interlude skill animation) <- Ахтунг, требует проверки для Interlude! Делал в отсутствии полного Interlude клиента на руках! Работоспособность для клиента H5p5 проверена.

Что это такое?

Небольшой патчик для UnrealEngine2Runtime, позволяющий пересобирать компоновку анимации умений(LineageSkillEffect.u, InterludeSkillEffect.u(пересобранный для патченного UE2Runtime skill.usk)) для Lineage2 High Five part5 и Interlude.
Описание файлов:
LineageEffect_dummy\%game_ver%\LineageEffect.u -> содержит "заглушки" для всех файлов анимаций и эмиттеров, не требует 100500 пакетов из l2 при компиляции, необходимую версию скопировать в папку system UE2Runtime.
System\Engine.u -> содержит скриптовые надстройки для поддержки классов Engine.u из H5p5 и Interlude
System\LineageEffect.u -> содержит в себе все дефолтные наборы анимаций и эмиттеров из h5p5(подойдет и для сборки InterludeSkillEffect), однако, все привязки к "тяжелым" файлам текстур и анимаций убраны.
LineageSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для h5p5.
InterludeSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для Interlude.
Как компоновка анимаций привязана к умению в h5p5?
как с этим работать?
Установка:
Скопировать в корневой каталог UE2Runtime, согласиться на замену файлов.
Вариант 1:
h5p5
Пошаманить с исходниками LineageSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник System\Make LineageSkillEffect.bat
Скопировать с заменой LineageSkillEffect.u в папку system клиента h5 и смотреть на изменения в игре)
Interlude
Пошаманить с исходниками InterludeSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник System\Make InterludeSkillEffect.bat
Скопировать с заменой InterludeSkillEffect.u в папку system клиента Interlude, прописать новую анимацию в skillgrp.dat, просмотреть изменения в игре.

Вариант 2:
Данный патч позволяет работать с компоновками анимаций умений прямо в Actor Editor'e UE2Runtime
Для h5p5
Для Interlude
Ответ
#18
К посту выше.
Для интерлюда не работает, клиент тупо не находит новый набор анимаций(
Может для паблика даунгрейд system на базе Камаэль движка собрать?) Ни у кого без темиды и ГГ нет камаэль\хеллбаунд клиента?)
Ответ
#19
Так в итоге интерлюд не видит? ;D
Ответ
#20
Как ни извращался с пакетом, интерлюд не видит( Те хроники, в которых вместо skill.usk -> LineageSkillEffect.u хавают новый пакет как миленькие)

to acmi и разобравшимся с его l2io api:
Можете попробовать после компила InterludeSkillEffect закинуть все классы в InterludeSkillEffect.u в SubPackage с произвольным именем(InterludeSkillEffect.New.l2_4_skill как пример) и прописать путь с subpackage в skillgrp.dat. Возможно прокатит.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)