Кстати о "пересобрать" -)
Чистый UE2Runtime(почти чистый, нормализована гамма = убрана "засветка" экрана)
UE2Runtime patch (H5p5 + Interlude skill animation) <-
Ахтунг, требует проверки для Interlude! Делал в отсутствии полного Interlude клиента на руках! Работоспособность для клиента H5p5 проверена.
Что это такое?
Небольшой патчик для
UnrealEngine2Runtime, позволяющий пересобирать компоновку анимации умений(
LineageSkillEffect.u, InterludeSkillEffect.u(пересобранный для патченного UE2Runtime skill.usk)) для
Lineage2 High Five part5 и
Interlude.
Описание файлов:
LineageEffect_dummy\%game_ver%\LineageEffect.u -> содержит "заглушки" для всех файлов анимаций и эмиттеров, не требует 100500 пакетов из l2 при компиляции, необходимую версию скопировать в папку system UE2Runtime.
System\Engine.u -> содержит скриптовые надстройки для поддержки классов Engine.u из H5p5 и Interlude
System\LineageEffect.u -> содержит в себе все дефолтные наборы анимаций и эмиттеров из
h5p5(подойдет и для сборки InterludeSkillEffect), однако, все привязки к "тяжелым" файлам текстур и анимаций убраны.
LineageSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для
h5p5.
InterludeSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для
Interlude.
Как компоновка анимаций привязана к умению в h5p5?
В файле skillgrp.dat клиента h5p5 присутствует столбец с номерами, перед путем к текстуре иконки
В исходниках компоновки анимации умений этот номер прописан в defaultproperties как SkillID=..(int)
как с этим работать?
Установка:
Скопировать в корневой каталог UE2Runtime, согласиться на замену файлов.
Вариант 1:
h5p5
Пошаманить с исходниками
LineageSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник
System\Make LineageSkillEffect.bat
Скопировать с заменой LineageSkillEffect.u в папку system клиента h5 и смотреть на изменения в игре)
Interlude
Пошаманить с исходниками
InterludeSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник
System\Make InterludeSkillEffect.bat
Скопировать с заменой InterludeSkillEffect.u в папку system клиента Interlude, прописать новую анимацию в skillgrp.dat, просмотреть изменения в игре.
Вариант 2:
Данный патч позволяет работать с компоновками анимаций умений прямо в Actor Editor'e UE2Runtime