Edited interface.
|
02-20-2016, 12:06 AM
Шрифты какбэ можно и в system прописывать ^^
02-20-2016, 12:21 AM
Persy, Не знал, думал *.xdat это хранитель шрифтов.
02-20-2016, 12:28 AM
Поясню - интерфейс умеет подгружать шрифты не только из c:/windows/fonts, но и из system.
02-20-2016, 12:30 AM
Persy, Ах вот о чём ты, не правильно понял. И что, достаточно просто шрифт в System и он будет читаться как системный? Интересно. Век живи - век учись, как говорится.
02-20-2016, 10:14 AM
Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).
А что именно было сделано и какие файлы при этом затрагивались?
02-20-2016, 10:52 AM
xlBASlx Написал:Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).ну больше всего напрягали именно столбы хила, как правило именно их правят
xlBASlx, BeOS, Был затронут lineageefecttextures.utx из Systextures и ещё пару файлов от туда же.
Из Textures файлы Particles.utx, FX_E_T.utx, FX_M_T.utx, BG_Effect_T.utx. Затронут был в основном дым, туман и всякая такая ерунда, которая весьма сильно влияет на FPS в целом. Столбы хила, если не ошибаюсь, я не трогал. Честно скажу, что уже и не помню, что именно подверглось изменению в skillgrp.
02-20-2016, 07:11 PM
А под какие хроники сделано?Что то не нашёл.
02-20-2016, 07:16 PM
xlBASlx, Что-то да, забыл обмолвится о хрониках, думах из скриншотов будет понятно. High five. Обновил шапку темы.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)