Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
HEX - редактирование
#11
Emperor Написал:Что за бред?

Ну видимо и такое бывает Big Grin
Ответ
#12
Просто порой нет желания выполнять какую-то кастомную перделку ввиду ее сложности и количества убитого времени.
[Изображение: 46c2dfadf038d0061fb47807f87b.png]
Я вот себе такую штучку сделал Tongue
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#13
Zubastic, Внезапно, после эдитора от Acmi, все озаботились разработкой интерфейсов и модификаций *.u\*.dll файлов.
Почему никто раньше этого не делал?
Ответ
#14
Перси давно хекс изучает, гляньте старые темы. Да и думаю не только он в эту сторону двигался. А нынешние интерфейс мейкеры и не задумывались, что такое возможно.
Aka Stels
Ответ
#15
Shayne;408649 Написал:А нынешние интерфейс мейкеры и не задумывались, что такое возможно.
Если счётчик времени есть на buff-эффектах, то значит его реализация возможна и на de-buff. Это как пример.
*.xdat - да, возможно никто и не предавал значение этому файлу. Но те же *.dll файлы? Снимать темиду научились ещё в бородатых 2000-х, софт ещё раньше появился.
Или *.u файлы, которые отвечают за логику игры? Первые компиляторы на основе расширений для Hex-редактора появились через месяц после релиза эдитора Acmi.
Просто не ясно, что сдерживало умы так долго и почему именно редактирование примитивного *.xdat файла толкнуло людей в эту область.
Ответ
#16
Emperor Написал:Zubastic, Внезапно, после эдитора от Acmi, все озаботились разработкой интерфейсов и модификаций *.u\*.dll файлов.
Почему никто раньше этого не делал?
Потому что не было пищи для ума Smile
Я вообще озадачился дебафами очень давно и вот сейчас реализовал по первому разряду.

Добавлено через 1 минуту
Emperor Написал:Если счётчик времени есть на buff-эффектах, то значит его реализация возможна и на de-buff. Это как пример.
*.xdat - да, возможно никто и не предавал значение этому файлу. Но те же *.dll файлы? Снимать темиду научились ещё в бородатых 2000-х, софт ещё раньше появился.
Или *.u файлы, которые отвечают за логику игры? Первые компиляторы на основе расширений для Hex-редактора появились через месяц после релиза эдитора Acmi.
Просто не ясно, что сдерживало умы так долго и почему именно редактирование примитивного *.xdat файла толкнуло людей в эту область.
Потому что xdat это окошки, а u - логика работы.
А есть еще nwindow.dll это самый хардкод и самая сладкая часть Smile
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#17
Emperor Написал:Что за бред?

ну весь диалог не буду выкладывать, но я думаю персей не против будет

"Вы как игрок или как администратор спрашиваете?
Пока что с игроками не работаю, только с держателями игровых проектов."

цитата от персея.

Добавлено через 9 минут
не ну если есть возможность, допилить и исправить мой текущий патч, а это либо с 0 либо с того что я дам, а там делом для знающих максимум пару часов все с 0 делать, то я буду только рад) я очень заинтересован, сделать личный патч, не привязанный под что-то, т.к. я почти всегда сижу не на своем персонаже, то прошу в пм, о цене и функционале договоримся, я думаю.
Ответ
#18
Перси, блин, Перси! Хорош меня в античных персонажей переименовывать!
Ответ
#19
Persy, Сделай человеку игрушку, чего ты? Вон, он даже заплатить готов. По-любому ему там ерунда нужна, которая делается за 15 минут.
Ответ
#20
Вы такие простые)
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,673 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Редактирование файлов клиента Sber 5 2,129 08-21-2019, 11:12 AM
Последний пост: Sber
  Редактирование интерфейса Interlude, поиск и замена текстуры Vikingist 3 3,472 03-14-2019, 11:24 PM
Последний пост: lFobas
  Редактирование *.dat файлов, а так же ошибки, решение kpuk 109 117,620 02-21-2019, 08:19 PM
Последний пост: Travesil
  Редактирование interface.xdat Alexin 8 5,158 01-15-2017, 01:45 AM
Последний пост: f1redark
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,874 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,668 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Редактирование текстур и интерфейса (GOD) клиент slimak 6 2,576 06-11-2016, 08:43 PM
Последний пост: slimak
  Редактирование Interface.dat \ .u ChiF 28 16,466 03-19-2016, 04:58 PM
Последний пост: fabuLous
  Софт для редактирование FilipMorris 4 1,609 02-02-2016, 09:13 AM
Последний пост: Respect

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)