04-09-2016, 02:08 PM
C2 0E 36 FF 0C 00 5D 02 > D2 05 36 E8 0A 00 5D 02.
Редактируем interface.u (Hex вариант)
|
04-09-2016, 02:08 PM
C2 0E 36 FF 0C 00 5D 02 > D2 05 36 E8 0A 00 5D 02.
04-09-2016, 04:58 PM
Shayne, Ага.
P.S. На разных *.u - разные значения, как я заметил. C8 0D 36 E4 0D 00 5E 02 > DE 05 36 DC 0B 00 5E 02. У меня лично сохранено уже два.
04-10-2016, 10:14 PM
Посвятите меня, как быть со смещением? Например мне нужно заменить AAA на AAAA, куда мне смотреть?
//С hex'ом не особо знаком. Использую Hex Workshop.
04-10-2016, 11:27 PM
Zubastic, Ну грубо говоря. Там же всё смещается, если добавить ещё одно значение к заменяемому.
06-22-2016, 04:21 PM
Уже до дыр за смотрел весь интернет, толково ни где не смог найти описания для редактирования либо уже готового выложенного данного файла (interface.u) может господа знатоки помогут)?
Как сделать или лучше есть ли у кого готовый фаил что б в таргете показывалось профа и ХП а не только ник и клан другого игрока. Знаю это реально и много видео роликов с такими изменениями, видел НО ник то не делится файлами или описанием процесса редактирования "под себя".
06-22-2016, 04:27 PM
>Создаёшь им темы с подробным описанием что и куда.
>Даёшь ссылки на весь софт который понадобится. >Советуешь как лучше и быстрее. >Всё равно задают глупые вопросы и тупят.
06-22-2016, 05:11 PM
уж не бейте сильно ногами НО:
- Открыв в UT Package Tool interface.u, ищем нужный участок кода (для просмотра выбираем нужный класс \ функцию -> ПКМ -> Decompile). Откуда я, непосвященный, могу знать нужный участок кода? Ладно пример как сделать ХП в таргете, но судя по переписке дальше процесс так до конца и не отлажен, то есть отображается криво-косо... |
« Предыдущая | Следующая »
|