Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нужна ваша помощ
#11
У меня есть батл сервер
Ответ
#12
slawa560, Ошибки там нет, просто в этом режиме сервера не будет функционировать то, что вы хотите. Можно попробовать на 2 тип изменить, это так же неправильно, но может решит проблему со входом, а дальше начнутся проблемы с установкой и деактивацией бомбы.
Ответ
#13
PROGRAMMATOR,
Я вас понял тоесть в пакете предстартбатл надо не writeC(1) а writeC(2)
?

Добавлено через 1 минуту
Код:
namespace PBServer.src.network.gsPacket.serverpackets
{
    using PBServer;
    using PBServer.src.model.accounts;
    using PBServer.src.model.rooms;
    using System;
    using System.Net;

    internal class SM_BATTLE_PRESTARTBATTLE : SendBaseGamePacket
    {
        private Account _player;
        private Room _room;

        public SM_BATTLE_PRESTARTBATTLE(Account p)
        {
            base.makeme();
            this._player = p;
            this._room = p.getRoom();
        }

        protected internal override void write()
        {
            base.writeH(0xd15);
            base.writeD(this._room.isBattleInt());
            base.writeD(this._player.getSlot());
            base.writeC(2);// тип боя
            base.writeB(this._room.getLeader().publicAdddress());
            base.writeH(0x74c2);
            base.writeB(this._room.getLeader().publicAdddress());
            base.writeH(0x74c2);
            base.writeC(0);
            base.writeB(this._player.publicAdddress());
            base.writeH(0x74c2);
            base.writeB(this._player.publicAdddress());
            base.writeH(0x74c2);
            base.writeC(0);
            base.writeB(IPAddress.Parse(Config.UDPHost).GetAddressBytes());
            base.writeH(0x7530);
            base.writeB(new byte[] { 0x91, 0, 0, 0, 0x47, 6, 0, 0 });
            base.writeC(0);
            base.writeB(new byte[] {
                10, 0x22, 0, 1, 0x10, 3, 30, 5, 6, 7, 4, 9, 0x16, 11, 0x1b, 8,
                14, 15, 2, 0x11, 0x12, 0x21, 20, 0x15, 0x13, 0x17, 0x18, 0x19, 0x1a, 12, 0x1c, 0x1d,
                13, 0x1f, 0x20
             });
        }
    }
}
Ответ
#14
slawa560, Да, но лучше 3
Ответ
#15
Awiion Написал:Пиши баттел сервер udp, тогда не будет ошибок и еще раз прочитай первые посты.

PROGRAMMATOR Написал:slawa560, Ошибки там нет, просто в этом режиме сервера не будет функционировать то, что вы хотите. Можно попробовать на 2 тип изменить, это так же неправильно, но может решит проблему со входом, а дальше начнутся проблемы с установкой и деактивацией бомбы.
Я изменил тип боя на 2 и всеравно не захотел красных играть

Добавлено через 5 минут
Awiion Написал:slawa560, Да, но лучше 3

Поставил 3 щас проверяю

Добавлено через 12 минут
Ау вы тут 2 не работает и 3 тоже

Добавлено через 15 минут
Ну
Ответ
#16
Ну вот, а говорили, что у вас есть BattleServer.
Проверьте, может клиент в BC.log на что-то жалуется.
Ответ
#17
Delete
Ответ
#18
Give code prestarbattle plisss

Добавлено через 3 минуты
ManuelDev Написал:First sorry if I reply in english.

This problem really easy, you're working with pbtroll server and pbtroll server compatible only with pvp 1x1.
In any case, if pvp is working 8x8 you can't play 8x8 bomb because you must say the mask of playing slots.

I will screen you what I mean in my old server(the packet structure isn't 100% correct but there is something wrong)

http://prntscr.com/b5l4ki
http://prntscr.com/b5l470

With ghost I mean the people spectator(This is on Eliminate and Bomb mode)

You're server no work why he calculate only slot number 0.
Give server mee

Добавлено через 8 минут
PROGRAMMATOR Написал:Ну вот, а говорили, что у вас есть BattleServer.
Проверьте, может клиент в BC.log на что-то жалуется.

А может быть что тут ошибка
public int isBattleInt()
{
return ((_room_state > ROOM_STATE.ROOM_STATE_COUNTDOWN) ? 1 : 0);
}

Добавлено через 15 минут
Я переделал серв от пбдев где пвп 8 на 8 но там трабл с раундами красные убивают синих и синие виигрываю в люблм случае синии выигрыывают
Ответ
#19
PROGRAMMATOR delete my reply please.
Ответ
#20
slawa560;412428 Написал:А может быть что тут ошибка
public int isBattleInt()

Скорее всего нет.

slawa560;412428 Написал:Я переделал серв от пбдев где пвп 8 на 8 но там трабл с раундами красные убивают синих и синие виигрываю в люблм случае синии выигрыывают

Это уже проблема в PROTOCOL_BATTLE_ENDBATTLE_ACK или неправильный подсчёт счёта в Room (убийства, победные раунды).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Piercing Blow нужна помощь PLight 0 1,329 01-26-2019, 01:11 AM
Последний пост: PLight

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)