Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Замена статикмешей на карте
delete//////
Ответ
Подскажите, как можно изменить проходимость статикмеша?

Картинки для примера
Ответ
Melcor Написал:Подскажите, как можно изменить проходимость статикмеша?

Картинки для примера
поставь проксик и с ним билди.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
Удобней ли будет заменить блок свойств на редактор как в L2pe?
[Изображение: Rfr18.png]
Ответ
acmi, А каковы плюсы? В сравнении с нынешней версией редактора мешей.
Ответ
Кроме как редактирования всех свойств никаких. Ну а для меня проще поддерживать.
Ответ
acmi Написал:Удобней ли будет заменить блок свойств на редактор как в L2pe?
[Изображение: Rfr18.png]

Сделай лучше пооддержку ввода значений со знака минус. сейчас минус невводится в поля. сначала значение циферное нада ввести а только потом уже минус - неудобно.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
deMEV Написал:Сделай лучше пооддержку ввода значений со знака минус. сейчас минус невводится в поля. сначала значение циферное нада ввести а только потом уже минус - неудобно.

Обновил
Ответ
acmi Написал:Обновил
спасибо. быстро и удобно теперь.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
Такой вопрос,я делаю экспорт в *.json, затем что бы не сорить в *.unr (этап работы) хочу подгрузить "бекап" делаю импорт на такой же квадрат только чистый и оно не подгружает изменения.Далее проверил,взял готовый мой unr,добавил в него + 1 значение меша и сохранил,потом взял чистый unr и подгрузил в итоге сохранилось значение то что в последний раз выставил а все остальные не загрузило и номер актора присвоило тот что был уже занят ранее другими.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)