04-10-2016, 08:39 AM
У меня есть предположение, что это связано с тем, что клиент выгружает неиспользуемые пакеты, однако используемые разбухают из-за чего фпс садится, однако прямой аналогии тут врядли можно достичь.
Патч от Hool1gan(антирелог)
|
04-10-2016, 08:39 AM
У меня есть предположение, что это связано с тем, что клиент выгружает неиспользуемые пакеты, однако используемые разбухают из-за чего фпс садится, однако прямой аналогии тут врядли можно достичь.
04-11-2016, 06:06 PM
Zubastic Написал:Вообщем научил я клиент чистить память, но к великому сожалению никаким способом кроме релога повысить фпс не удалось. Фпс проседает стабильно и только релог способен восстановить. а как это реализовано на год+ хрониках? там же вроде как когда все забилось, можно сделать простой телепорт, и клиент не виснет наглухо пока помять не очиститься, а все быстренько происходит, и релог особо не нужен.
04-11-2016, 08:43 PM
ChiF Написал:а как это реализовано на год+ хрониках? там же вроде как когда все забилось, можно сделать простой телепорт, и клиент не виснет наглухо пока помять не очиститься, а все быстренько происходит, и релог особо не нужен.Каких именно? В линдвиоре они пакетку переписали плюс множество оптимизаций.
04-12-2016, 04:48 PM
Zubastic Написал:Каких именно? В линдвиоре они пакетку переписали плюс множество оптимизаций. в эпизодиане, он после линдвиора идет, вот в них уже полегче намного.
--
05-28-2016, 04:49 PM
L2Patch Написал:Так называемый кэш забивается по причине того, что эффект от скила не удаляется. Есть такие параметры ForcedLifeTime и ForcedFade. Они присутствуют только в касте скила например wh_heal_ca. Данный параметр нужен для того, чтобы когда используешь скил под разным кастом, чтобы анимация длилась пока он кастует и заканчивалась ровно в тот момент когда заканчивается каст. Без данного параметра можно указать только статическое время которое будет показываться анимация. Например укажем время показа анимации 2 секунды, и если чар будет кастовать дольше (5 сек), то анимация исчезнет всё равно через 2 секунды. Не знаю почему, но данная функция как будто оставляла следы, не удаляя анимацию. И если юзать один и тот же скил то создается много таких эффектов (частиц), которые нагружают процессор, при этом их не видно визуально, но они есть. Чтобы в этом убедиться сделайте какую-нибудь анимацию и укажите ей время например на 2 часа. Юзаете один раз, анимация на вас висит, юзаете второй раз, уже 2 анимации на вас, аналогично с данным параметром (ForcedLifeTime и ForcedFade). С каждым разом количество анимации больше и больше. Релог убирает все анимации. Как сделать антирелог? Во всех кастах скилов отключить параметры ForcedLifeTime и ForcedFade и готово. Есть конечно скилы с такими же параметрами, но не забивают кэш, поэтому нужен тест. Я на данный момент сделал фикс всех основных скилов которые забивали фпс. Тест сделан кланом в составе 4 фулок, без фикса фпс через 2 мин забит и показывает 8 кадров. С патчем фпс не забивается и минимальный показывает 20 кадров.Это не фикс а костыль, нудаладно.
--
05-28-2016, 05:35 PM
L2Patch Написал:Можешь переписать lineageefect и всё равно придется использовать данный параметр, или не использовать. Результат очевиден. Используешь данные параметры - получаешь забив фпс, не используешь - играешь без релогов. Главное то, что это работает. А игроки разницы не заметят.Это костыль :redlol: чтобы была разница нужно воротить движок, то что ты предлагаешь создает еще большие проблемы в виду рассинхрона, ты же значение указываешь от балды.
05-28-2016, 06:10 PM
luslighter Написал:Это костыль :redlol: чтобы была разница нужно воротить движок, то что ты предлагаешь создает еще большие проблемы в виду рассинхрона, ты же значение указываешь от балды.Ты что! Это великий фикс :redlol: Который нихрена не помогает
05-28-2016, 06:13 PM
luslighter;412827 Написал:Это костыль чтобы была разница нужно воротить движок, то что ты предлагаешь создает еще большие проблемы в виду рассинхрона, ты же значение указываешь от балды.Подожди, ещё пару эмиттеров подправит и версию 2 выложит. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Патч Hellbound для Win10 | 0 | 1,337 |
01-14-2022, 04:14 PM Последний пост: Magican |
||
C5 патч без GG существует? | 2 | 1,692 |
10-18-2021, 02:08 PM Последний пост: yohohox |
||
Патч High Five | 18 | 9,382 |
03-21-2021, 09:32 PM Последний пост: frs709fed1w12j9p |
||
Патч Grand Crusade | 3 | 2,919 |
08-29-2017, 11:05 AM Последний пост: smeli |
||
Корейский клиент/патч 110 протокол | 1 | 1,556 |
07-30-2017, 06:34 PM Последний пост: Visor |
||
Патч Lindvior | 9 | 2,965 |
05-30-2017, 11:16 AM Последний пост: knaif |
||
Патч 610 проктокол | 7 | 4,459 |
07-19-2016, 09:27 AM Последний пост: AfterJob |
||
Рабочий патч interlude | 11 | 3,863 |
01-18-2016, 05:18 PM Последний пост: monami |
||
Чудо патч(Epilogue) | 6 | 2,919 |
09-19-2015, 05:20 PM Последний пост: moveton |
||
Мультиязычный патч hf | 6 | 3,148 |
06-14-2015, 05:27 AM Последний пост: kolibri |