06-14-2015, 03:20 PM
delete//////
Замена статикмешей на карте
|
06-14-2015, 03:20 PM
delete//////
07-01-2015, 09:00 AM
Подскажите, как можно изменить проходимость статикмеша?
07-01-2015, 02:31 PM
Melcor Написал:Подскажите, как можно изменить проходимость статикмеша?поставь проксик и с ним билди.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
05-19-2016, 05:11 PM
Удобней ли будет заменить блок свойств на редактор как в L2pe?
05-19-2016, 07:03 PM
acmi, А каковы плюсы? В сравнении с нынешней версией редактора мешей.
05-19-2016, 07:15 PM
Кроме как редактирования всех свойств никаких. Ну а для меня проще поддерживать.
05-19-2016, 07:23 PM
acmi Написал:Удобней ли будет заменить блок свойств на редактор как в L2pe? Сделай лучше пооддержку ввода значений со знака минус. сейчас минус невводится в поля. сначала значение циферное нада ввести а только потом уже минус - неудобно.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
05-19-2016, 10:55 PM
deMEV Написал:Сделай лучше пооддержку ввода значений со знака минус. сейчас минус невводится в поля. сначала значение циферное нада ввести а только потом уже минус - неудобно. Обновил
05-20-2016, 05:34 AM
acmi Написал:Обновилспасибо. быстро и удобно теперь.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Такой вопрос,я делаю экспорт в *.json, затем что бы не сорить в *.unr (этап работы) хочу подгрузить "бекап" делаю импорт на такой же квадрат только чистый и оно не подгружает изменения.Далее проверил,взял готовый мой unr,добавил в него + 1 значение меша и сохранил,потом взял чистый unr и подгрузил в итоге сохранилось значение то что в последний раз выставил а все остальные не загрузило и номер актора присвоило тот что был уже занят ранее другими.
|
« Предыдущая | Следующая »
|