Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
46
Xeonc Написал:У нас висит таск на локализацию fstring, но пока заняты были другими задачами. По хорошему ПОЛНАЯ мультиязычность - это больше, чем то, о чем вы говорите, это нужно подготовить полную систему, взаимосвязанную, включающую не только сервер-сайд, но и клиент сайд. И чтобы при переключении языка клиента, переключался бы язык и хтмл и фстринга
Смену языка в клиенте можно сделать и через Interface, верней она у большинства уже есть. Но вот как менять язык карты прямо в игре, я даже предположить не могу.
Мне кажется смены языка на серверной стороне будет достаточно, многие используют свои патчи для клиента и не вижу особого смысла синхронизации смены языка с клиентом.
Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
46
Скажите пожалуйста, планируется ли вообще развитие проекта на хроники выше ХФ и классика?
Да и как скоро можно ожидать реализацию функций для текущих хроник, таких как:
GetRandomPosInTerritory, GetItemCollectable, AddFollowDesire2, RemoveAbsoluteDesire и т.д.?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
06-16-2016, 01:14 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-16-2016, 01:15 PM Zubastic.)
Nasi Написал:Смену языка в клиенте можно сделать и через Interface, верней она у большинства уже есть. Но вот как менять язык карты прямо в игре, я даже предположить не могу.
Мне кажется смены языка на серверной стороне будет достаточно, многие используют свои патчи для клиента и не вижу особого смысла синхронизации смены языка с клиентом. Эта фича уже реализована корейцами.
Добавлено через 34 секунды
Nasi Написал:Скажите пожалуйста, планируется ли вообще развитие проекта на хроники выше ХФ и классика?
Да и как скоро можно ожидать реализацию функций для текущих хроник, таких как:
GetRandomPosInTerritory, GetItemCollectable, AddFollowDesire2, RemoveAbsoluteDesire и т.д.? Скорее всего, что никогда потому что неизвестно как работают эти функции впринципе
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
С мультиленгом проблема не только в fstring, но в и fhtml, как я понимаю.
Например, Вильберт:
Код: myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, "blacksmith_wilbert_q0663_12.htm");
myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "card1pic", MakeFString((66300 + i0), "", "", "", "", ""));
myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "card2pic", MakeFString((66300 + talker.param3), "", "", "", "", ""));
myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "name", talker.name);
myself.ShowFHTML(talker, fhtml0);
Показывает диалог не на том языке. При этом движка пишет в консоль: Uncached HTML.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
fhtml это обычная заготовка т.е. берется html из папки и параметры заменяются на значения.
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Nasi;413263 Написал:Но вот как менять язык карты прямо в игре, я даже предположить не могу. Ну можно научить переключаться между L2Font-ru.utx\L2Font-e.utx. Но в дополнение придётся учить его обновлять информацию из UTX без закрытия клиента, а, так сказать, на лету.
Сообщений: 185
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
1,372
Nasi Написал:Но вот как менять язык карты прямо в игре, я даже предположить не могу.
Там корейцы в апдейте Grand Crusade таки сподобились обновить API миникарты. Впервые спустя 12 лет в л2 надписи на игровой карте генерятся из датников, а не нанесены на текстуры. И УИНИЗАПНА их можно будет перегружать. Лишь "чутка" скрипты интерфейса перелопатить надо будет. nichoci
Кстати, иконки локаций в большинстве зон охоты также вынесены из текстуры игровой карты в отдельные маркеры. Мало ли, кому может пригодится)
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Zubastic Написал:fhtml это обычная заготовка т.е. берется html из папки и параметры заменяются на значения.
Тут не сложно догадаться. Но суть в том, что в текущей реализации HTML берется не из той папки
Сообщений: 13
Тем: 0
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
42
Русская народная пословица гласит "Готовь сани летом, а телегу - зимой".
В мире Lineage это также уместно и поэтому мы хотим помочь вам подготовиться к предстоящему сезону наилучшим образом!
Весь июль вас ожидают невероятные скидки на наши продукты!
Первый этап скидок с 1.07 по 15.07 - 40% на все сборки и 20% на услуги (за исключением SmartGuard).
Второй этап 16.07 по 22.07 - 30% на сборки и 15% на услуги (за исключением SmartGuard).
Третий этап 23.07 по 31.07 - 20% на сборки и 10% на услуги (за исключением SmartGuard).
У вас есть отличный шанс приобрести всё необходимое к успешному старту этой осенью уже сейчас! Не упустите его.
P.S. А если вы еще не определились, то советуем вам испытать одну из наших сборок совершенно бесплатно! Просто закажите триал на нашем сайте!
Сообщений: 134
Тем: 18
Зарегистрирован: Aug 2015
Репутация:
156
Лучше скажите, когда ожидать исправление мультиленга? А то он вроде как и есть, но и толку то нет от него, половина диалогов не на том языке.
|