Делая перенос параметров effect_point с PTS обнаружил что у них используются отрицательные значения (пример: effect_point=-5129). Подскажите пожалуйста отличие отрицательных значений от положительных?
Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что знает еще очень мало...
То что чем больше положительное число, тем активнее моб реагирует и больше агрится, это понятно (достаточно посмотреть скилл агра у танков). Если чем дальше в минус, тем меньше агрится моб, выходит что кастуя скиллы баффа допустим (-100 поинтов), можно понизить агрессию моба к себе?
P.S Возможно открываю Америку, но действительно хочется разобраться!
Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что знает еще очень мало...
CKREPKA;416454 Написал:То что чем больше положительное число, тем активнее моб реагирует и больше агрится, это понятно (достаточно посмотреть скилл агра у танков). Если чем дальше в минус, тем меньше агрится моб, выходит что кастуя скиллы баффа допустим (-100 поинтов), можно понизить агрессию к моба к себе?
Думаю тебе будет легче проверить, чем гадать. Впрочем сейчас кто-нибудь залетит - распишет всё по полочкам.
Emperor Написал:Параметр эффективности агра монстров. Минус - очень пассивный, плюс - активный (возможно плюсовые значения делают монстра социальным).
ВАТ? :redlol::redlol::redlol:
Вообщем: при юзе скилла на моба его агрессивность понижается (т.е. он вместо тебя начинает атаковать твоего друга тк он бил обычными ударами, а ты скиллами). Такие дела.
выходит что все java сборки работают криво, отрицательного значения нигде не использовано, даже есть моменты замены отрицательного на положительное
верно я понимаю?
пример