04-04-2016, 03:43 AM
Zubastic Написал:Создать новый элемент?
Zubastic Написал:И то и то нужно.
А так StatusWnd в помощь...
Тобишь по мимо нового класса для полоски, нужно ещё и в .xdat добавить. Хотя по логике там задать вид её)
Edited interface.
|
04-04-2016, 03:43 AM
Zubastic Написал:Создать новый элемент? Zubastic Написал:И то и то нужно. Тобишь по мимо нового класса для полоски, нужно ещё и в .xdat добавить. Хотя по логике там задать вид её)
04-04-2016, 02:04 PM
Phantom-Dev, Перенести её из StatusWnd куда тебе нужно?
04-06-2016, 01:39 PM
Да просто потипу как в CT3 и выше хотел полоску опыта сделать снизу, но знаю что там она с флешем хф5 его не понимает, но можно сделать похожую но без флеша. На несколько дней был занят другим вопросом, сейчас буду смотреть как прикрутить то что я добавил в интерфейс в файл interface.xdat
08-22-2016, 08:33 AM
Emperor, подскажи плз! А чем ты редактировал interface.u? EU Explorer зависает на открытии =(
09-01-2016, 05:33 AM
Emperor, Подскажи как сдлеать обратно вот такое окно? или может есть файлик?
Действительно отображение персонажа там лишнее
09-01-2016, 04:25 PM
FTdead, Удаляешь ObjectViewportDispatchMsg\ObjectViewport из RecommendBonusWnd , далее берёшь старую версию интерфейса и методом ctrl+c \ ctrl+v переносишь куда надо размеры и расположение элементов.
Сам RecommendBonusWnd будет в самом низу. Сразу скажу, что в новой я переносил шкалу виталити и "мерцание" шкалы опыта, так что придётся немного потыркать калькулятор, дабы высчитать корректное расположение элементов. Но можно и методом тыка, why not, как говориться.
11-19-2016, 09:54 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-24-2016, 06:21 PM Phantom-Dev.)
iNet Написал:Emperor, подскажи плз! А чем ты редактировал interface.u? EU Explorer зависает на открытии =( WOTGreal нормально его декомпилит целиком. Сорь сразу не ответил, что то уже и забыл про тему. А это вернулся к вопросу на клиенте Epilogue. Буду разбирать. |
« Предыдущая | Следующая »
|