Сообщений: 79
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2014
Репутация:
88
ChaosPaladin Написал:Все овероподобные эта одна сплошная неточность kappa :redlol:
Ну а конкретнее? Ведь всё можно исправить при наличии времени и желания
Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что знает еще очень мало...
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Желания нет. Смысл исправлять, если итак "работает"?
Сообщений: 79
Тем: 12
Зарегистрирован: Nov 2014
Репутация:
88
08-06-2016, 11:28 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-06-2016, 11:32 AM CKREPKA.)
Может у меня оно есть и работа позволяет нудное редактирование всяких стат, вместо просмотра сериалов и еще большего убивания в никуда времени?
Добавлено через 3 минуты
Я же не прошу вас делать что-то, просто надеюсь что мне укажут направление возможных неточностей, так как недоработки и отрицательные значения effectpoint были замечены практически случайно. Тем более выходит что не один я интересуюсь этим.
Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что знает еще очень мало...
Сообщений: 205
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
272
да всем походу насрать =)
Сообщений: 38
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2016
Репутация:
-14
Могу пояснить в части эффект поинта (ЭП). Тут немного сложнее логика. Если накладывать скилл с отрицательным ЭП на моба, то это вызовет увеличение его агры по отношению к кастеру. Если на моба накладывать скилл с положительным ЭП, то ниче не поменяется, моб не сагрица на вас. Но! Если вы во время рейда будете накладывать скиллы с положительным ЭП на тех кто бьет моба, то агро моба будет расти против вас. Вот почему хилер переагривает босса на себя, если танк херовый.
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
80
Всё проще: положительное значение - положительный скилл (баф, хил), отрицательное - отрицательный (дебафф, атака)