Сообщений: 357
Тем: 58
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
116
Короче вопрос следующий.
Есть игра и нужно как то в ней создать npc
Как можно просто вычислить функцию создания NPC что бы в дальнейшем ее юзать?
Без длительного изучения бинарника не обойтись?
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Сообщений: 322
Тем: 6
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
505
Sojang,
Во первых, методом тыка ты не найдешь, пока не изучишь двиг игры.
Во вторых, что за игра?
и кроме _asm, можно еще юзать и WriteByte
Re-Class
И хотя бы поясняй что за игра, тут не ванги, тебе не кто конкретно не ответит.
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Сообщений: 357
Тем: 58
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
116
Awiion Написал:Sojang,
Во первых, методом тыка ты не найдешь, пока не изучишь двиг игры.
Во вторых, что за игра?
и кроме _asm, можно еще юзать и WriteByte
Re-Class
И хотя бы поясняй что за игра, тут не ванги, тебе не кто конкретно не ответит.
Flatout 2 Ultimate Carnage
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Сообщений: 44
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
10
ТС мечется как говно в проруби, то линейка, то еще другие игры. Ты уже определись.
Сообщений: 357
Тем: 58
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
116
Пионер Написал:ТС мечется как говно в проруби, то линейка, то еще другие игры. Ты уже определись.
Где то про линейку упоминалось?мм?
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.