Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ПТС сборки от команды AdvExt64
Hett, Это мутерно фиксится (тут не ява всё таки) и не является первостепенной задачей, смею предположить.
Ответ
Что-то давно новостей не было...
Ответ
Всем привет.
Работа кипит, ее полно, новостей, вроде как, тоже, а вот времени для них - не очень. Smile
Постараемся исправиться и восполнить этот пробел.

Начнем, пожалуй, с нашумевшей на MaxCheaters темы о переходе под наше крыло известного и многими любимого детища Ваганта - его Interlude экстендера. И его самого, конечно же. Smile
Ознакомиться с темой Давида об этом можно тут - http://www.maxcheaters.com/topic/207258-...e-project/.

Обновленный экстендер Interlude Вагант

Мы знаем, что среди приверженцев PTS-сборок не раз возникали споры о том, что же лучше и кого же выбрать - Ваганта или Адвекст? А также, что среди оных вполне себе хватает ценителей и противников, как одной так и другой стороны. У каждого свои предпочтения и интересы, свои вкусы и требования. Каждый выбирает то, что для него лучше. И мы сохраним право на этот выбор за вами. Именно поэтому в этой новости я постараюсь развеять ваши сомнения, расскажу, чем мы можем порадовать старых и новых клиентов, а также - что ждет существующих клиентов Давида.

Первое и самое главное - мы не собираемся каким-либо образом радикально менять сборку Ваганта. Все, кто с ней ранее работали и уже знакомы - увидят ее в том же виде без изменений (за исключением фиксов, если таковые понадобятся. В которых также будет принимать участие и сам Давид).

Второе - мы уже интегрировали в сборку Ваганта SmartGuard. Поэтому существующие клиенты, при необходимости, уже могут воспользоваться данной защитой для своих серверов.

Третье - мы полностью берем на себя техническую поддержку и консультации по данному экстендеру. Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения, пожелания, проблемы - вы можете обратиться в наш саппорт и получите помощь, ответы и т.д.

Приобретение и переход на обновленный экстендер

Цена на саму сборку для новых клиентов останется прежней - 200$.
Обновление сборки до последней версии, а также три месяца технической поддержки, обойдутся существующим клиентам в 46$ - для иностранцев и 2000руб. - для стран СНГ.

Также, хотим обратить ваше внимание, что ранее Давид продал нескольким людям исходники своей сборки и ныне они пошли по рукам. Некоторые люди пытаются этим воспользоваться и перепродают ключи и исходники, не имея, при этом, достаточного опыта и знаний, чтобы поддерживать данный продукт. Берегите свое время и деньги.


Всем добра и бобра! nichoci
Ответ
[Изображение: tLqQfZ2.jpg]


Дорогие друзья и уважаемые клиенты!

Мы не дождались совсем чуть-чуть и поэтому Черная пятница у нас начинается уже в четверг. Smile
В период с 24го ноября по 29е ноября включительно, мы предлагаем вам скидку 20% на все наши продукты! Вы получите качественные и проверенные сборки, востребованные сервисы и квалифицированную поддержку!
Не упустите столь заманчивое предложение!
Напишите нам прямо сейчас Arrow контакты тут.

* Скидки не распространяются на защиту SmartGuard.
Ответ
Рекомендуем к сотрудничеству, только приятные эмоции от работы с ребятами.
Ответ
[Изображение: dfeDnaQ.jpg]

Всем привет!
Надеемся, что вы прекрасно встретили Новый Год и уже построили стратегические планы по захвату мира Lineage 2 на предстоящий 2017й. Самое время сделать перерыв между праздниками, немного отвлечься от пышных застолий и хмельных возлияний, чтобы подумать о подготовке и необходимых фишках для будущего сервера. А мы с радостью поможем вам в этом! В период с 5го января по 1е февраля мы дарим всем нашим клиентам скидки до 40%!

Поздравляем всех с наступившим Новым 2017 Годом и Рождеством!
Желаем вам лояльных игроков, крепких нервов и достойного вознаграждения за ваши труды!
С ув. команда AdvExt64!
Ответ
Привет всем!

Мы готовы представить вашему вниманию нашу новую систему защиты от спама.

Немного предыстории и о объемах самой проблемы. На данный момент в рунете и на евро серверах с данной проблемой сталкивается любой средний, а тем более крупный сервер, когда на трудах вашей работы, и ваших игроках стремятся заработать третьи лица. Никто не сможет, пожалуй оценить точный масштаб проблемы, и финансовые и временные потери от нее, но косвенно оценить можно вполне:

1. Экономические системы большинства серверов строятся на том, что донат валюта - передаваема, и краеугольным камнем экономики являются сделки игроков, которые покупают донат валюту, и продают ее на рынке за адену или другие игровые ценности. Деятельность игровых магазинов нацелена на то, чтобы закупать игровые ценности у одних игроков, и продавать другим - в обход ваших интересов
2. Спаммеры - раздражают. Ну вот реально раздражают. Боты хоть фармят где-то себе по тихому, и не мазолят сильно глаза, а спаммеры загрязняют чаты, назойливо строчат в ПМ, рекламируются на трейдах. Вообщем, вы и сами знаете, что приятного мало
3. Спаммеры могут рекламировать конкурирующие сервера
Таким образом - потери дохода могут достигать 30%

Очевидно, что проблему игнорировать полностью нельзя.
Как с ней бодаются обычно? Я не знаю, у кого есть какие-либо свои кастомные решения, но стандартные способы борьбы такие:

1. Вручную самим контролировать чаты в игре, летая по городам. Вполне действенный способ, но спамы в чат ловить гмом не выйдет, только обычным игроком, и времени отнимает вагон
2. Нанимать модераторов чата за деньги или игровые ценности. Все тоже самое, эффективность средняя, вы тратите деньги, но экономите время
3. Банить изредка по репортам. Эффективность примерно такая же, как ничего не делать вообще
4. Устанавливать лимиты на отправку сообщений и посадку на трейд начиная с какого-то уровня. Это усложняет жизнь спаммерам, но и обычным игрокам мешает жить, особенно новичкам, которые только зашли на сервер, а общаться ни с кем не могут
5. Парсить логи чата. Это может сработать, очень явный и наглый спам - попадается на глаза, но мы уверены, что посадки на трейд, и ручной спам в шауты заметить будет уже куда сложнее. К тому же скорость парсинга и реагирования будет не очень высокая



Что предлагаем мы? Многоуровневую систему фильтрации, в виде SaaS сервиса:

1. Первый уровень. Приложение, трассировщик, которое встраивается в игровой сервер и собирает данные по всем чатам, посадкам на трейд, Party Looking Room, Почте, Friend Chat. Словом - все участки игрового процесса, где можно что-либо написать.
2. Собранные данные передаются модулю аналитики. Процесс сбора данных и передаваемые данные полностью прозрачны для владельца сервера
3. Данные обрабатываются по определенным алгоритмам на нашей стороне, и выводится в веб-интерфейс.
4. В веб-интерфейсе оператор системы(представитель клиента) может забанить спаммера, сразу по хвиду, аккаунт, и кик из игры. Если определение было ошибочное - пометить что сообщение спамом не является:https://gyazo.com/fd78a2f56060f2802463b68565d62954
5. Веб интерфейс, при обнаружении спама - подсвечивает вкладку браузера, и отдает всплывающее окно и звуковое оповещение об обнаружении спама. Таким образом спаммеров можно выпиливать менее чем за 2 минуты
6. Система уже определяет даже при сильном сокрытии и деформации спам сообщения - 21 магазин адены



Над чем мы работаем прямо сейчас:

1. Набор датасета для более точного определения спама, и снижение количества ложных срабатываний
2. Автоматические баны в случаях, когда спам очевиден, и нет риска ошибки. Баны чата\альтернативные не жесткие методы, когда спам вероятен, но нет 100% гарантии. Включать или не включать баны - решать администратору сервера
3. Адаптация под ява сборки



Какие результаты мы уже на данный момент получили.
Система обкатывалась и обкатывается на двух высоконагруженных серверах. На гфе е-глобала с сентябре, и с декабря - на х7 шока. За сутки, пока мы только собирали статистику, но ничего не предпринимали на е-глобале, мы зарегистрировали 82 тысячи спам сообщений. Включение системы и выдача доступа саппорту резко сократила количество спама, некоторые магазины полностью исчезли через несколько дней, некоторые были более упорны, но улетали в бан очень быстро и интенсивно.

К старту шока система была усовершенствована, добавлены треккинги всех альтернативных методов спама(кроме чата). Обновлена веб-морда, добавлены моментальные алерты о появлении подозрительных сообщений. В итоге при трехтысячном онлайне - сервер себе позволил не устанавливать совершенно никаких лимитов на чаты и трейд, и иметь практически нулевой уровень спама. Из 21 магазина пытавшихся действовать на сервере, периодически остались вылезать только три.

В качестве "вишенки" на торте. Система в режиме "home" - выводит в структурированном виде полностью всю чат активность сервера
https://gyazo.com/e8f81cf06c4d29fe3f799db033481f16
Соответственно вы в любом время можете посмотреть, что думают о вас и вашем сервере игроки, и вовремя пресечь маты, оскорбления, призывы к ливу. А так же по ключевым словам - находить РМТшников, и банить их, опять же пресекая утечки денег из ваших карманов.
Ответ
Интересная идея, однако тут не написано многое.
Например, я понимаю зачем Вы собираете сигнатуры глобально а не локально в этом есть плюс на ближайшее будущее, однако, на далекое будущее есть очевидная проблема что спамеры просто к этому адаптируются а админам надоест делать это в ручную и еще платить за это деньги пер месяц т.к вариаций публиковать сообщения есть бесконечное и не всем понятно что такое "коллективный успех". Топик не отражает конечный итог продукта т.к постоянный мониторинг кого-то это все ровно семи-автомат мониторинг тем более что в теории я могу купить вашу систему и сам наклацать что хочу, да, это теория, но она более чем вероятна.
Мое личное мнение, лучше предлагать автоматизацию(где ваш человек фильтрует уже обработанные данные а не представитель т.к это не безопасно для компании которая хочет добиться результата) и не давать админу самостоятельно выбирать что-то а наоборот предлагать админу от которого идет подобный спам забанить человека как факт или конфиг в полу-автомате и занести его в глобал базу и потом выдавать подобные предупреждения/баны автоматом т.к в локальном виде, это делается достаточно просто и никаких 50-100$ не надо, причем ежемесячно т.к на практике клиенты дают информацию вам а не наоборот, за что поощрять надо их а не на оборот (см. сбор инфы от гугл о котором вы говорите). Причем даже на ПТС и стоить такое будет ~150-200$ за раз и на всегда, а "нейро-сеть" подобная должна быть бесплатна или символически платеж пока вы не сможете гарантировать автоматический моментальный результат с минимальным отклонением.

Успехов, идея нам понравилась.

п.с. это все мое мнение, аргументы не обязательны.
Ответ
L2scripts-Guard Написал:Интересная идея, однако тут не написано многое.
Например, я понимаю зачем Вы собираете сигнатуры глобально а не локально в этом есть плюс на ближайшее будущее, однако, на далекое будущее есть очевидная проблема что спамеры просто к этому адаптируются а админам надоест делать это в ручную и еще платить за это деньги пер месяц т.к вариаций публиковать сообщения есть бесконечное и не всем понятно что такое "коллективный успех". Топик не отражает конечный итог продукта т.к постоянный мониторинг кого-то это все ровно семи-автомат мониторинг тем более что в теории я могу купить вашу систему и сам наклацать что хочу, да, это теория, но она более чем вероятна.
Мое личное мнение, лучше предлагать автоматизацию(где ваш человек фильтрует уже обработанные данные а не представитель т.к это не безопасно для компании которая хочет добиться результата) и не давать админу самостоятельно выбирать что-то а наоборот предлагать админу от которого идет подобный спам забанить человека как факт или конфиг в полу-автомате и занести его в глобал базу и потом выдавать подобные предупреждения/баны автоматом т.к в локальном виде, это делается достаточно просто и никаких 50-100$ не надо, причем ежемесячно т.к на практике клиенты дают информацию вам а не наоборот, за что поощрять надо их а не на оборот (см. сбор инфы от гугл о котором вы говорите). Причем даже на ПТС и стоить такое будет ~150-200$ за раз и на всегда, а "нейро-сеть" подобная должна быть бесплатна или символически платеж пока вы не сможете гарантировать автоматический моментальный результат с минимальным отклонением.

Успехов, идея нам понравилась.

п.с. это все мое мнение, аргументы не обязательны.

Спасибо за поддержку, и за мнение Smile

Я хочу рассказать немного предыстории и пользовательского опыта, чтобы наша позиция была более понятна. К самой идее, и ее имплементации мы пришли по той причине, что проблема существует уже много лет, а решения проблемы не существует, по крайней мере общедоступного. Всем с бедой спама приходится выкручиваться так, как получится самим, у нас было несколько попыток подойти к решению этой проблемы.
1. Банальный WordFilter, который в том или ином виде есть в любой современной ПТС или Ява сборке, но вещь это более чем бесполезная, ведь как вы правильно заметили, любой сайт магазина, с помощью подмены символов и спец символов может написать понятный для игроков линк доброй сотней способов, а то и больше
2. Затем была попытка создать более продвинутый ChatManager, который бы более гибко управлял чатами и ограничениями на чаты, а так же поддерживал бы регулярные выражения. Неудачной вышла как реализация, так и подход в целом. Да, вроде клиент получал более действенный инструмент, но многим банально не хватало знаний и опыта, да и суть проблемы не менялась - каждый оставался со своей проблемой 1 на 1.

И тогда мы пришли к текущей идее и структуре, делая ее к старту е-глобала, чтобы сразу проверить в "боевых условиях", совсем к старту не поспели, но когда поставили - даже достаточно сырая система сразу же дала результаты, спаммеры ловили быстрые баны, админы были довольны, с тех пор мы ее планомерно дорабатывали, получая фидбэки по реальному использованию, т.к. первые версии были совершенно ужасные по юзабилити. К старту шока систему уже значительно доработали, добавили несколько способов дополнительных по обнаружению спама, и укрепили результат, позволив клиенту отработать при почти полном отсутствии спама, и без каких либо ограничений на игровые чаты. В сухом итоге - у нас не стояло начальной цели сделать сразу идеально, стояла задача существенно осложнить спаммерам жизнь, а администрации, соответственно, облегчить - эта задача уже выполнена.

Далее - вы справедливо заметили, что в первом посте не обозначена некая конечная точка, к которой мы движемся, только несколько эфемерная цель по автоматизации работы системы. На данный момент у нас горизонт планирования не поражает воображение Smile Проект новый для нас, а проблема спама - проблема серьезная, и не решенная очень много где, поэтому мы в лучших традициях Agile(или ее подразновидности, "а давайте что-нить захуячим, и посмотрим что из этого выйдет" :Olen'Smile, методично, и пошагово двигаемся и улучшаем систему, собираем фидбэк, анализируем, вносим коррективы, и идем дальше

Что касается модели распространения и коммерческого вопроса. Централизованный сбор сигнатур, и в целом предоставление продукта, в виде SaaS, обосновано двумя причинами. Первое - конечно же потому, что централизованный сбор данных, и совершенствование систем аналитики, критично к объему данных. А во-вторых - контроль за аналитикой, предотвращает ее получение самими спаммерами, ведь основная проблема клиентских защит именно в том, что они всегда "в руках врага", а зная методы обнаружения - сделать обход в разы проще.
Что касается финансовой части, тут идеальная win - win модель Smile Владелец сервера платит ровно столько времени, сколько ему действительно нужен сервис. Тут надо учитывать тот факт - что антиспам врятле может быть массовым продуктом, в том объеме как сборка, или клиентская защита, просто потому что спаммеры беспокоят только коммерчески успешные проекты, где есть кому чего продавать, а таких проектов достаточно ограниченное количество. В сухом итоге - мы нужны только тогда, когда проблема есть, и клиент платит достаточно небольшие деньги, которые предотвращают потери бОльшего объема денег, а мы их реинвестируем в инфраструктуру и улучшение системыSmile
Ответ
Интересная идея про блокировку спамеров, даже простых игроков это раздражает.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Aion сборки - по 5к продам LabertyDev 1 2,742 06-30-2020, 01:52 AM
Последний пост: ALeKsIuS
  Сборки High Five Part 5, Freya DiagoD 63 28,063 12-17-2018, 11:06 AM
Последний пост: DiagoD
  Сборки Айон Salamandra 0 1,944 03-21-2018, 06:15 PM
Последний пост: Salamandra
  Компил сборки EmuRT Gracia Part 2 GOODPower 0 763 07-30-2016, 09:04 PM
Последний пост: GOODPower
  Продажа сборки Pain-Team DarvinEW 3 1,309 11-17-2015, 12:52 PM
Последний пост: Lucerat
  Запросы для сборки L2dev на GHTWeb 4 isuchone 3 1,254 10-09-2015, 08:33 AM
Последний пост: Kampina
  [ПРОДАЖА] Сборки с дополнения. Spectrum 3 1,842 05-14-2015, 11:39 AM
Последний пост: Spectrum
  Продажа Птс Сборки+Защита Interlude gmsum 1 1,630 08-23-2014, 08:42 AM
Последний пост: moveton
  Исходники сборки Lindvior Attack3Z 3 1,739 07-24-2014, 06:08 PM
Последний пост: Auri
  Исходники сборки Epilogue (Laweo.ws) WoWan-SM 53 17,941 05-05-2014, 01:28 AM
Последний пост: Rasiel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)