Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
карты катакомб и подземелий
#1
решил сделать карты в интерлюде к подземельям, чтобы можно было видеть свое положение. И вроде как получилось. За исключением одного:
в файле zonename-e.dat хранится вся эта инфа по названиям локаций и самим картам а-ля:
101 255 22 19 30000.00000000 -30000.00000000 a,Town of Oren\0 1086 1595 75136 48768 1024 1024 0.05000000 a,map_town_of_oren\0
Так вот, я понял, что самые важные значения - это 1086 1595 75136 48768. Первая группа отвечает за координаты того плюсика на глобал карте, чтобы собственно перейти к ее просмотру. А вторые два значения - за координаты верхнего левого угла(вроде) самой текстурки из файла l2font-e.utx
Окей, почти уже закончил делать текстуры к катам, осталось разместить информацию о мобах.
Но вдруг совершенно случайно заметил, что разместив координаты этих плюсиков на глобал карте, стало невозможным перейти к картам Годдарта, Руны и Шутгарта, а теперь уже и к некрополю дисайплы. Хотя когда делал этот данж, то работало. Этот значок на карте есть, но попросту ничего не происходит после нажатия. Пытался методом исключения добавленных мною координат катакомб найти косяк, но каждый раз косяк был при разных вариантах. Потом уже стал добавлять по одной и что характерно, если только по одному подземелью, то все работает. Если все вместе - нифига.
Кстати, в этом дат файле все три вышеназванные города как раз находятся ближе к концу файла. Попробовал перенести к концу файла строчку с Ореном и он тоже перестал работать. l2asm + l2encdec криво кодируют? пробовал последним FileEdit-ором, но все так же.
Вот он мой zonename
https://yadi.sk/d/GSkGp5X_3DyVMR
Карты пока не доделал, так что без них должен показываться просто черный квадрат.

[Изображение: s_1486967019_9271220_7a3bfb06e1.jpg]

[Изображение: s_1486967015_2297344_ae650c9ce4.jpg]
Ответ
#2
Богомерзкий интерлюд, чему удивляться то?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Печально. Значит придется убирать вообще эти плюсы для катакомб. А карта будет только по alt+m уже в самой локе.
btw
закончу с текстурами, выложу готовый l2font-e.utx сюда. Может кто и доведет до ума. Все же лелею надежду, что сам где-то накосячил в дат файле
Ответ
#4
Методом тыка найдите после какой строчки перестает работать.
Что будет если эту строку временно удалить?
Ответ
#5
flopix Написал:Методом тыка найдите после какой строчки перестает работать.
Что будет если эту строку временно удалить?

например, как только добавляю строку 130 (она отвечает за Patriots некрополь), то открыть карту Шутгарта уже нельзя.
Если ее не заполнять, то карта от этого подземелья уже не показывается. Даже по alt+m (что естественно).
Удалось подключить лишь эти:
Catacomb of Dark Omen
Catacomb of the Witch
Catacomb of the Branded
Necropolis of Martyrdom
The Disciple's Necropolis
The Saint's Necropolis
Necropolis of Devotion
Necropolis of Worship
The Pilgrim's Necropolis
Necropolis of Sacrifice

Не удалось:
Catacomb of the Apostate
The Patriot's Necropolis
Catacomb of the Heretic
Catacomb of the Forbidden Path


То есть, пытаюсь подцепить будь то апостейты, будь то еретики - результат один и тот же: отключается Шутгарт. Словно в игре ограничение на эти плюсы.

Добавлено через 3 минуты
Епта! убрал карту Хейне и теперь показывает дополнительное подземелье и Шутгарт заработал. Выходит что действительно, в клиенте ограничение на эти штуки. Но, что-то сдается, моих познаний не хватит даже найти куда копать. Мб в какой-нибудь nwindow.dll...
Ответ
#6
Кому интересно.
[Изображение: s_1487059706_4813072_cc0f9ff311.jpg]
https://yadi.sk/d/JosFbZEq3E4Yvd
https://yadi.sk/d/Un1mXe-i3E4Yvo
По первой ссылке версия с приоритетом на каты. Пришлось пожертвовать "плюсами" у нубодеревень и нуболок, как-то:
Floran Village
Gludin Village
Elven Ruins
Talking Island Village
Cave of Trials
Orc Village
Dwarven Village
Dark Elf Village
School of Dark Arts
Elven Village
Elven Fortress

Во второй версии добавлено максимально возможное количество подземелеий.

Стоит однако заметить, что как в версии с нуболоками, так с не всеми отмеченными на глобал карте данжами - остальные карты отображаются как по alt+m так и автоматически при входе в квадрат с локой. Нету только этих вышеназванных фиговин на карте.

Список можно менять перемещая в конец списка файла zonename ненужные локи.
В обоих версиях l2font.utx идентичны.
Также могу поделиться исходниками карт, кому нужно. Хранятся они у меня в формате pdn от проги, которая называется Paint.net. Там полслойно. Сама лока с альфой, слой подписи и слой заливки с определенной степенью прозрачности

Сори, не ту версию залил сначала. это где абсолютно все каты видны по увеличению, а остальные локации только при заходе в них.
Вот, перелил.
https://yadi.sk/d/GchgDkRJ3E4jjH
Ответ
#7
Есть же карты катакомб для адреналина. Почему не заюзать их?
Ответ
#8
Есть намного больше, в том числе рендеры.
А если зайти на сайт http://aden-territory.tk/ то слева можно выкачать в хорошем качестве подземные локации, да и не только их.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
#9
deMEV Написал:Есть намного больше, в том числе рендеры.
А если зайти на сайт http://aden-territory.tk/ то слева можно выкачать в хорошем качестве подземные локации, да и не только их.
Благо мы наконец выпросили у Вас его восстановить Smile
По теме: патч и идея отличная, надеюсь и дальше будут ковырять клиент и делать подобные полезности!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage 2 .unr файлы (карты) veraldarg 254 122,591 06-29-2019, 11:01 AM
Последний пост: freelu
  Карты для High Five Laguerro 2 1,984 05-24-2017, 07:08 AM
Последний пост: smeli
  [Вопрос] Отображение мини-карты городов. Phantom-Dev 2 1,308 06-03-2015, 11:25 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Замена карты L2J 4 2,065 05-16-2014, 03:03 AM
Последний пост: Rolfer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)