Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактируем interface.u (Hex вариант)
#81
Хоть бы один запостил железный пруф на свои слова, дабы не холиварить. Но нет, только спамят сообщеньками и не могут придти к общему знаменателю.
Ответ
#82
Ты чо вась
[Изображение: bce0e5b5aa7d.jpg]
Ответ
#83

https://youtu.be/LAEMei8ady8
2 строчки;
L2PcInstance.java broadcastStatusUpdate()

TargetStatusWnd.uc HandleTargetUpdate()
Ответ
#84
Им говорят о клиенте, они пишут на сервере отправку статус апдейта для игроков... я хз.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#85
Огромное спасибо LifeGame32, получилось как ты говорил.

Но теперь волнует другой вопрос, как добавить полоску с CP.

Тобишь чтобы когда я брал в таргет персонажа, мне показывали его CP, HP, MP..


Файлы вложений
.jpg   n4KFMk6aL10.jpg (Размер: 24.61 KB / Загрузок: 26)
Ответ
#86
Kassidy, Сделать тоже самое, что сделал до этого, только с ЦП баром.
[Изображение: 144518559111212862.jpg]
Ответ
#87
Так вроде разобрался но теперь другая проблемка мб кто знает как решить, все перепробывал уже
Не получается увеличить в ширину


Файлы вложений
.jpg   Безымянный.jpg (Размер: 15.49 KB / Загрузок: 46)
Ответ
#88
Всем привет, столкнулся еще с одной проблемой

Хочу замутить чтоб отдельным окном для таргета выводились все бафы, все сделал по клиентской части, но на сервере не могу найти как пакеты правильно отправлять...
Как я понимаю мне надо найти пакеты которые отправляет сервер когда персонаж находится в пати.

Если персонаж находится в пати то бафы выводит нормально...
Помогите буду благодарен!


Файлы вложений
.jpg   Безымянный.jpg (Размер: 77.04 KB / Загрузок: 32)
Ответ
#89
Всем привет)

Может кто знает, задача следущая:
нужно отправлять пакеты когда противник начинает каст скилла и когда скастовал.

В пакете должны быть данные о текущем скилле. Принимать их буду примерно так.

ParseInt(param, "Type", Tmp);
ParseInt(param, "SkillID_", SkillID);
ParseInt(param, "SkillLevel_", SkillLevel);
ParseInt(param, "Lock", Lock);
ParseString(param, "Name_", strSkillName);
ParseString(param, "IconName_", strIconName);
ParseString(param, "Description_", strDescription);
ParseString(param, "EnchantName", strEnchantName);
ParseString(param, "Command", strCommand);

Вопрос такой: где в ядре хотябы примерно, находятся эти пакеты?)
И как лучше реализовать чтоб конфликта небыло. Ваши идеи)
Буду благодарен!!!!!!
Ответ
#90
Мысли по поводу темы.
А почему нельзя перекомпилировать interface.u когда например нужно добавить новый код в функцию.

Можно ведь написать программу которая:
  • декодирует *.u файл
  • даст возможность добавить новый код
  • собирает обратно пересчитав смещения

Или в других файлах *.u используются ресурсы из interface.u с использованием точных смещений и они не должны ни в коем случае меняться?
Пожалуйста проясните.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Interface.u с исходниками Fufarion(162 Protocol +) LightFusionMain 6 3,876 01-25-2023, 03:54 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  interface.xdat Interlude 2 строки Tiger7th 1 2,447 08-20-2020, 06:41 PM
Последний пост: Pandorum
  Interface.u с исходниками HOMUNCULUS(272 Protocol ) LightFusionMain 0 1,680 06-11-2020, 05:52 PM
Последний пост: LightFusionMain
  Компилятор Freya или GF Interface.u ulti 0 1,623 01-22-2020, 01:29 PM
Последний пост: ulti
  interface.u HF LonelyDragon 1 1,670 01-12-2019, 02:30 AM
Последний пост: Emperor
  Newline pays for its interface service! RedlineNLG 0 1,392 07-13-2018, 02:12 AM
Последний пост: RedlineNLG
  Возможен-ли взлом через interface.u ? IshikavA 4 1,959 07-06-2018, 10:37 PM
Последний пост: Shell
  Помощь interface.u запуск звука по кнопке i0cks 14 3,800 06-27-2018, 11:28 PM
Последний пост: i0cks
  Повесить на OnClickButton отправку строки в системный чат (Interface.u) GORA 8 2,174 06-23-2018, 02:42 PM
Последний пост: i0cks
  ServerList Interface.xdat flopix 6 2,296 02-18-2018, 06:02 PM
Последний пост: jr__

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)