Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактируем interface.u (Hex вариант)
#91
Проще написать декомпилятор и компилятор, чем заниматься таким онанизмом. Один хрен, пока будешь писать такой патчер - выучишь полностью структуру u-файлов, да еще и все команды байткода анрилскриптаSmile

P.S: еще проще взять ucc и просто скомпилить новый вариант без таких интересных способов находить себе приключениязанятия на долгое время.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#92
n3k0nation Написал:Проще написать декомпилятор и компилятор, чем заниматься таким онанизмом. Один хрен, пока будешь писать такой патчер - выучишь полностью структуру u-файлов, да еще и все команды байткода анрилскриптаSmile

Структура частично известна в инете есть исходники + пошаманить.
Байт код также известен.
кусок кода
Как то же написали в далеком 2003 году UT Package Tool которая разбирает структуру вроде как полностью. Но почему то не имеет функции редактирования. Вот мне и закралась мысль как минимум почему так? Внешние зависимости из других пакетов или просто не сделали.

n3k0nation Написал:P.S: еще проще взять ucc и просто скомпилить новый вариант без таких интересных способов находить себе приключениязанятия на долгое время.
Была где то тут тема что просто так через ucc не собрать так как не хватает ключевых функций в основных пакетах специфичных для l2
Ответ
#93
уже почти год, как компилятор ucc в шаре от Zubastic
Ответ
#94
kolibri Написал:уже почти год, как компилятор ucc в шаре от Zubastic

А ну ка поделитесь ссылкой плис.
Ответ
#95
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41879
Aka Stels
Ответ
#96
Спасибо получилось. Действительно так проще Smile
В исходниках скриптов есть использование логирования, например:

PHP код:
<?php 
Log
("ERROR: Can't insert node. Name: " $ infNode.strName);

Кто знает куда оно выводит или как включить вывод? Нужно для отладки.


Пока запилил отличный лог прямо себе в чат Smile
PHP код:
<?php 
NormalChat
.AddStringToChatWindow( "test log", GetChatColorByType(0) );
Ответ
#97
flopix;428196 Написал:Кто знает куда оно выводит или как включить вывод? Нужно для отладки.
Насколько я знаю - в лог Big Grin Его можно включить в инишнике (какой параметр уже не помню, к сожалению), либо просто хукнуть функцию в core.dll
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#98
flopix Написал:Спасибо получилось. Действительно так проще Smile
В исходниках скриптов есть использование логирования, например:

PHP код:
<?php 
Log
("ERROR: Can't insert node. Name: " $ infNode.strName);

Кто знает куда оно выводит или как включить вывод? Нужно для отладки.


Пока запилил отличный лог прямо себе в чат Smile
PHP код:
<?php 
NormalChat
.AddStringToChatWindow( "test log", GetChatColorByType(0) );

UUIScript::execDebug в nwindow, а оттуда через FOutputDevice::Logf, но для нормального патча нужно понимание ABI UnrealScript.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Interface.u с исходниками Fufarion(162 Protocol +) LightFusionMain 6 3,880 01-25-2023, 03:54 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  interface.xdat Interlude 2 строки Tiger7th 1 2,448 08-20-2020, 06:41 PM
Последний пост: Pandorum
  Interface.u с исходниками HOMUNCULUS(272 Protocol ) LightFusionMain 0 1,680 06-11-2020, 05:52 PM
Последний пост: LightFusionMain
  Компилятор Freya или GF Interface.u ulti 0 1,623 01-22-2020, 01:29 PM
Последний пост: ulti
  interface.u HF LonelyDragon 1 1,671 01-12-2019, 02:30 AM
Последний пост: Emperor
  Newline pays for its interface service! RedlineNLG 0 1,394 07-13-2018, 02:12 AM
Последний пост: RedlineNLG
  Возможен-ли взлом через interface.u ? IshikavA 4 1,962 07-06-2018, 10:37 PM
Последний пост: Shell
  Помощь interface.u запуск звука по кнопке i0cks 14 3,802 06-27-2018, 11:28 PM
Последний пост: i0cks
  Повесить на OnClickButton отправку строки в системный чат (Interface.u) GORA 8 2,176 06-23-2018, 02:42 PM
Последний пост: i0cks
  ServerList Interface.xdat flopix 6 2,301 02-18-2018, 06:02 PM
Последний пост: jr__

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)