07-06-2018, 09:26 PM
Требуется реклама для фактически готового RvR проекта, фракция против фракции, или размещение уже на готовой игровой площадке.
Требуется реклама и продвижение, на всё не хватает финансов.
Множество уникальных разработок таких как:
Полноценный онлайн аукцион.
Уникальная система осад фортов и замков.
Клан-холлы принадлежат замкам.
Города принадлежат замкам.
Уникальная система фарма и сбора налогов с фортов.
Переписаны формулы урона, статов, дропа.
Переделанная система 7печатей под РвР.
Появление босов в мире посредством фарма определённого количества нпц.
Повышение силы монстров если долго их фармить.
Пререписаны все статы сетов.
Все сеты состоят из 5 частей.
Реализована система пвп-виталити.
Реализована система стамины по типу диабло.
Введена новая система олимпа, правда надо тестить и править.
Переделана система атрибутов, агументации.
Переписаны основные задания для 3й профы, саб-класа, дворянства под рвр.
Переделана система телепортов и точек воскрешения под владение городов фракциями.
Реализована система изучения скилов по группам.
Реализована система удаления скилов, для возможности изучения желаемой ветки.
Отредактированы нпц по дропу, опыту.
Реализована новая система крафта, рыбалки, спойла, алхимии.
Переделан немного интерфейс: можно двигать миникарту, расширение инвентаря, более красивая миникарта, возможность двигать все окна.
Реализована система флагов для воскрешения.
Реализована система усиления нпц подобравшего дроп с игрока в зависимости от качества предмета.
Переписаны формулы и скрипты поведения для большего количества эпик босов, теперь они более живые и умные.
Переписана система академии, теперь в неё можно набирать рекрутов.
Банки восстановления используются только в положении сидя.
А так-же много чего интересного и уникального реализовано на данном проекте.
Немного из документации по игре:
1. При взятии персонажа в академию клан скилы не работают.
2. При выходе из академии нет штрафа на вход в другой клан.
3. При исключении из академии не должно быть штрафа на клан.
4. Отключена система получения крп за академиков.
5. Клан скилы работают на все группы а не только на 1ну ячейку.
6. Клан скилы не работают в академии.
7. При воскрешение если город нейтральный всех воскрешает за городом.
8. Фракция владелец замка воскрешает в городе.
9. Возле ворот установлены гварды которые респятся ,после захвата замка, за ту сторону которая владеет замком(лучники с 100500 уроном).
10. Персонажи которые не владеют городом воскрешаются за стенами, как ПК.
11) Реализована возможность устанавливать флаги в любом месте.
12) Невозможно ставить флаг в осадной зоне.
13) После воскрешения у флага персонаж невидим 30 секунд, так же персонаж не может атаковать пока невидим и выходить из невидимости 30 сек,
при заходе в осадную зону инвиз спадает.
14) Реализовано установка флага для пати.
15) Флаг который установил персонаж виден только ему.
16) Флаг который установил лидер пати виден только участникам пати.
17) Реализовано после смерти сначала воскрешать у флага клана, потом пати, потом у личного флага.
1) Альянсы:
1. Разбить расы на 2 фракции.
2. фракция 1- люди+ светлые эльфы.
3. фракция 2- камаэли+ тёмные эльфы.
4. Стандартное создание альянсов между кланами отключить.
2) Отображение и функции:
1. Сделать иконки альянса для фракций.
2. Функции клан-вара, пк, флаг на дружественную фракцию должны остаться.
3. В графе альянс должно отображаться к какой стороне принадлежит персонаж ( Light, Dark).
4. У персонажей враждующей фракции должны быть мечи над ником как при клан-варе.
5. Функция создания орков и гномов отключить.
6. Отключить штраф на броню робы и тяжа камаэлям и ношение щитов и сигилов.
7. Запретить брать в пати враждующую фракцию.
8. За убийство персонажей враждующих фракций опыт не вычитается, за убийство при клан-варах вычитается.
9. За убийство персонажа враждующей стороны начисляется крп.
10. После убийства персонажа враждующей стороны повторно выдавать крп только после 5 минут после 1й смерти при пвп, а не от нпц.
11. Клан-вар нельзя объявить враждующей стороне, только союзникам.
12. Сделать чат альянса для цц(канала команды).
13. Запретить воскрешать умерших персонажей, персонажами враждебной фракции.
14. При атаке на враждующую сторону персонаж не должен флагаться, тоесть ник не должен становиться фиолетовым.
15. Убрать из рюкзака нового персонажа все предметы.
16. Переделаны и отредактированы 1500 скилов.
17. Переделаны все профы персонажей.
18. Перебраны и собраны полностью по новой вещи и сеты. Всего около 1000 вещей.
19. Отредактирована система основных статов: str, dex, con, int, wit, men.
marketplace:
1) Система продажи и покупки предметов.
1. При открытии торга в действиях размещаем предметы в окно трейда,
при этом персонаж не садится на трейд. Купить или сдать предметы можно в КБ.
2. При выходе персонажа из игры предметы снимаются с продажи.
При входе в игру возвращаем предмет в магазин покупки или продажи.
3. Предметы для покупки у итем брокера доступны только в городе.
4. Продаваемые предметы у итем брокера доступны обеим фракциям.
5. Начально доступно 4 ячейки для продажи, максимально 18 ячеек.
6. Для размещения предмета на торгах необходимо положить его в инвентарь,
когда предмет выставлен на продажу изымаем его с инвентаря.
7. Пример древа магазина:
[+]weapon
DAGGER
DUAL_DAGGER
BLUNT (Staff)
SWORD
DUAL_SWORD
BIG_SWORD
POLEARM
BOW
CROSSBOW
SHIELD
[+]armor
HEAVY
LIGHT
MAGIC
SIGIL
SHIRT
BELT
[+]accessories
NECKLACE
EARRYNG
RING
CLOAK
BRACELET
AGATION
[+]etcitems
craft items(recipies and items) -- в скобочкахх это пояснение для вас--
craft ingredients(ingredients)
alchemy (recipies and items)
alchemy reagents (reagents)
enchat suplies(заточки, атт, са, лс)
mounts (ездовые животные)
misc (разное)
shots (ssd, bssd)
список грейдов предметов:
NONE
A
S
S80
S84
2) Система продажи крафта и алхимии.
1. Продажа крафта доступна всем расам.
2. Продажа крафта и алхимии у итем-брокера не доступна.
3. Колличество выставляемых рецептов от 1-100.
4. Остальное без изменений.
Реализовано на хрониках HF.
Для этого проекта не существует такого понятия как невозможно, всё ограничевается только фантазией и финансами.
Хочется чтоб проект жил, продажа не рассматривается.
Требуется реклама и продвижение, на всё не хватает финансов.
Множество уникальных разработок таких как:
Полноценный онлайн аукцион.
Уникальная система осад фортов и замков.
Клан-холлы принадлежат замкам.
Города принадлежат замкам.
Уникальная система фарма и сбора налогов с фортов.
Переписаны формулы урона, статов, дропа.
Переделанная система 7печатей под РвР.
Появление босов в мире посредством фарма определённого количества нпц.
Повышение силы монстров если долго их фармить.
Пререписаны все статы сетов.
Все сеты состоят из 5 частей.
Реализована система пвп-виталити.
Реализована система стамины по типу диабло.
Введена новая система олимпа, правда надо тестить и править.
Переделана система атрибутов, агументации.
Переписаны основные задания для 3й профы, саб-класа, дворянства под рвр.
Переделана система телепортов и точек воскрешения под владение городов фракциями.
Реализована система изучения скилов по группам.
Реализована система удаления скилов, для возможности изучения желаемой ветки.
Отредактированы нпц по дропу, опыту.
Реализована новая система крафта, рыбалки, спойла, алхимии.
Переделан немного интерфейс: можно двигать миникарту, расширение инвентаря, более красивая миникарта, возможность двигать все окна.
Реализована система флагов для воскрешения.
Реализована система усиления нпц подобравшего дроп с игрока в зависимости от качества предмета.
Переписаны формулы и скрипты поведения для большего количества эпик босов, теперь они более живые и умные.
Переписана система академии, теперь в неё можно набирать рекрутов.
Банки восстановления используются только в положении сидя.
А так-же много чего интересного и уникального реализовано на данном проекте.
Немного из документации по игре:
1. При взятии персонажа в академию клан скилы не работают.
2. При выходе из академии нет штрафа на вход в другой клан.
3. При исключении из академии не должно быть штрафа на клан.
4. Отключена система получения крп за академиков.
5. Клан скилы работают на все группы а не только на 1ну ячейку.
6. Клан скилы не работают в академии.
7. При воскрешение если город нейтральный всех воскрешает за городом.
8. Фракция владелец замка воскрешает в городе.
9. Возле ворот установлены гварды которые респятся ,после захвата замка, за ту сторону которая владеет замком(лучники с 100500 уроном).
10. Персонажи которые не владеют городом воскрешаются за стенами, как ПК.
11) Реализована возможность устанавливать флаги в любом месте.
12) Невозможно ставить флаг в осадной зоне.
13) После воскрешения у флага персонаж невидим 30 секунд, так же персонаж не может атаковать пока невидим и выходить из невидимости 30 сек,
при заходе в осадную зону инвиз спадает.
14) Реализовано установка флага для пати.
15) Флаг который установил персонаж виден только ему.
16) Флаг который установил лидер пати виден только участникам пати.
17) Реализовано после смерти сначала воскрешать у флага клана, потом пати, потом у личного флага.
1) Альянсы:
1. Разбить расы на 2 фракции.
2. фракция 1- люди+ светлые эльфы.
3. фракция 2- камаэли+ тёмные эльфы.
4. Стандартное создание альянсов между кланами отключить.
2) Отображение и функции:
1. Сделать иконки альянса для фракций.
2. Функции клан-вара, пк, флаг на дружественную фракцию должны остаться.
3. В графе альянс должно отображаться к какой стороне принадлежит персонаж ( Light, Dark).
4. У персонажей враждующей фракции должны быть мечи над ником как при клан-варе.
5. Функция создания орков и гномов отключить.
6. Отключить штраф на броню робы и тяжа камаэлям и ношение щитов и сигилов.
7. Запретить брать в пати враждующую фракцию.
8. За убийство персонажей враждующих фракций опыт не вычитается, за убийство при клан-варах вычитается.
9. За убийство персонажа враждующей стороны начисляется крп.
10. После убийства персонажа враждующей стороны повторно выдавать крп только после 5 минут после 1й смерти при пвп, а не от нпц.
11. Клан-вар нельзя объявить враждующей стороне, только союзникам.
12. Сделать чат альянса для цц(канала команды).
13. Запретить воскрешать умерших персонажей, персонажами враждебной фракции.
14. При атаке на враждующую сторону персонаж не должен флагаться, тоесть ник не должен становиться фиолетовым.
15. Убрать из рюкзака нового персонажа все предметы.
16. Переделаны и отредактированы 1500 скилов.
17. Переделаны все профы персонажей.
18. Перебраны и собраны полностью по новой вещи и сеты. Всего около 1000 вещей.
19. Отредактирована система основных статов: str, dex, con, int, wit, men.
marketplace:
1) Система продажи и покупки предметов.
1. При открытии торга в действиях размещаем предметы в окно трейда,
при этом персонаж не садится на трейд. Купить или сдать предметы можно в КБ.
2. При выходе персонажа из игры предметы снимаются с продажи.
При входе в игру возвращаем предмет в магазин покупки или продажи.
3. Предметы для покупки у итем брокера доступны только в городе.
4. Продаваемые предметы у итем брокера доступны обеим фракциям.
5. Начально доступно 4 ячейки для продажи, максимально 18 ячеек.
6. Для размещения предмета на торгах необходимо положить его в инвентарь,
когда предмет выставлен на продажу изымаем его с инвентаря.
7. Пример древа магазина:
[+]weapon
DAGGER
DUAL_DAGGER
BLUNT (Staff)
SWORD
DUAL_SWORD
BIG_SWORD
POLEARM
BOW
CROSSBOW
SHIELD
[+]armor
HEAVY
LIGHT
MAGIC
SIGIL
SHIRT
BELT
[+]accessories
NECKLACE
EARRYNG
RING
CLOAK
BRACELET
AGATION
[+]etcitems
craft items(recipies and items) -- в скобочкахх это пояснение для вас--
craft ingredients(ingredients)
alchemy (recipies and items)
alchemy reagents (reagents)
enchat suplies(заточки, атт, са, лс)
mounts (ездовые животные)
misc (разное)
shots (ssd, bssd)
список грейдов предметов:
NONE
A
S
S80
S84
2) Система продажи крафта и алхимии.
1. Продажа крафта доступна всем расам.
2. Продажа крафта и алхимии у итем-брокера не доступна.
3. Колличество выставляемых рецептов от 1-100.
4. Остальное без изменений.
Реализовано на хрониках HF.
Для этого проекта не существует такого понятия как невозможно, всё ограничевается только фантазией и финансами.
Хочется чтоб проект жил, продажа не рассматривается.
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.