Сообщений: 70
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
82
09-07-2018, 12:58 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-10-2018, 02:54 AM LightFusionMain.)
--Апдейт
Добавлена поддержка последних хроник orfen - 152 протокола
Скриншот с офф сервера Skelth.
Так же вполне поддерживает и последний корейский клиент.
Возможно кому-то будет интересен, рабочий компилятор анриал-скриптов, для хроник HighFive ,god,episodian и выше.
Компилирует скрипты как есть , не требуется мануального фикса int64 .
Небольшой пример
Оригинальный interface highfive
https://mega.nz/#!YlgGCI4K!8BuOMDdc3hLi6...DqizrDMeBs
И рекомпелированный
https://mega.nz/#!l4gUyYSC!NF2Mvg8k1R9Fe...J6NAyaRytM
Как видно, я не только переименовал переменные типа int64, но так же удалил класс AITimerWnd, для наглядности работы !
Если кто-то хочет, приобрести подобный компилятор, можете написать мне в приват.
Цена 300$ 280$
Сообщений: 244
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
Валяется подобный редактор без дела уже пару лет компилит Interlude, GF, Epilogue, HF, Undeground 28 протокол! Делал как то давно и забил из-за лени мучать интерфейсы. Единственный момент многие кто делают компиляторы не учитывают в разницу в коде, он компилить будет но могут вылазить не приятные моменты из-за расхождении в коде в паре мест но это легко правится даже без вмешательства в длл! Кто не знает пример грейды, в хрониках ниже они чуток иначе разбиты, чем в хронах выше.
Сообщений: 278
Тем: 26
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
494
Phantom-Dev Написал:Валяется подобный редактор без дела уже пару лет компилит Interlude, GF, Epilogue, HF, Undeground 28 протокол! Делал как то давно и забил из-за лени мучать интерфейсы. Единственный момент многие кто делают компиляторы не учитывают в разницу в коде, он компилить будет но могут вылазить не приятные моменты из-за расхождении в коде в паре мест но это легко правится даже без вмешательства в длл! Кто не знает пример грейды, в хрониках ниже они чуток иначе разбиты, чем в хронах выше. Это везде почти так, в эффектах тоже есть множество различий, и компилятор нужно именно под хроники подправлять что бы было все ок.
Сообщений: 70
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
82
Компилятор работает без каких либо костылей, компилирует как есть , под все хроники, так же как это делают корейцы .
Я готов продать его только в одни руки и закрыть тему, цена нормальная за такой софт . Если вам надоело руками фиксить int64 и прочие косяки, то это решение для вас !
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Не очень понятно зачем он нужен, если актуальных хроники это IT-HF, под которые компил интерфейса уже давно зашарен и компилит всё без каких либо трабл.
А покупать за анальные суммы в одни руки, ради компила какого-нибудь год или ИО - весьма сомнительно.
Ну и самое главное: А как мы убедимся, что реально в 1 руки?
Сообщений: 70
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
82
Zubastic Написал:Фишка в том, что тема с интерфейсами уже мертва. Все, кто хотел что-то сделать, сделали это года два назад и сейчас или перешли на более тяжелые вещи, или забили. Зря ты так думаешь, интерфейс для новых хроник станет очень актуален с приходом l2Arena и прочих актуальных серверов на новых хрониках.
Пока ещё не сделали l3 , int и hf себя изживают, новые игроки == больше денег, идут за новыми хрониками.
Этот компилятор не имеет костылей, фикс Нативный !
После продажи я закрою тему, дальше меня он не пойдет.
Offtop.
Плохо что нету блога , где бы все это описывалось и стягивалась инфа с разных источников ( форумов, оффсайтов, новостных и ТД). А так самому приходится обдумывать..., Может кто то сделает свой бложик ?
Сообщений: 70
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
82
немного информации по сурсам
Одна из частей когда которая отвечает за фикс Int64, таких участков предостаточно, я потратил уйму времени и усилий чтобы найти как именно это должно работать, так что это не простой фикс за пару минут !
Сообщений: 70
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2018
Репутация:
82
Добавлена поддержка последних хроник - Classic Orfen (152 Протокол)
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Сообщений: 175
Тем: 14
Зарегистрирован: May 2014
Репутация:
292
тоже интересно, ведь самые популярные хроники ИТ и ХФ, а для них компил ведь в шаре, даже без нативного фикса INT64, это мало кого интересует..
|