Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
новый взгляд на L2
#1
Доброго дня, у меня возникла мысль - а что если сделать игру более правдоподобной и как это по вашему мнению может отразиться на игре, например на массовых пвп? Не получим ли мы в итоге совершенно новую игру с уже известным игровым миром не требующим привыкания в среде старых игроков?

Например можно убрать у рыцарей всё что исторически недостоверно (аггр, рут, шакл, вампирик) но добавить много физ. атаки и защиты от стрел. Уменьшить защиту от дробящего оружия типа булава, молот. И добавить возможность сильно замедлять скорость противников в своем радиусе для защиты робы и лучников в тылу. Лучникам например убрать разную херню которая исторически неправдоподобна, но добавить умение стрелять из арбалета (для пробития тяжёлой брони и слабого пробития щитов).

Описывать всё возможные изменения можно довольно долго, но смысл в том чтобы изменить игру - с одной стороны упростить её, сделать не требовательной к опыту игры за класс, сделать более массовой, сбалансированной, напряжённой, а с другой стороны ориентировать на осады замков и фортов, как на одном известном GVE.

Заодно убрать из игры весь исторически недостоверный эквип, ориентируясь по визуалу на третьи хроники. Которые ближе всего к классической средневековой фентези стилистике.

Не надо только рассказывать что существует один единственный правильный вариант развития игры. Ведь то и дело появляются новые моды.
Ответ
#2
и вот пример ещё - нелогично ведь что гладиатор может бить дальними скилами, но не может владеть щитом, одноручным мечом или пикой. Где вы видели в истории чтобы воин был зависим от определённого оружия - нет сражаются всем тем что есть под рукой. По идее гладиатор должен владеть даже ножом, просто КПД атаки будет не такой высокий из-за скорости атаки в тяжёлом доспехе. Но урон то (не DPS) будет такой же как у разбойника. Или почему лучник не может владеть кинжалом для защиты в ближнем бою? Да ладно - даже мечом и даже топором он может хорошо владеть. Бегать ему легче, при этом, хотя защиты тоже меньше.

Добавлено через 8 минут
думаю если сделать персонажей в основном автоатакерами то легче будет провести тесты и балансировку классов, при этом само количество классов уменьшиться но персонажи станут более многофункциональными. Могут и шинковать, могут и стоять в обороне.
если добавить возможность смены оружия на щит с увеличением статов защиты всех хевиков в радиусе 3 метров - то изменится тактика пвп. Игроки будут держаться кучнее, а главы кланов будут отдавать команды в клан чате :
- одеть шиты - например для глухой обороны
- построиться в редут (если надо взять под защиту магов и лучников), тактика может работать за счёт замедления идущего от хевиков со щитами.
- одеть мечи - для наступления и атаки (со стакающимся баффом увеличивающим статы союзников от одевания парных мечей). Подобные механики вроде бы есть в BSFG.

Добавлено через 20 минут
хилов можно тоже репрофнуть в магов универсалов - где то отняли, где-то добавили, по существу не сильно обделили. Ну если ты маг и можешь лечить с хорошим кастом то зачем тогда еще держать чисто партийных классов которые толком не могут сами играть без пати. Ну дайте вы магам скилы на небольшой массовый хил в большом радиусе, да еще и с пассивным срабатыванием через 5-10 секунд. За счёт большого количества игроков это заменит потребность в профильном хиллере. Меньше будет зависимость хила от пинга или лагов. А клановые паки научатся держаться кучнее и ближе.
Ответ
#3
В общем в Lineage 2 плохо проработана стратегия, многое держится на зерге и на хорошем командовании и хорошей сыгранности. Но можно сделать так чтобы у игроков появились зачатки роевого интеллекта. Все должны понимать, что если ты держишься ближе к своим то ты уже хорошо защищен, а если ты маг или лучник то от присутствия рыцарей ты защищен в 10 раз лучше чем от присутствия бишопов. Рыцари долго стоят, держат оборону, а маги и лучники в это время перестреливаются между собой из-за их спин и еще и лечат пассивно.
Ответ
#4
И вот что я ещё подумал- можно также добавить расовые пассивки для клана и для города (расового) чтобы расы сбивались в кланы, а кланы в царства. Это ближе к RVR проектам.
Честно сказать мне больше импонируют ранние хроники. Они как-то ближе к миру фэнтези обрисованному Толином. Но чтобы создать строгую стилистику придётся очень многое выпиливать. Те же саммонеры, и если Дарк авенжера ещё можно понять, он солидно смотрится, то Варлок, ФС, ЕС и Некр, уже ни в какие ворота классики фентези не лезут. Ну и конечно туда же не лезут добавленные расы начиная с камаэлей.
Ответ
#5
Ещё несколько слов на тему пассивного участия человека в игре в пользу стратегических манёвров.
В принципе всем известно что Lineage слишком сильно требовательна к контролю и к хорошей организации. Но не всегда это возможно, особенно на осадах, когда лагает и кругом происходит непонятно что. было бы неплохо пересобрать игру так чтобы игроки инстинктивно понимали какую им занять позицию для общего успеха, и в остальном чтобы за игрока больше играла тактическая подготовка командного состава. Баффы и дебаффы можно было бы перенести в пассивки и сделать их отчасти обязательными, отчасти шансовыми. Тогда меньше бы требовалось контроля для успешной игры и на первое место вышла бы общая тактика. Ну и рандом был бы другой природы. Так если сейчас в игре требуется задротство (уровень, шмот) ради высоких показателей в бою, то после пересмотра механик наложения баффов усиление персонажей будет непредсказуемым (завися от количества игроков в толпе) и порой будет выравнивать шансы в неравных условиях. При этом кланы начнут держаться на осадах несколько обособленно, не смешиваясь с рандомами и союзниками. Нужно сделать штрафы от соседства с большим количеством персонажей не из числа сокланов.
Ответ
#6
думаю что следовало бы изменить параметры силы и выносливости у женщин, а также порезать скорость бега и ловкости. Так чтобы их брали в основном для магических профессий.

Наверное стоит запретить межрасовую торговлю, и передачу ценностей через трейд (для разных рас) - для того чтобы избежать смешивания рас. Заодно ограничить торговлю за пределами стольных градов. Каждое царство имело бы при этом свою отдельную экономику и этно группы имели бы каждая свою столицу.

Думаю гномам надо сильно поднять уровень силы. Бьют молотом скалы а в пвп толку мало. Что странно.
Ответ
#7
Halifers Написал:думаю что следовало бы изменить параметры силы и выносливости у женщин, а также порезать скорость бега и ловкости. Так чтобы их брали в основном для магических профессий.

Наверное стоит запретить межрасовую торговлю, и передачу ценностей через трейд (для разных рас) - для того чтобы избежать смешивания рас. Заодно ограничить торговлю за пределами стольных градов. Каждое царство имело бы при этом свою отдельную экономику и этно группы имели бы каждая свою столицу.

Думаю гномам надо сильно поднять уровень силы. Бьют молотом скалы а в пвп толку мало. Что странно.

То что вы написали, многие уже реализовали.
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Набираю команду на новый проект l2-online.ru warjoker 11 3,016 04-27-2020, 03:37 AM
Последний пост: Magican
  новый рецепт silok 3 1,568 03-20-2018, 04:35 PM
Последний пост: silok
  Действительно есть желание открыть новый сервер в своем регионе пока только для своих johnrich 22 4,361 04-24-2016, 08:36 PM
Последний пост: johnrich
  Новый эмулятор Lineage II Camelion 124 32,077 01-16-2013, 08:56 PM
Последний пост: bloodshed
  л2топ новый вид банеров. ruslanback 1 1,179 07-16-2012, 07:35 PM
Последний пост: Place
  Извините нуба за новый пост, но я уже все варианты перепробовал ... Puma1414 2 1,533 02-13-2012, 03:56 PM
Последний пост: mazillka
  Новый Сервер! on9wka 5 1,691 02-09-2012, 03:00 PM
Последний пост: Shem
  Извините нуба за новый пост, но я уже все варианты перепробовал ... Puma1414 4 1,333 01-22-2012, 09:42 PM
Последний пост: Puma1414
  Новый сэт на сервер AlleR 5 1,543 09-14-2011, 07:56 AM
Последний пост: Aristocrat
  Новый стат MarshalRotar 4 1,873 09-01-2011, 10:19 PM
Последний пост: Mr.Bear

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)