Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2022
Репутация:
0
04-29-2022, 04:42 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-29-2022, 05:06 AM Halifers.)
Доброго дня, у меня возникла мысль - а что если сделать игру более правдоподобной и как это по вашему мнению может отразиться на игре, например на массовых пвп? Не получим ли мы в итоге совершенно новую игру с уже известным игровым миром не требующим привыкания в среде старых игроков?
Например можно убрать у рыцарей всё что исторически недостоверно (аггр, рут, шакл, вампирик) но добавить много физ. атаки и защиты от стрел. Уменьшить защиту от дробящего оружия типа булава, молот. И добавить возможность сильно замедлять скорость противников в своем радиусе для защиты робы и лучников в тылу. Лучникам например убрать разную херню которая исторически неправдоподобна, но добавить умение стрелять из арбалета (для пробития тяжёлой брони и слабого пробития щитов).
Описывать всё возможные изменения можно довольно долго, но смысл в том чтобы изменить игру - с одной стороны упростить её, сделать не требовательной к опыту игры за класс, сделать более массовой, сбалансированной, напряжённой, а с другой стороны ориентировать на осады замков и фортов, как на одном известном GVE.
Заодно убрать из игры весь исторически недостоверный эквип, ориентируясь по визуалу на третьи хроники. Которые ближе всего к классической средневековой фентези стилистике.
Не надо только рассказывать что существует один единственный правильный вариант развития игры. Ведь то и дело появляются новые моды.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2022
Репутация:
0
04-29-2022, 07:47 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-29-2022, 08:14 AM Halifers.)
и вот пример ещё - нелогично ведь что гладиатор может бить дальними скилами, но не может владеть щитом, одноручным мечом или пикой. Где вы видели в истории чтобы воин был зависим от определённого оружия - нет сражаются всем тем что есть под рукой. По идее гладиатор должен владеть даже ножом, просто КПД атаки будет не такой высокий из-за скорости атаки в тяжёлом доспехе. Но урон то (не DPS) будет такой же как у разбойника. Или почему лучник не может владеть кинжалом для защиты в ближнем бою? Да ладно - даже мечом и даже топором он может хорошо владеть. Бегать ему легче, при этом, хотя защиты тоже меньше.
Добавлено через 8 минут
думаю если сделать персонажей в основном автоатакерами то легче будет провести тесты и балансировку классов, при этом само количество классов уменьшиться но персонажи станут более многофункциональными. Могут и шинковать, могут и стоять в обороне.
если добавить возможность смены оружия на щит с увеличением статов защиты всех хевиков в радиусе 3 метров - то изменится тактика пвп. Игроки будут держаться кучнее, а главы кланов будут отдавать команды в клан чате :
- одеть шиты - например для глухой обороны
- построиться в редут (если надо взять под защиту магов и лучников), тактика может работать за счёт замедления идущего от хевиков со щитами.
- одеть мечи - для наступления и атаки (со стакающимся баффом увеличивающим статы союзников от одевания парных мечей). Подобные механики вроде бы есть в BSFG.
Добавлено через 20 минут
хилов можно тоже репрофнуть в магов универсалов - где то отняли, где-то добавили, по существу не сильно обделили. Ну если ты маг и можешь лечить с хорошим кастом то зачем тогда еще держать чисто партийных классов которые толком не могут сами играть без пати. Ну дайте вы магам скилы на небольшой массовый хил в большом радиусе, да еще и с пассивным срабатыванием через 5-10 секунд. За счёт большого количества игроков это заменит потребность в профильном хиллере. Меньше будет зависимость хила от пинга или лагов. А клановые паки научатся держаться кучнее и ближе.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2022
Репутация:
0
В общем в Lineage 2 плохо проработана стратегия, многое держится на зерге и на хорошем командовании и хорошей сыгранности. Но можно сделать так чтобы у игроков появились зачатки роевого интеллекта. Все должны понимать, что если ты держишься ближе к своим то ты уже хорошо защищен, а если ты маг или лучник то от присутствия рыцарей ты защищен в 10 раз лучше чем от присутствия бишопов. Рыцари долго стоят, держат оборону, а маги и лучники в это время перестреливаются между собой из-за их спин и еще и лечат пассивно.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2022
Репутация:
0
И вот что я ещё подумал- можно также добавить расовые пассивки для клана и для города (расового) чтобы расы сбивались в кланы, а кланы в царства. Это ближе к RVR проектам.
Честно сказать мне больше импонируют ранние хроники. Они как-то ближе к миру фэнтези обрисованному Толином. Но чтобы создать строгую стилистику придётся очень многое выпиливать. Те же саммонеры, и если Дарк авенжера ещё можно понять, он солидно смотрится, то Варлок, ФС, ЕС и Некр, уже ни в какие ворота классики фентези не лезут. Ну и конечно туда же не лезут добавленные расы начиная с камаэлей.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2022
Репутация:
0
Ещё несколько слов на тему пассивного участия человека в игре в пользу стратегических манёвров.
В принципе всем известно что Lineage слишком сильно требовательна к контролю и к хорошей организации. Но не всегда это возможно, особенно на осадах, когда лагает и кругом происходит непонятно что. было бы неплохо пересобрать игру так чтобы игроки инстинктивно понимали какую им занять позицию для общего успеха, и в остальном чтобы за игрока больше играла тактическая подготовка командного состава. Баффы и дебаффы можно было бы перенести в пассивки и сделать их отчасти обязательными, отчасти шансовыми. Тогда меньше бы требовалось контроля для успешной игры и на первое место вышла бы общая тактика. Ну и рандом был бы другой природы. Так если сейчас в игре требуется задротство (уровень, шмот) ради высоких показателей в бою, то после пересмотра механик наложения баффов усиление персонажей будет непредсказуемым (завися от количества игроков в толпе) и порой будет выравнивать шансы в неравных условиях. При этом кланы начнут держаться на осадах несколько обособленно, не смешиваясь с рандомами и союзниками. Нужно сделать штрафы от соседства с большим количеством персонажей не из числа сокланов.
Сообщений: 6
Тем: 1
Зарегистрирован: Apr 2022
Репутация:
0
думаю что следовало бы изменить параметры силы и выносливости у женщин, а также порезать скорость бега и ловкости. Так чтобы их брали в основном для магических профессий.
Наверное стоит запретить межрасовую торговлю, и передачу ценностей через трейд (для разных рас) - для того чтобы избежать смешивания рас. Заодно ограничить торговлю за пределами стольных градов. Каждое царство имело бы при этом свою отдельную экономику и этно группы имели бы каждая свою столицу.
Думаю гномам надо сильно поднять уровень силы. Бьют молотом скалы а в пвп толку мало. Что странно.
Сообщений: 312
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
573
Halifers Написал:думаю что следовало бы изменить параметры силы и выносливости у женщин, а также порезать скорость бега и ловкости. Так чтобы их брали в основном для магических профессий.
Наверное стоит запретить межрасовую торговлю, и передачу ценностей через трейд (для разных рас) - для того чтобы избежать смешивания рас. Заодно ограничить торговлю за пределами стольных градов. Каждое царство имело бы при этом свою отдельную экономику и этно группы имели бы каждая свою столицу.
Думаю гномам надо сильно поднять уровень силы. Бьют молотом скалы а в пвп толку мало. Что странно.
То что вы написали, многие уже реализовали.
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.