Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
atukal Написал:Это всего-лишь перераcxёт дамага нанесённого AI
Хорошо покажу ему на живом примере
\java\^_^\gameserver\ai
создаём там java файл под названием MysticHeal.java
Код:
public class Mystic extends DefaultAI
{
public Mystic(L2Character actor)
{
super(actor);
}
@Override
protected boolean thinkActive()
{
return super.thinkActive() || defaultThinkBuff(10);
}
@Override
protected boolean createNewTask()
{
return defaultFightTask();
}
@Override
public int getRatePHYS()
{
return _dam_skills.length == 0 ? 25 : 0;
}
@Override
public int getRateDOT()
{
return 25;
}
@Override
public int getRateDEBUFF()
{
return 25;
}
@Override
public int getRateDAM()
{
return 100;
}
@Override
public int getRateSTUN()
{
return 10;
}
public int getRateBUFF()
{
return 10;
}
@Override
public int getRateHEAL()
{
return 20;
}
}
Код собственно не большой но тут указаны рейды, в процентном соотношении чему моб или кто он там уделяет внимания.
Код:
public int getRateBUFF()
{
return 10;
}
Рейт использования бафов... это тебе так чисто для примера :p
После чего пропиши новый AI этим мобам которые тебе нужны.
Так же можешь открыть любой AI файл и посмотреть как он устроен.
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
krisadr Написал:Воооо офигительно помог)
Во первых Я не он а
Она, во вторых структура ai может чуть отличаться по этому открой Mistyc.java скопируй его в такой же файл MistycHeal.java файл называй как хочешь после измени параметры AI в удобное тебе и сохрани, после скомпилируй сборку и пропиши в таблице npc колонка AI новое AI у этих мобов.
Сообщений: 643
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
2,115
хех а мы то все по старинке rnd + каст скила.......=(
спасибо тебе добрая девушка шадоу помогла осталому человеку @(^_^)@
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
incognito Написал:хех а мы то все по старинке rnd + каст скила.......=(
спасибо тебе добрая девушка шадоу помогла осталому человеку @(^_^)@
Поясните что такое md + каст скила?
Сообщений: 5
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
0
Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.
Ну, принцип приблизительно таков.
Сообщений: 509
Тем: 30
Зарегистрирован: Nov 2009
darkkc Написал:Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.
Ну, принцип приблизительно таков.
)))))))) ты лучше не на форуме сидел бы а тестировал бы сборку, а то работы море а ты ещё успеваешь на форум заглянуть ..... совсем обленился