Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
EVEmu для Windows
#1
Оригинал статьи находится на http://trac.mmoforge.org/evemu/wiki/CompilingWindows

Нужный софт:
Итак начинаем.
  1. Устанавливаем Visual C++. Также ставим и VC2008FeaturePack.

  2. Создайте папку с именем "evemu" (где вам удобно, например я седалал ее на диске c:\, тоесть мы получим c:\evemu дирректорию).

  3. Распаковать zlib и mysql архивы в c:\evemu (соответственно мы создадим поддиректории "zlib-1.2.3" и "mysql-5.0.67-win32")

  4. Идем в c:\evemu\zlib-1.2.3\projects, открываем файл проэкта "zlib.dsp"

  5. Запустится Visual C++. Так как проэкт был написан в старой студии, наш Visual C++ предложит его конвертировать, выберите вариант "Yes".

  6. После того как проэкт открыт и переконвертирован, выберите в параметрах компиляции ("Solution Configurations") тип "LIB Release" (по умолчанию будет стоять "DLL ASM Debug").

  7. Правый клик мыши на "Solution 'zlib' (1 project)" и выберите "Build Solution" из появившегося меню.

  8. Visual C++ попросит вас сохранить файл "zlib.sln", сохраните его где угодно (лично я сохранил его вместе с zlib.dsp).

  9. После окончания компиляции (не обрашайте внимания на предупреждения во время компиляции), у нас появится новая папка "WIN32_LIB_Release" в дирректории "zlib-1.2.3\projects\visualc6".

  10. Вернитесь в VC++, выберите "Tools"->"Options", затем "Projects and Solutions"->"VC++ Directories".

  11. В подменю "Show directories for:", выберите "Include Directories", затем добавте эти вде строчки в общий список (добавлять можно либо нажав на кнопку со сзначком папки, либо двойным шелчком на пустом поле списка, но в этом случае вам прийдется переместить новые строчки в начало списка):
    c:\evemu\mysql-5.0.67-win32\include
    c:\evemu\zlib-1.2.3

  12. Аналогично добавте в подменю "Library Directories", и эти строчки:
    c:\evemu\mysql-5.0.67-win32\lib\opt
    c:\evemu\zlib-1.2.3\projects\visualc6\Win32_LIB_Release
Примечание: Если вы делали все вточности как я, то у вас будут такие пути к директориям, иначе скоректируйте их. Также для избежания потери настроек, рекомендуется перезапустить VC++.

На данном этапе все настройки были выполнены и можно приступать к компиляции.

Компиляция исходного кода

  1. В созданой нами ранее папки "source" создайте репозиторий исходного кода из svn.

  2. В \source\trunk\win32, откройте файл EVEmuVC9.sln.

  3. В открывшемся проэкте на панели "Solution Explorer" правой кликом по "Solution EVEmuVC9" выберите "Build Solution".

  4. Через некоторое время, сервер будет скомпилирован. Появится файл с расширением .exe в \trunk\bin\debug если вы выберали "Debug" компиляцию, иначе в \trunk\win32\Release\ если была выбрана Release компиляция.

Собственно все.
Ответ
#2
спасибо за мануал ну так а клиент я невижу... либо я слепой )))
Ответ
#3
Konopa Написал:спасибо за мануал ну так а клиент я невижу... либо я слепой )))

Если бы я знал какой клиент Big Grin
Я просто еще не ставил ) мона попробовать с оффа клиент (отпишусь если что)
Ответ
#4
пробуй ну я думаю просто что к каждому серверу своя версия клиента )))
Ответ
#5
Konopa Написал:пробуй ну я думаю просто что к каждому серверу своя версия клиента )))

ну мало ли) щас посмотрю на офф форуме эмулятора может что есть
Ответ
#6
да и ксати поместь все в 1 теме пример:

1.Установка Сервера EvE на Windows (чтоб сразу мануал комманды и ссылки)

аналагично зделать и с линуксом потому что оно подмыкает каждый раз лазить по темам... )
Ответ
#7
Konopa Написал:да и ксати поместь все в 1 теме пример:

1.Установка Сервера EvE на Windows (чтоб сразу мануал комманды и ссылки)

аналагично зделать и с линуксом потому что оно подмыкает каждый раз лазить по темам... )

мне лень Big Grin
Ответ
#8
неспорю ну так намного удобней же будет зделаеш так скажу спасибо и дам респект )))) хоть он и ничего недаст.... Big Grin
Ответ
#9
Konopa Написал:неспорю ну так намного удобней же будет зделаеш так скажу спасибо и дам респект )))) хоть он и ничего недаст.... Big Grin

Я уже начал (совесть Big Grin) как сделать чтоб спойлер был с названием тут Оо
обычно же
Открыть спойлер
и он должен быть озаглавлен windows а чет не робит Оо или я туплю и у меня 7 часов утра и я не спал Big Grin


А все понял у vBulletin просто не встроен стандартом тег
Открыть спойлер
а тот что встраивают вручную тупо не поддерживает именование спойдера (Проверил у себя таже проблема Smile)

Добавлено через 24 минуты
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6113 собрал все что нужно)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Все о EVEmu (Информация, Компиляция, Установка) Monolit 16 17,535 11-04-2011, 07:54 PM
Последний пост: Legun
  Команды в EVEmu Monolit 0 2,406 01-20-2010, 03:09 AM
Последний пост: Monolit
  EVEmu для Linux(ubuntu) Monolit 0 3,032 01-20-2010, 03:04 AM
Последний пост: Monolit
  Установка эмулятора EVEmu Monolit 0 2,582 01-20-2010, 02:59 AM
Последний пост: Monolit

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)