Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		atukal Написал:Это всего-лишь перераcxёт дамага нанесённого AI
Хорошо покажу ему на живом примере 
 
\java\^_^\gameserver\ai
создаём там java файл под названием MysticHeal.java
Код:
public class Mystic extends DefaultAI
{
    public Mystic(L2Character actor)
    {
        super(actor);
    }
    @Override
    protected boolean thinkActive()
    {
        return super.thinkActive() || defaultThinkBuff(10);
    }
    @Override
    protected boolean createNewTask()
    {
        return defaultFightTask();
    }
    @Override
    public int getRatePHYS()
    {
        return _dam_skills.length == 0 ? 25 : 0;
    }
    @Override
    public int getRateDOT()
    {
        return 25;
    }
    @Override
    public int getRateDEBUFF()
    {
        return 25;
    }
    @Override
    public int getRateDAM()
    {
        return 100;
    }
    @Override
    public int getRateSTUN()
    {
        return 10;
    }
    
    public int getRateBUFF()
    {
        return 10;
    }
    @Override
    public int getRateHEAL()
    {
        return 20;
    }
}
Код собственно не большой но тут указаны рейды, в процентном соотношении чему моб или кто он там уделяет внимания.
Код:
    public int getRateBUFF()
    {
        return 10;
    }
Рейт использования бафов... это тебе так чисто для примера :p
После чего пропиши новый AI этим мобам которые тебе нужны.
Так же можешь открыть любой AI файл и посмотреть как он устроен.
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		krisadr Написал:Воооо офигительно помог)
Во первых Я не он а 
Она, во вторых структура ai может чуть отличаться по этому открой Mistyc.java скопируй его в такой же файл MistycHeal.java файл называй как хочешь после измени параметры AI в удобное тебе и сохрани, после скомпилируй сборку и пропиши в таблице npc колонка AI новое AI у этих мобов. 
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 643
	Тем: 7
	Зарегистрирован: Jul 2008
	
Репутация: 
2,115
	 
	
	
		хех а мы то все по старинке rnd + каст скила.......=(
спасибо тебе добрая девушка шадоу помогла осталому человеку @(^_^)@
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		incognito Написал:хех а мы то все по старинке rnd + каст скила.......=(
спасибо тебе добрая девушка шадоу помогла осталому человеку @(^_^)@
Поясните что такое md + каст скила? 
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Sep 2009
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
 Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.
Ну, принцип приблизительно таков.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 509
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Nov 2009
	
	
 
	
	
		darkkc Написал:Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
 Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.
Ну, принцип приблизительно таков.
)))))))) ты лучше не на форуме сидел бы а тестировал бы сборку, а то работы море а ты ещё успеваешь на форум заглянуть ..... совсем обленился 
