Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как вселить мозги в РБ))
#11
GoodShadow Написал:
Код:
    public void reduceCurrentHp(double i, L2Character attacker, L2Skill skill, boolean awake, boolean standUp, boolean directHp, boolean canReflect)
    {
        double damage = getCurrentHp() - i > 1 ? i : getCurrentHp() - 1;
        super.reduceCurrentHp(damage, attacker, skill, awake, standUp, directHp, canReflect);
    }

Может я и ошибаюсь но по моему пишется так или это анти фриз для мобов ^_^

Это всего-лишь перераcxёт дамага нанесённого AI
Ответ
#12
atukal Написал:Это всего-лишь перераcxёт дамага нанесённого AI

Хорошо покажу ему на живом примере Wink

\java\^_^\gameserver\ai

создаём там java файл под названием MysticHeal.java

Код:
public class Mystic extends DefaultAI
{
    public Mystic(L2Character actor)
    {
        super(actor);
    }

    @Override
    protected boolean thinkActive()
    {
        return super.thinkActive() || defaultThinkBuff(10);
    }

    @Override
    protected boolean createNewTask()
    {
        return defaultFightTask();
    }

    @Override
    public int getRatePHYS()
    {
        return _dam_skills.length == 0 ? 25 : 0;
    }

    @Override
    public int getRateDOT()
    {
        return 25;
    }

    @Override
    public int getRateDEBUFF()
    {
        return 25;
    }

    @Override
    public int getRateDAM()
    {
        return 100;
    }

    @Override
    public int getRateSTUN()
    {
        return 10;
    }
    
    public int getRateBUFF()
    {
        return 10;
    }

    @Override
    public int getRateHEAL()
    {
        return 20;
    }
}

Код собственно не большой но тут указаны рейды, в процентном соотношении чему моб или кто он там уделяет внимания.

Код:
    public int getRateBUFF()
    {
        return 10;
    }

Рейт использования бафов... это тебе так чисто для примера :p

После чего пропиши новый AI этим мобам которые тебе нужны.
Так же можешь открыть любой AI файл и посмотреть как он устроен.
Ответ
#13
Воооо офигительно помог)
Ответ
#14
krisadr Написал:Воооо офигительно помог)

Во первых Я не он а Она, во вторых структура ai может чуть отличаться по этому открой Mistyc.java скопируй его в такой же файл MistycHeal.java файл называй как хочешь после измени параметры AI в удобное тебе и сохрани, после скомпилируй сборку и пропиши в таблице npc колонка AI новое AI у этих мобов. Wink
Ответ
#15
хех а мы то все по старинке rnd + каст скила.......=(
спасибо тебе добрая девушка шадоу помогла осталому человеку @(^_^)@
Ответ
#16
incognito Написал:хех а мы то все по старинке rnd + каст скила.......=(
спасибо тебе добрая девушка шадоу помогла осталому человеку @(^_^)@

Поясните что такое md + каст скила? Wink
Ответ
#17
Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.

Ну, принцип приблизительно таков.
Ответ
#18
darkkc Написал:Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.

Ну, принцип приблизительно таков.
именно так накладываем сверху условие например на хп или мп еще и моб может бегать от нас или магией в игрока швырять или себя лечить итд
Ответ
#19
darkkc Написал:Каждый, скажем так, тик внутренних часов ядра генерируется произвольное число (rnd, ага), допустим от 1 до 100.
Если число получается от 1 до 10 (10%, плюс-минус ВКР) - кастуем чегонибуть.

Ну, принцип приблизительно таков.

)))))))) ты лучше не на форуме сидел бы а тестировал бы сборку, а то работы море а ты ещё успеваешь на форум заглянуть ..... совсем обленился Rolleyes
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)