Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема с коннектом
#1
Доброго времени суток.Вобщем вот такая вот пробема. читал форум ответа так и не нашел. использую сборку RT 2.0.6 сделалвсе по мануалу. запустил гейм и логин.все стабильно работает. захожу сам в игру все норм. сделал себе днс для внешки и тут наткнулся на проблему, френды не могут зайти ко мнепо инету. вообщем вот мои настойки.

server.properties
# =============================================================
# Настройка гейм сервера
# =============================================================
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры.
# =============================================================


# =============================================================
# Интернет
# =============================================================
# Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста.
# 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере
# 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса.
# x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета.
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname = prelude.no-ip.biz

# =============================================================
# Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста.
# Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname = prelude.no-ip.biz

# Адрес и порт Loginserver
LoginHost = prelude.no-ip.biz
LoginPort = 9014

# IP для GameServer, используйте * чтобы GameServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname = prelude.no-ip.biz
GameserverPort = 7777

# =============================================================
# База данных сервера.
# =============================================================

# Раскомментируйте соответствующий драйвер и URL для базы данных.
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbcConfusedqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
# Укажите имя пользователя и пароль базы данных. В основном имя пользователя идёт "ROOT".
Login = root
Password = ****

# Прочие настройки базы данных.
MaximumDbConnections = 100
MaximumDbIdleTime = 0

# =============================================================
# Разные настройки сервера
# =============================================================

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1

# Если True, LoginServer будет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
#DatapackRoot = .

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers = 100

# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 83
MaxProtocolRevision = 83

# =============================================================
# Разные настройки игроков
# =============================================================

# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate = .*
PetNameTemplate = .*

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7

LoginServer.properties

# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройка логин сервера
# =============================================================
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера.
# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)
# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)
# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)
# - Есть вопросы? => http://l2rt.ru
# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"
# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru
# x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры.
# =============================================================


# =============================================================
# Интернет
# =============================================================
# Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста.
# 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере
# 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса.
# x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета.
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname = prelude.no-ip.biz

# =============================================================
# Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста.
# Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx
# Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *.
# =============================================================

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname = prelude.no-ip.biz

# ---------------------------------------------------------------------------
# If you are behind a router which using its own local IP for Port Forwarding then set this to the routers
# local IP if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.
# ---------------------------------------------------------------------------
# RouterHostname = prelude.no-ip.biz

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
# По умолчанию: *
LoginserverHostname = prelude.no-ip.biz

# По умолчанию: 2106
LoginserverPort = 2106

# Адрес на котором логин ожидает подключений от всех GameServers, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
# По умолчанию: *
LoginHostname = prelude.no-ip.biz

# Порт на котором логин ожидает подключений от всех GameServers
# По умолчанию: 9014
LoginPort = 9014

# Перерыв в минутах после которого логин обновляет айпи геймсерверов (используйте если айпи динамические)
# По умолчанию: 15
IpUpdateTime = 15


# ---------------------------------------------------------------------------
# Безопасность
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: True
LogLoginController = True

# Максимальное кол-во неправильных попыток входа перед тем как забанить IP.
# По умолчанию: 10
LoginTryBeforeBan = 10

# На какое время банить айпи.
# По умолчанию: 600 (10 минут)
LoginBlockAfterBan = 600

# Если True любой GameServer может зарегистрироваться на вашем логине на свободном месте
# По умолчанию: False
AcceptNewGameServer = False

# Проверять ли наличие GameGuard в клиенте?
# Если True, логин будет кикать клиент если у него не запущен геймгвард.
# По умолчанию: False
ForceGGAuth = False

# Защита от флуда. Все значения в милисекундах.
# По умолчанию: True
EnableFloodProtection = True

# По умолчанию: 15
FastConnectionLimit = 15

# По умолчанию: 700
NormalConnectionTime = 700

# По умолчанию: 350
FastConnectionTime = 350

# По умолчанию: 50
MaxConnectionPerIP = 50


# ---------------------------------------------------------------------------
# База данных
# ---------------------------------------------------------------------------
# Раскомментируйте тот драйвер и адрес который вы используете. Если вы не знаете что это... http://www.google.com
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbcConfusedqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Информация пользователя бд (использование root пользователя не рекомендуется)
Login = root
Password = ****

# По умолчанию: 10
MaximumDbConnections = 10

# По умолчанию: 0
MaximumDbIdleTime = 0


# ---------------------------------------------------------------------------
# Разное
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если False, лицензия (после логина) не будет показываться.
# По умолчанию: True
ShowLicence = False

# По умолчанию: True
AutoCreateAccounts = True


# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки разработчика
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умолчанию: False
Debug = False

# По умолчанию: False
Assert = False

# По умолчанию: False
Developer = False

Народ очень нужна ваша помошь!!Помогите с траблой плииз!!!
ПС в л2.ини прописал адрес внешки.
Ответ
#2
такая же проблема не могу разобраться если получится исправить напиши
Ответ
#3
я нуб в сайте но не в сервере...
интернал айпи это внутренний.... это получается ты пишешь что твой серв в интеренете находится на prelude.no-ip.biz и нахождение логин и геймсервера оставь без изменения!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage 2 PTS 287 Protocol Проблема PSIFAK 1 1,381 01-25-2023, 04:08 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Myext64HF проблема с сетью MystX 3 1,680 11-08-2022, 04:33 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Проблема с rguard\ftguard iDarkEmpire 13 5,868 07-22-2020, 11:31 PM
Последний пост: CTAJIIH
  Проблема с количеством ХП AerisRD 0 1,149 05-19-2020, 08:20 PM
Последний пост: AerisRD
  Проблема с запуском HF5 Shady 6 1,916 04-20-2020, 12:09 PM
Последний пост: Rork
  Проблема с откатами банок Amidamaru 14 3,204 04-04-2020, 05:52 PM
Последний пост: Blackone
  L2 PTS Проблема Reika 3 1,576 02-26-2020, 04:43 PM
Последний пост: Reika
  Проблема с купле-продажей на всех сборках Mor9k400 0 1,108 08-25-2018, 08:10 PM
Последний пост: Mor9k400
  Проблема с входом Windows 10 Alekseu28 1 1,545 03-13-2018, 09:34 AM
Последний пост: malum
  Проблема с св 13 Zelden 4 1,650 01-03-2018, 09:30 AM
Последний пост: ..Kirito..

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)