Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шанс Bluff
#1
Можно как-то пофиксить шанс скила Bluff? Сборка L2Open Team rev613
Ответ
#2
Slayerrr Написал:Можно как-то пофиксить шанс скила Bluff? Сборка L2Open Team rev613

data/stats/skills/ ID скила 358
Ответ
#3
GoodShadow Написал:data/stats/skills/ ID скила 358
Вот непойму какая там строчка...
Ответ
#4
Slayerrr Написал:Вот непойму какая там строчка...

О.О в поиск вбей bluff Smile
Ответ
#5
GoodShadow Написал:О.О в поиск вбей bluff Smile
Какая строка отвечает за шанс прохождения?
Ответ
#6
power=40 - шанс
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#7
<skill id="358" levels="1" name="Bluff" enchantLevels1="15">
<table name="#ench1Power"> 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="262160" /> <!-- Dagger and Dual Daggers -->
<set name="magicLvl" val="77" />
<set name="mpConsume" val="35" />
<set name="power" val="40" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR" />
<set name="lvlDepend" val="1" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="effectRange" val="400" />
<set name="reuseDelay" val="8000" />
<set name="hitTime" val="1000" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
<for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun" />
<effect name="Bluff" noicon="1" val="0" />
<effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" />
</for>
</skill>
Ответ
#8
Discos Написал:power=40 - шанс
А какое максимальное значение?
Ответ
#9
Такой вопрос по блафу еще, код вроде в порядке, но дело в том что когда его юзают как на "флагнутого" так и на не "флагнутого" чара, чар кидающий его не "флагается" Т_Т
Код:
<skill id="358" levels="1" name="Bluff" enchantLevels1="15" enchantLevel="76">
   41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
  <set name="weaponsAllowed" val="262160"/> <!-- Dagger and Dual Daggers -->
  <set name="magicLvl" val="77"/>
  <set name="mpConsume" val="35"/>
  <set name="power" val="40"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR"/>
  <set name="lvlDepend" val="1"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="40"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="effectRange" val="400"/>
  <set name="reuseDelay" val="8000"/>
  <set name="hitTime" val="1000"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
  <for>
    <effect name="Stun" time="9" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun" power="60"/>
    <effect name="Bluff" time="5" noicon="1" val="0" power="60"/>
    <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" power="60"/>
  </for>
</skill>
Ответ
#10
Цитата:А какое максимальное значение?
100=) 100 из 100 попыток пройдет)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  шанс antoshavivozit 2 1,314 02-23-2015, 07:48 PM
Последний пост: antoshavivozit
  Низкий шанс прохождения Становых атак (l2emu) visha22@mail 8 2,791 09-10-2013, 06:13 AM
Последний пост: visha22@mail
  Дроп, шанс и так далее FaRs 13 4,699 02-04-2013, 01:29 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Категории дропа кол-во и шанс Hotaka 3 1,608 12-29-2012, 10:25 AM
Последний пост: Speed1
  Как увеличить шанс спойла и свипа? fedmen 5 3,381 04-29-2012, 02:10 PM
Последний пост: pchayka
  Аугментация - шанс получения скилла InTerior 3 2,730 01-12-2011, 05:02 PM
Последний пост: SunnyX
  Шанс прокачки СА Rakitmiha 11 4,495 01-11-2011, 03:25 PM
Последний пост: Rakitmiha
  Шанс выпадания UFODriverr 6 2,432 10-05-2010, 06:53 PM
Последний пост: UFODriverr
  Шанс крита магов JaneKyun 2 2,939 06-29-2010, 07:48 AM
Последний пост: [STIGMATED]
  Шанс Stun l2emu rev.6284 bladKiller 0 1,146 06-23-2010, 12:47 AM
Последний пост: bladKiller

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)