Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
Если воскрешать героев, то требуется MUI-воскрешение, т.е. сразу нескольких героев. Для этого требуется использовать локальные переменные и язык программирования JASS. Например, триггер называется HeroResp. Тогда воскрешалка будет такой:
function Trig_HeroResp_Conditions takes nothing returns boolean
return IsUnitType(GetDyingUnit(),UNIT_TYPE_HERO) == true
endfunction
function Trig_HeroResp_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetDyingUnit()
local timer t = CreateTimer()
local timerdialog td = CreateTimerDialog(t)
local real wait = 60
call TimerStart(t,wait,false,null)
call TimerDialogSetTitle(td,"Respawn in:")
if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u) then
call TimerDialogDisplay(td,true)
endif
call TriggerSleepAction(wait)
call TimerDialogDisplay(td,false)
if IsUnitAlly(GetOwningPlayer(u),Player(0)) == true then
call ReviveHero(u,x1,y1,true)
else
call ReviveHero(u,x2,y2,true)
endif
call DestroyTimerDialog(td)
call DestroyTimer(t)
set td = null
set t = null
set u = null
endfunction
//=============================================================
function InitTrig_HeroResp takes nothing returns nothing
set gg_trg_HeroResp = CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_HeroResp,EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH)
call TriggerAddCondition(gg_trg_HeroResp,Condition(function Trig_HeroResp_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_HeroResp,function Trig_HeroResp_Actions)
endfunction
Вместо x1,y1,x2,y2 поставь координаты одной и второй враждующих баз, где должени воскреситься герой.
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
0
Спасибо все таки есть толковые люди
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
-5
поясните поподробней пож куда впысивать и что создавать плиз
спс зарание