Сообщений: 28
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
96
достаточно в рейтах добавить пару строк. вот мой пример
# Experience gain
# Default: 1
gameserver.rate.regular.xp = 3
# Item drop chance multiplier
# Default: 1
gameserver.rate.regular.drop = 2
# Quest XP rate
# Default: 1
gameserver.rate.regular.quest.xp = 2
# Quest Kinah rate
# Default: 1
gameserver.rate.regular.quest.kinah = 3
# Abyss points rate (can be 0.5 etc.)
# Default: 1
gameserver.rate.regular.ap = 5
#Gather XP to character XP rate
gameserver.rate.gatherxpchar=5
#Gather XP to skillup XP rate
gameserver.rate.gatherxpskill=50
Сообщений: 610
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,021
acsvg, если в исходниках нет кода, то не сработает.
Не помню, но вроде юники ещё не ставили код в исходник.
Сообщений: 177
Тем: 27
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
29
Подскажите можно ли сделать чтоб Эфирокинез и Энергокинез можно было Учить у мастеров за кинары не прокачивая до 99, 199,299, 399 или хотяб чтоб он както автоматически учился?
Или хотяб как сделтаь так чтоб давалось сразу там +10 очков с раза.